Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30951899Обновлено 19 июня
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

35 000 Р
Муж., 23 года (17 мая 1994), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
6 месяцев
август 2016 — январь 2017
Менеджер
Happles service, Москва, полная занятость
Осуществлял прием клиентов на стойке ресепшен, производил первичную диагностику гаджета (смартфона) до ремонта, принимал входящие звонки с дальнейшей консультацией и согласованием ремонта, ввел клиента по базе с постоянным мониторингом, от начала обращения в сервис, до конца ремонта и выдачи аппарата, делал модульный ремонт
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Менеджер сервисного центра / менеджер по работе с клиентами
Help my gadget, Москва, полная занятость
Осуществлял прием клиентов на стойке ресепшен, производил первичную диагностику гаджета (смартфона) до ремонта, принимал входящие звонки с дальнейшей консультацией и согласованием ремонта, ввел клиента по базе с постоянным мониторингом, от начала обращения в сервис, до конца ремонта и выдачи аппарата, контролировал качество работы инженеров, производил заказ запчастей в филиал, а так же занимался продажей аксессуаров и сопутствующих товаров, поддерживал чистоту и порядок в клиентской зоне, работал с кассой, ежедневно производил инкассацию и отчетность по сделанной выручке, есть частичный опыт в модульном ремонте (тематика apple)
3 месяца
апрель  — июнь 2015
Менеджер интернет-магазина
"ОАО"ГАММА, Москва, полная занятость
Работа в 1С, webasyst, продажи и консультирование в самом филиале а также интернет магазине, прием звонков, обзвон клиентов по базе webasyst. прием поставок, отправка продукции в транспортную компанию, отчетность по кассе, переводы денежных средств в другой филиал, инвентаризация на складе
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Продавец-консультант
PUMA, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей,
предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)
Среднее специальное образование
2013
Полиграфический колледж 56
Дневная/Очная форма обучения
Печатник
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по продажам, Университет СИНЕРГИЯ
Менеджер по продажам, работе с клиентами
Продавец-консультант менеджер по продажам специалист по работе с клиентами
35 000 Р
Продавец-консультант, Спортмастер спортиные товары и инвентарь
Продавец-консультант менеджер по продажам специалист по работе с клиентами
21 резюме
Резюме № 30951899 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 13:39

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 35 000
Дата рождения: 17 мая 1994, 23 года.
Москва
08.2016—01.2017   6 месяцев
Менеджер
Happles service, г. Москва, полная занятость.
Осуществлял прием клиентов на стойке ресепшен, производил первичную диагностику гаджета (смартфона) до ремонта, принимал входящие звонки с дальнейшей консультацией и согласованием ремонта, ввел клиента по базе с постоянным мониторингом, от начала обращения в сервис, до конца ремонта и выдачи аппарата, делал модульный ремонт
09.2015—03.2016   7 месяцев
Менеджер сервисного центра / менеджер по работе с клиентами
Help my gadget, г. Москва, полная занятость.
Осуществлял прием клиентов на стойке ресепшен, производил первичную диагностику гаджета (смартфона) до ремонта, принимал входящие звонки с дальнейшей консультацией и согласованием ремонта, ввел клиента по базе с постоянным мониторингом, от начала обращения в сервис, до конца ремонта и выдачи аппарата, контролировал качество работы инженеров, производил заказ запчастей в филиал, а так же занимался продажей аксессуаров и сопутствующих товаров, поддерживал чистоту и порядок в клиентской зоне, работал с кассой, ежедневно производил инкассацию и отчетность по сделанной выручке, есть частичный опыт в модульном ремонте (тематика apple)
04.2015—06.2015   3 месяца
Менеджер интернет-магазина
"ОАО"ГАММА, г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С, webasyst, продажи и консультирование в самом филиале а также интернет магазине, прием звонков, обзвон клиентов по базе webasyst. прием поставок, отправка продукции в транспортную компанию, отчетность по кассе, переводы денежных средств в другой филиал, инвентаризация на складе
02.2015—04.2015   3 месяца
Продавец-консультант
PUMA, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей,
предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)
Среднее специальное
2013
Полиграфический колледж 56
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Печатник