Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32365715Обновлено 5 апреля
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
3 года
май 2014 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Благотворительный оздоровительный фонд «Клуб «Приключение» (детские лагеря Дмитрия и Матвея Шпаро), Москва, полная занятость
• Прием и обработка заявок на бронирование путевок на программы лагеря;
• Прием звонков от клиентов, консультирование по программам лагеря;
• Заключение договоров;
• Проводы группы на вокзале (сверка паспортных данных, знакомство детей с их вожатыми, сопровождение до вагона);
• Ведение клиентской базы;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Ведение отчетной документации;
• Прием оплаты наличными и по карте (работа с кассой);
• Выставление счетов через систему online-оплат;
• Отслеживание просрочек по оплате;
• Взаимодействие с департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (организация проведения социальных программ в соответствии с Государственным контрактом)
• Проведение ознакомительных собраний для участников и их родителей.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Агент по бронированию
ОАО «Гостиница «Белград», Москва, полная занятость
• Прием и обработка заявок на бронирование номеров гостиницы;
• Прием звонков от клиентов, консультирование по гостинице;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Ведение отчетной документации;
• Выставление счетов;
• Отслеживание оплат.
Высшее образование
2012
Российская международная академия туризма (Московский филиал)
Менеджмент гостеприимства
Дневная/Очная форма обучения
«Менеджмент организации»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по обслуживанию частных лиц, ПАО Сбербанк
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами в отделении Банка, ООО Ренессанс Кредит
447 резюме
Резюме № 32365715 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 09:48

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1990, 26 лет.
Москва
05.2014—н.в.   3 года
Менеджер по работе с клиентами
Благотворительный оздоровительный фонд «Клуб «Приключение» (детские лагеря Дмитрия и Матвея Шпаро), г. Москва, полная занятость.
• Прием и обработка заявок на бронирование путевок на программы лагеря;
• Прием звонков от клиентов, консультирование по программам лагеря;
• Заключение договоров;
• Проводы группы на вокзале (сверка паспортных данных, знакомство детей с их вожатыми, сопровождение до вагона);
• Ведение клиентской базы;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Ведение отчетной документации;
• Прием оплаты наличными и по карте (работа с кассой);
• Выставление счетов через систему online-оплат;
• Отслеживание просрочек по оплате;
• Взаимодействие с департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (организация проведения социальных программ в соответствии с Государственным контрактом)
• Проведение ознакомительных собраний для участников и их родителей.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Агент по бронированию
ОАО «Гостиница «Белград», г. Москва, полная занятость.
• Прием и обработка заявок на бронирование номеров гостиницы;
• Прием звонков от клиентов, консультирование по гостинице;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Ведение отчетной документации;
• Выставление счетов;
• Отслеживание оплат.
Высшее
2012
Российская международная академия туризма (Московский филиал)
Факультет: Менеджмент гостеприимства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Менеджмент организации»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B