Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29598468Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами / Региональный менеджер / Руководитель call-центра

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Региональный менеджер
ООО Оптовик, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов + ведение постоянной базы клиентов.
Работа с первичной документацией в 1С, обработка заказа, выставление счета, контроль оплаты и отгрузки товара.
Контакты с клиентами: звонки, переписка по e-mail, qip, skype, консультация по ассортименту товара, подготовка и рассылка коммерческих предложений, информирование об акциях компании,
Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
Оформление договоров, рассмотрение договоров клиентов, подготовка протокола разногласия к договору и т.д.
Активное участие на ежегодных профильных выставках.
6 лет и 4 месяца
август 2006 — ноябрь 2012
Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания
ООО Очков.Нет, Москва
Отслеживание и контроль по работе сотрудников отдела: распределение, количество и качество обработанных входящих и исходящих звонков по заказам клиентов, в том числе и прослушка разговоров операторов, решение рекламаций, ежеквартальный отчет о проделанной работе и т.п. и т.д.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с программами: 1C 7., 1С 8., АВАРДА., Excel., Word., Agent Dashboard.
Участвовала в тренингах по мастерству телефонных коммуникаций ("Теория и практика ведения делового общения и переговоров с клиентами по телефону"2008). Более 2-х лет работы в отделе рекламации.
Легко обучаюсь и не боюсь "холодных" звонков)!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по заселениям, Кварт отель
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Старший инспектор отдела предоставления земельных участков, Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений
Менеджер по работе с клиентами
1547 резюме
Резюме № 29598468 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 12:20

Резюме

Менеджер по работе с клиентами / Региональный менеджер / Руководитель call-центра 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Тушинская)
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Региональный менеджер
ООО Оптовик, г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов + ведение постоянной базы клиентов.
Работа с первичной документацией в 1С, обработка заказа, выставление счета, контроль оплаты и отгрузки товара.
Контакты с клиентами: звонки, переписка по e-mail, qip, skype, консультация по ассортименту товара, подготовка и рассылка коммерческих предложений, информирование об акциях компании,
Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
Оформление договоров, рассмотрение договоров клиентов, подготовка протокола разногласия к договору и т.д.
Активное участие на ежегодных профильных выставках.
08.2006—11.2012   6 лет 4 месяца
Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания
ООО Очков.Нет, г. Москва.
Отслеживание и контроль по работе сотрудников отдела: распределение, количество и качество обработанных входящих и исходящих звонков по заказам клиентов, в том числе и прослушка разговоров операторов, решение рекламаций, ежеквартальный отчет о проделанной работе и т.п. и т.д.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с программами: 1C 7., 1С 8., АВАРДА., Excel., Word., Agent Dashboard.
Участвовала в тренингах по мастерству телефонных коммуникаций ("Теория и практика ведения делового общения и переговоров с клиентами по телефону"2008). Более 2-х лет работы в отделе рекламации.
Легко обучаюсь и не боюсь "холодных" звонков)!