Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32173913Обновлено 14 июля
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

35 000 Р
Жен., 42 года (9 марта 1975), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
7 лет и 7 месяцев
январь 2010 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ЖАС Сервис" гостиницы, Москва
Гостиничный сервис
- прием и обработка заказов от клиентов (по телефону, через интернет);
- расчет стоимости заказов;
- участие в ценообразовании на услуги компании;
- ведение электронного документооборота;
- подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан
- работа с юридическими и физическими лицами- составление договоров, выставление счетов на оплату;
- функции офис-менеджера –заказ расходных материалов для оргтехники, заказ визиток, канцелярских товаров, -- обеспечение жизнедеятельности офиса. Учет расходов на офисные нужды;
- подготовка закрывающих документов по заказам для юридических лиц (счета, договора, акты выполненных работ).
- взаимодействие с проверяющими органами (пожарная безопасность, полиция, УФМС.)
- обучение персонала (работе менеджеров, комендантов, горничных)
- проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.
Среднее специальное образование
2004
Художественно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
1998
Московский экономический институт
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Excel и Word, электронная почта Microsoft Outlook, Microsoft Paint, офисных программ (1C 8.3, Контур ФМС, Элпост- постановка на миграционный учет, Учет клиентов- Простой софт прогр. для менеджеров -Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)), владение офисной техникой, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности, знание делового этикета, владение иностранными языками: английский – базовый.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам
35 000 Р
Помощник руководителя, Арвин Систем
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "Абада груп"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, МФО 365 займов
Менеджер по работе с клиентами
1016 резюме
Резюме № 32173913 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 21:08

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 35 000
Дата рождения: 9 марта 1975, 42 года.
Москва
01.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ЖАС Сервис" гостиницы, г. Москва.
- прием и обработка заказов от клиентов (по телефону, через интернет);
- расчет стоимости заказов;
- участие в ценообразовании на услуги компании;
- ведение электронного документооборота;
- подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных граждан
- работа с юридическими и физическими лицами- составление договоров, выставление счетов на оплату;
- функции офис-менеджера –заказ расходных материалов для оргтехники, заказ визиток, канцелярских товаров, -- обеспечение жизнедеятельности офиса. Учет расходов на офисные нужды;
- подготовка закрывающих документов по заказам для юридических лиц (счета, договора, акты выполненных работ).
- взаимодействие с проверяющими органами (пожарная безопасность, полиция, УФМС.)
- обучение персонала (работе менеджеров, комендантов, горничных)
- проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.
Среднее специальное
2004
Художественно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1998
Московский экономический институт
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Excel и Word, электронная почта Microsoft Outlook, Microsoft Paint, офисных программ (1C 8.3, Контур ФМС, Элпост- постановка на миграционный учет, Учет клиентов- Простой софт прогр. для менеджеров -Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)), владение офисной техникой, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности, знание делового этикета, владение иностранными языками: английский – базовый.