- Максимальная выкладка товара на полочное пространство торговой точки, с целью как можно больше приблизить риск продажи продукта;
- Осуществление выкладки продукции подлежащей мерчендайзингу на полках клиентов в соответствии с утвержденными и согласованными планограмами, стандартами, принципами выкладки;
- Размещение POS-материалов (ценники, воблеры, стойки, карманы 3в1) для привлечения внимания к продукции;
- Увеличение доли на полке фейсингов продукции по отношению к конкурентам;
- Осуществления контроля поддержания должной выкладки продукции, подлежащей мерчендайзингу на полках клиента и размещение рекламного оборудования на местах, по согласованию с клиентом;
- Составление отчетов о проделанной работе и других отчетов по требованию своего руководителя;
- Оперативное донесение информации до своего непосредственного руководителя об отсутствии товарного запаса в конкретной торговой точке