Обязанности:
Контроль за оформлением документов, формирование отчетов по казначейству, исправление ошибок в программе 1с, проведение возвратов клиенту, формирование сделок сторонних филиалов.перевод а/м в тест драйв. Заместитель начальника отдела оформления
Совместно с руководителем отдела или в его отсутствие осуществлять руководство работой подразделения.следить за правильностью выполнения приказов, распоряжений и инструкций всеми сотрудниками подразделения. Разъяснять сотрудникам отдела спорные и неясные моменты, возникающие в процессе работы.умение правильно донести новую информацию. Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с Казначейством, выписка по безнальным клиентам. Закрытие периода в конце месяца в программе 1с по НУ и УУ. Исправление ошибок совместно с бухгалтерией. Работа с клиентами, выставление счетов, подготовка договоров, отслеживание прихода денег, подготовка полного пакета документов для клиента (счета, договора, акты п/п, товарные накладные) Прием наличных за страховки, отслеживание прихода денег по безналичному расчету.взаимодействие с корпоративным отделом, подготовка полного пакета документов для юр.лиц, отслеживание прихода подписанного пакета документов от юр.лица и занесение их в эл, архив. Оприходование накладных в программе 1с, по приходу автомобилей от поставщика, перемещение а/м между стоянками. безнальная выписка по возвратам клиенту и поставщику. Отслеживание сомнительной дебеторской задолженности, неправильный перенос денег.