Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32971961Обновлено 24 сентября
В избранные

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (6 июня 1992), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Офис-менеджер
Ауди Центр Таганка, Москва, полная занятость
Встреча клиентов, выявление потребностей и последующие консультирование. Ведение внутреннего документооборота.
Распределение входящего трафика по продавцам. Составление рабочих листов и ведение отчетности.
Работа с претензиями (Клиентский Отдел).
Ежедневный осмотр Шоу-рума на предмет соответствия чек-листу импортера
5 месяцев
январь  — май 2014
Менеджер по закупкам
Салон оптики, Москва, полная занятость
Ведение базы поставщиков. Работа в CRM - системе
Проведение переговоров с поставщиками.
Логистика (поиск и заказ товара)
Контроль оплаты счетов, сроков поставок, документооборот.
Мониторинг и анализ рынка, цен конкурентов.
Инвентаризация складов
1 год и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2013
Стилист. Администратор
Салон Красоты, Москва, полная занятость
Обязанности стилиста:
Создание образа клиента под событие.
Стрижки любой сложности, окрашивание, повседневные и вечерние укладки, лечение волос.
Консультация клиентов и продажа косметики.
Обязанности администратора:
Встреча, консультирование клиента по услугам и акциям. Продажа услуг и продукции салона.
Запись клиентов на процедуры, контроль работы мастеров, поддержание жизнедеятельности салона, ведение документооборота.
Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с возражениями
Среднее специальное образование
2011
ООО "Центр Моды"
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер - Стилист
Курсы
2015
АвтоСпецЦентр
Трудные клиенты: Работа с конфликтами, возражениями, рекламациями.
Москва
2014
Эстети Консалтинг
Клиентоориентированность и идеальный сервис
Москва
2012
Институт управления
Курсы Администратора
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Работа с возражениями Деловая переписка Консультирование Организаторские навыки Работа с жалобами клиентов Консультативные продажи Закупки CRM Сопровождение клиентов Грамотная речь Работа в команде Деловое общение Документооборот Навыки продаж Урегулирование конфликтов MS Office
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32971961 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября, 13:18

Резюме

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1992, 25 лет.
Москва
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
Ауди Центр Таганка, г. Москва, полная занятость.
Встреча клиентов, выявление потребностей и последующие консультирование. Ведение внутреннего документооборота.
Распределение входящего трафика по продавцам. Составление рабочих листов и ведение отчетности.
Работа с претензиями (Клиентский Отдел).
Ежедневный осмотр Шоу-рума на предмет соответствия чек-листу импортера
01.2014—05.2014   5 месяцев
Менеджер по закупкам
Салон оптики, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы поставщиков. Работа в CRM - системе
Проведение переговоров с поставщиками.
Логистика (поиск и заказ товара)
Контроль оплаты счетов, сроков поставок, документооборот.
Мониторинг и анализ рынка, цен конкурентов.
Инвентаризация складов
08.2012—12.2013   1 год 5 месяцев
Стилист. Администратор
Салон Красоты, г. Москва, полная занятость.
Обязанности стилиста:
Создание образа клиента под событие.
Стрижки любой сложности, окрашивание, повседневные и вечерние укладки, лечение волос.
Консультация клиентов и продажа косметики.
Обязанности администратора:
Встреча, консультирование клиента по услугам и акциям. Продажа услуг и продукции салона.
Запись клиентов на процедуры, контроль работы мастеров, поддержание жизнедеятельности салона, ведение документооборота.
Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с возражениями
Среднее специальное
2011
ООО "Центр Моды"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Парикмахер - Стилист
Курсы и тренинги
2015
АвтоСпецЦентр
Трудные клиенты: Работа с конфликтами, возражениями, рекламациями.
Москва
2014
Эстети Консалтинг
Клиентоориентированность и идеальный сервис
Москва
2012
Институт управления
Курсы Администратора
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность Работа с возражениями Деловая переписка Консультирование Организаторские навыки Работа с жалобами клиентов Консультативные продажи Закупки CRM Сопровождение клиентов Грамотная речь Работа в команде Деловое общение Документооборот Навыки продаж Урегулирование конфликтов MS Office