Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28852298
1 сентября

Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
21 год (8 февраля 1995), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Оператор call-центра

2ком, г. Москва.

Работал в компании, которая занималась интернет подключением.
Выполнял следующие функциональные обязанности:
1) Контроль ведения договоров клиентов, контроль выполнения планов продаж и развития территории, контроль над соблюдением сроков исполнения условий договора.
2) Подготовка коммерческих предложений, договоров, доп. соглашений.
3) Учет и анализ претензий клиентов.
4) Формирование и рассылка коммерческих предложений по клиентской базе.
5) Еженедельная отчетность о проделанной работе.
6) Взаимодействие с менеджерами отдела продаж.
7) Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, эл. почта, тел. переговоры).
8) Координация отдела с другими подразделениями компании

За время работы мною были достигнуты следующие результаты: 1) Увеличена клиентская база на 10% (телефонные переговоры с последующими заключениями контрактов на подключение интернета), уменьшено количество претензий от клиентов в 2 раза (велась статистика по рекламациям и звонкам от клиентов), в итоге повысился уровень продаж и степень лояльности клиентов к нашей компании. Мною был получен колоссальный опыт в отделе продаж интернет услуг. Хотел бы продолжить и далее работу в компании, но там проходили массовые сокращения персонала, в особенности молодых специалистов.

сентябрь 2013 — июль 2014
11 месяцев

Член бригады ресторана, кассир

(Частичная занятость)

KFC.

1) Контроль работа персонала, открытие и закрытие смены.
2) Обучение персонала и тестирование.
3) Организация и контроль работы персонала и проведение банкетов.
4) Контроль взаимодействие работы кухни и зала.
5) Контроль документации.

Ключевые навыки
Холодные продажи, MS Office, Подготовка презентаций
Учился

по 2016

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология, социология, гос.и.муниципальное управление. Специальность: Гос.и.муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28852298 обновлено 1 сентября, 11:46
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 21 год (8 февраля 1995)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
Оператор call-центра
6 месяцев
май   — октябрь 2015
2ком, Москва
Работал в компании, которая занималась интернет подключением.
Выполнял следующие функциональные обязанности:
1) Контроль ведения договоров клиентов, контроль выполнения планов продаж и развития территории, контроль над соблюдением сроков исполнения условий договора.
2) Подготовка коммерческих предложений, договоров, доп. соглашений.
3) Учет и анализ претензий клиентов.
4) Формирование и рассылка коммерческих предложений по клиентской базе.
5) Еженедельная отчетность о проделанной работе.
6) Взаимодействие с менеджерами отдела продаж.
7) Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, эл. почта, тел. переговоры).
8) Координация отдела с другими подразделениями компании

За время работы мною были достигнуты следующие результаты: 1) Увеличена клиентская база на 10% (телефонные переговоры с последующими заключениями контрактов на подключение интернета), уменьшено количество претензий от клиентов в 2 раза (велась статистика по рекламациям и звонкам от клиентов), в итоге повысился уровень продаж и степень лояльности клиентов к нашей компании. Мною был получен колоссальный опыт в отделе продаж интернет услуг. Хотел бы продолжить и далее работу в компании, но там проходили массовые сокращения персонала, в особенности молодых специалистов.
Член бригады ресторана, кассир
11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2014
KFC, частичная занятость
1) Контроль работа персонала, открытие и закрытие смены.
2) Обучение персонала и тестирование.
3) Организация и контроль работы персонала и проведение банкетов.
4) Контроль взаимодействие работы кухни и зала.
5) Контроль документации.
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Психология, социология, гос.и.муниципальное управление
Заочная форма обучения
Гос.и.муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Холодные продажи, MS Office, Подготовка презентаций