Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27532074
21 ноября

Менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

февраль 2012 — июнь 2016
4 года и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «ГрандЛэвэл», г. Москва.

Консультирование клиентов по товару (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара); работа с поставщиками и складами (проверка наличия товара на складе и его резервирование); координация и контроль работы курьерской службы; полная информационная поддержка заказов.

Ведение переговоров с клиентами компании, заключение и согласование договоров, актов, проведение счетов, отслеживание оплат, контроль за исполнением условий договоров, проверка правильности оформления документов, подготовка к отправке, составление деловых писем.
Ведение электронного документооборота компании.
Работа с программами Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer. Работа с первичными документами в бухгалтерской программе 1С 8.2; 8.3.

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Помощник руководителя/Координатор проекта

(Полная занятость)

Префектура ЮВАО, г. Москва.

Ведение «Программ города Москвы в цифрах и фактах», сбор и обработка информации; работа с оргтехникой, работа в программах Word, Excel, PowerPoint, Outlook; мониторинг сайтов префектур; документальная и административная поддержка работы руководителей проектов; подготовка писем, заявок, справочных материалов.

апрель 2011 — июль 2011
4 месяца

Менеджер по продажам (реализация строительных материалов)

(Полная занятость)

ООО "Сарбона+", г. Москва.

Поиск новых клиентов («холодные звонки»); ведение переговоров, продажа товара и оформление документации (работа с накладными в программе «1С» версия 8.2.); организация и контроль грузоперевозок; укрепление контактов с постоянными клиентами.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer).
Умею работать в программе 1С 7.7; 8.2.
Специалист по созданию и продвижению сайтов (имеется сертификат).
Училась

по 2011

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27532074 обновлено 21 ноября, 12:57
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Женщина, 27 лет (18 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
4 года 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2016
ООО «ГрандЛэвэл», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товару (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара); работа с поставщиками и складами (проверка наличия товара на складе и его резервирование); координация и контроль работы курьерской службы; полная информационная поддержка заказов.

Ведение переговоров с клиентами компании, заключение и согласование договоров, актов, проведение счетов, отслеживание оплат, контроль за исполнением условий договоров, проверка правильности оформления документов, подготовка к отправке, составление деловых писем.
Ведение электронного документооборота компании.
Работа с программами Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer. Работа с первичными документами в бухгалтерской программе 1С 8.2; 8.3.
Помощник руководителя/Координатор проекта
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Префектура ЮВАО, Москва, полная занятость
Ведение «Программ города Москвы в цифрах и фактах», сбор и обработка информации; работа с оргтехникой, работа в программах Word, Excel, PowerPoint, Outlook; мониторинг сайтов префектур; документальная и административная поддержка работы руководителей проектов; подготовка писем, заявок, справочных материалов.
Менеджер по продажам (реализация строительных материалов)
4 месяца
апрель — июль 2011
ООО "Сарбона+", Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов («холодные звонки»); ведение переговоров, продажа товара и оформление документации (работа с накладными в программе «1С» версия 8.2.); организация и контроль грузоперевозок; укрепление контактов с постоянными клиентами.
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer).
Умею работать в программе 1С 7.7; 8.2.
Специалист по созданию и продвижению сайтов (имеется сертификат).