Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28170072
8 сентября 2016

Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (29 августа 1986), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорск, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Заместитель руководителя отдела

(Полная занятость)

Розничная торговля ООО Гиперглобус, г. Москва.

Управление персоналом 15 человек
Формирование заказов
Взаимодействие с приемкой
Работа с запасом товара
Подготовка к инвентаризации
Работа с качеством товара, сроки годности, ротация.
Работа с рекламациями (от 5 рекламаций в день)
Работа с покупателями, с возражениями.
Работа в онлайне постоянно
Составление графиков работы (SAP)
Взаимодействие с закупкой
Фотоотчеты на постоянной основе
Документооборот
Работа с потерями
Работа над увеличением товарооборота.

июнь 2012 — октябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ТД Перекресток, г. Пермь.

Заявки, списание, потери магазина, кассовая дисциплина, инкассация, доступность товара, товарооборот, локальные инвентаризации, управление персоналом.

Ключевые навыки
Навыки деловой переписки, делового общения. Навыки обеспечения жизни деятельности офиса, навыки планирования продаж. Навыки проведения анализа продаж, проведение инвентаризации на складе, мерчендайзинга, оформление витрин, торгового зала. Навыки работы с возражениями. Умение организовывать, умение работать в команде, убеждать, принимать самостоятельно решение.
Училась

по 2014

ПГТТК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Тренинг -Клиентоориентированность, делегирование..

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, умение работать с клиентом, умение работать в стрессовых ситуациях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28170072 обновлено 8 сентября 2016, 11:24
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (29 августа 1986)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Красногорск (м. Тушинская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Розничная торговля ООО Гиперглобус, Москва, полная занятость
Заместитель руководителя отдела
Управление персоналом 15 человек
Формирование заказов
Взаимодействие с приемкой
Работа с запасом товара
Подготовка к инвентаризации
Работа с качеством товара, сроки годности, ротация.
Работа с рекламациями (от 5 рекламаций в день)
Работа с покупателями, с возражениями.
Работа в онлайне постоянно
Составление графиков работы (SAP)
Взаимодействие с закупкой
Фотоотчеты на постоянной основе
Документооборот
Работа с потерями
Работа над увеличением товарооборота.
2 года 5 месяцев
июнь 2012  — октябрь 2014
ТД Перекресток, Пермь, полная занятость
Заместитель директора магазина
Заявки, списание, потери магазина, кассовая дисциплина, инкассация, доступность товара, товарооборот, локальные инвентаризации, управление персоналом.
Среднее специальное образование
2014
ПГТТК
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2015
Тренинг -Клиентоориентированность, делегирование.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, делового общения. Навыки обеспечения жизни деятельности офиса, навыки планирования продаж. Навыки проведения анализа продаж, проведение инвентаризации на складе, мерчендайзинга, оформление витрин, торгового зала. Навыки работы с возражениями. Умение организовывать, умение работать в команде, убеждать, принимать самостоятельно решение.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение работать с клиентом, умение работать в стрессовых ситуациях.