Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28244897
28 марта

Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (4 февраля 1986), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

август 2010 — август 2013
3 года и 1 месяц

Ведущий специалист

ОАО Вымпелком, г. Москва.

Выполнение целей по коммерческим показателям, Обслуживание клиентов в соответствии с принятым в компании стандартом обслуживания и продаж, консультирование, демонстрацият и продвижение продуктов и сервисов компании. Контроль исполниния договорных обязательств в отношениях с клиентом, предоставление услуг, проведение процедур и внесение изменений в состав услг связи по запросу клиентов в целях повышения качества обслуживания и сохранения клиентов компании.

Ключевые навыки
Активный, исполнительный
Учился

по 2007

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28244897 обновлено 28 марта, 11:47
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Мужчина, 31 год (4 февраля 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
3 года 1 месяц
август 2010  — август 2013
ОАО Вымпелком, Москва
Ведущий специалист
Выполнение целей по коммерческим показателям, Обслуживание клиентов в соответствии с принятым в компании стандартом обслуживания и продаж, консультирование, демонстрацият и продвижение продуктов и сервисов компании. Контроль исполниния договорных обязательств в отношениях с клиентом, предоставление услуг, проведение процедур и внесение изменений в состав услг связи по запросу клиентов в целях повышения качества обслуживания и сохранения клиентов компании.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активный, исполнительный