Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30881924Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

50 000 Р
Жен., 39 лет (16 августа 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
9 лет и 11 месяцев
ноябрь 2007 — н.в.
Агент по продажам и бронированию авиабилетов и авиаперевозок
ООО "АРГО ЭКСПРЕСС", Москва, полная занятость
Бронирование. Выписка авиабилетов.
Профессиональное знание трех основных международных систем бронирования. Планирование и выполнение плана продаж.
Помощь генеральному и коммерческим директорам в решении организации встреч с клиентами.
Ведение переговоров и деловой переписки, документации, ведение отчетов.
Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов.
3 года и 10 месяцев
январь 2004 — октябрь 2007
Менеджер по персоналу
ООО "РУСЬ", Москва, полная занятость
Полный цикл работы по подбору офисного и складского персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Учет, хранение и ведение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников;
Оформление и учет листков нетрудоспособности;
Составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
Учет рабочего времени;
Подготовка документов по запросам работников;
Консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства.
Расчет премиальной части заработной платы на штат численностью до 300 человек: Сбор, обработка, расчет показателей эффективности.
Высшее образование
2000
Университет управления
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Историк-международник
Курсы
2005
АДПО
Курс повышения квалификации в сфере управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость. Управленческие способности. Коммуникабельная. Организованная. Умение находить общий язык с людьми. Поиск клиентов. Холодные звонки. Работа с программами 1С, Word, Exel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер офиса со знанием 1С, ООО "Электралайн Руссия" (иностранная компания , оптовая торговля)
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, АвтоСпецЦентр
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Главный специалист Отдела планирования и анализа эксплуатационных затрат, ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 30881924 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 12:59

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 50 000
Дата рождения: 16 августа 1978, 39 лет.
Москва
11.2007—н.в.   9 лет 11 месяцев
Агент по продажам и бронированию авиабилетов и авиаперевозок
ООО "АРГО ЭКСПРЕСС", г. Москва, полная занятость.
Бронирование. Выписка авиабилетов.
Профессиональное знание трех основных международных систем бронирования. Планирование и выполнение плана продаж.
Помощь генеральному и коммерческим директорам в решении организации встреч с клиентами.
Ведение переговоров и деловой переписки, документации, ведение отчетов.
Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов.
01.2004—10.2007   3 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "РУСЬ", г. Москва, полная занятость.
Полный цикл работы по подбору офисного и складского персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Учет, хранение и ведение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников;
Оформление и учет листков нетрудоспособности;
Составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
Учет рабочего времени;
Подготовка документов по запросам работников;
Консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства.
Расчет премиальной части заработной платы на штат численностью до 300 человек: Сбор, обработка, расчет показателей эффективности.
Высшее
2000
Университет управления
Факультет: Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк-международник
Курсы и тренинги
2005
АДПО
Курс повышения квалификации в сфере управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость. Управленческие способности. Коммуникабельная. Организованная. Умение находить общий язык с людьми. Поиск клиентов. Холодные звонки. Работа с программами 1С, Word, Exel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Курсы повышения квалификации.