Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33143749Обновлено 20 апреля
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (2 марта 1988), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2010 — декабрь 2015
Специалист по обслуживанию юридических лиц
электронный дискаунтер Ситилинк, Москва, полная занятость
Главные задачи: развитие клиентской базы,
активный поиск и привлечение клиентов, холодные звонки, ведение переговоров, назначение встреч, сопровождение сделки, ведение документооборота, составление отчётности, дальнейшее поддержание связи с клиентом.
Ведение клиентов, уже имеющихся в базе, формирование счетов, договоров, консультирование клиентов, выполнение плана продаж и плана по клиентам. Ведение документооборота, составление отчётности, отслеживание дебиторской задолженности.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2010
Оператор 2 категории
ЗАО "ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ", Москва, полная занятость
Прием и обработка обращений.
Оказание информационной поддержки пользователям.
Работа с учетной системой Компании.
Ежедневная загрузка информации.
8 месяцев
июль 2008 — февраль 2009
Секретарь отдела продаж
ООО "Глобал Рост", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Выписка счетов.
Подготовка/проверка договоров и коммерческий предложений.
Подготовка тендерной документации.
Ведение БД (работа в 1С).
Выполнение поручений сотрудников отдела.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Менеджмент персонала
Москва
2015
НОУ "Колледж информатики и предпринимательства"
Работа на персональном компьютере IBM PC
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активность, доброжелательность, ответственность, легкая обучаемость, трудолюбие. Уверенный пользователь ПК, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, помощник менеджера NKA
По договоренности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, АО "АМР"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, помощник менеджера NKA
Специалист по работе с клиентами, экономист, менеджер по продажам
40 000 Р
Менеджер по финансовым продуктам, Связной-Логистика
Специалист по работе с клиентами, экономист, менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами (Deutsch)
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Единые информационные системы"- бренды: Lesprom Network, журнал Лесная Индустрия, сфера деятельности -информационные технологии
Менеджер по работе с клиентами (Deutsch)
Смотреть все резюме
Резюме № 33143749 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 10:30

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 марта 1988, 29 лет.
Москва
11.2010—12.2015   5 лет 2 месяца
Специалист по обслуживанию юридических лиц
электронный дискаунтер Ситилинк, г. Москва, полная занятость.
Главные задачи: развитие клиентской базы,
активный поиск и привлечение клиентов, холодные звонки, ведение переговоров, назначение встреч, сопровождение сделки, ведение документооборота, составление отчётности, дальнейшее поддержание связи с клиентом.
Ведение клиентов, уже имеющихся в базе, формирование счетов, договоров, консультирование клиентов, выполнение плана продаж и плана по клиентам. Ведение документооборота, составление отчётности, отслеживание дебиторской задолженности.
06.2010—10.2010   5 месяцев
Оператор 2 категории
ЗАО "ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка обращений.
Оказание информационной поддержки пользователям.
Работа с учетной системой Компании.
Ежедневная загрузка информации.
07.2008—02.2009   8 месяцев
Секретарь отдела продаж
ООО "Глобал Рост", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Выписка счетов.
Подготовка/проверка договоров и коммерческий предложений.
Подготовка тендерной документации.
Ведение БД (работа в 1С).
Выполнение поручений сотрудников отдела.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Менеджмент персонала
Москва
2015
НОУ "Колледж информатики и предпринимательства"
Работа на персональном компьютере IBM PC
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Активность, доброжелательность, ответственность, легкая обучаемость, трудолюбие. Уверенный пользователь ПК, Internet.