Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31961678
2 февраля

Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
на дому
53 года (23 февраля 1963), женский, высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК, MS Office;
- ведение базы данных, обработка поступающих заявок на сайте компании;
- подготовка и оформление документов, отчетности;
- опыт работы оператором call-центра;
- организация и контроль работы диспетчерской службы;
- оперативность, готовность работать в условиях многозадачности;
коммуникабельность, повышенная стрессоустойчивость.
Училась

по 1992

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиоэлектронные системы. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31961678 обновлено 2 февраля, 14:25
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, работа на дому, полный рабочий день
Женщина, 53 года (23 февраля 1963)
Москва
Высшее образование
1992
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Радиоэлектронные системы
Вечерняя форма обучения
Радиоинженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК, MS Office;
- ведение базы данных, обработка поступающих заявок на сайте компании;
- подготовка и оформление документов, отчетности;
- опыт работы оператором call-центра;
- организация и контроль работы диспетчерской службы;
- оперативность, готовность работать в условиях многозадачности;
коммуникабельность, повышенная стрессоустойчивость.