Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26679844Обновлено 1 сентября
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

30 000 Р
Жен., 22 года (9 сентября 1995), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
4 месяца
май  — август 2015
Специалист отдела бронирования
Азимут Олимпик Москва Отель, полная занятость
Бронирование номерного фонда (прием заявок по телефону, почте, факсу), проверки комиссионных сверок, работа с различной документацией, оформление визовых поддержек для гостей. Совмещение обязанностей администратора и специалиста.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Администратор отдела бронирования
Азимут Олимпик Москва Отель, полная занятость
Бронирование номерного фонда, проверки комиссионных сверок, работа с различной документацией, оформление визовых поддержек для гостей и т.д.
4 месяца
февраль  — май 2014
Оператор call-центра
Гостиница Монарх-Центр, полная занятость
Прием внешних и внутренних звонков, регистрация гостей,
Регулирование всех заявок отеля
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Служащий Представительской Гостиной
Гостиница Монарх-Центр, полная занятость
Работа с клиентами особого статуса (организация мероприятий в гостиной, заказ авиа/жд билетов, организация досуга гостей)
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Гостиничный бизнес
Заочная форма обучения
Менеджер тур/гостиничного дела
Среднее специальное образование
2014
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного и тур бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание всех програм Microsoft, Opera, Guest keeper, Smart butler, Fidelio. Владение системой IHotelier.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
35 000 Р
Сотрудник центра обслуживания гостей, Couryard by Marriott Moscow City Center Hotel
Специалист по работе с клиентами
Помощник менеджера по туризму / Менеджер по туризму
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Ютиа Консалт
Помощник менеджера по туризму, ассистент, менеджер по туризму
30 000 Р
Секретарь, ГК-Дикси,Центральный офис
Помощник менеджера по туризму, ассистент, менеджер по туризму
Смотреть все резюме
Резюме № 26679844 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября, 19:34

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 30 000
Дата рождения: 9 сентября 1995, 22 года.
Москва
05.2015—08.2015   4 месяца
Специалист отдела бронирования
Азимут Олимпик Москва Отель, полная занятость.
Бронирование номерного фонда (прием заявок по телефону, почте, факсу), проверки комиссионных сверок, работа с различной документацией, оформление визовых поддержек для гостей. Совмещение обязанностей администратора и специалиста.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Администратор отдела бронирования
Азимут Олимпик Москва Отель, полная занятость.
Бронирование номерного фонда, проверки комиссионных сверок, работа с различной документацией, оформление визовых поддержек для гостей и т.д.
02.2014—05.2014   4 месяца
Оператор call-центра
Гостиница Монарх-Центр, полная занятость.
Прием внешних и внутренних звонков, регистрация гостей,
Регулирование всех заявок отеля
09.2013—02.2014   6 месяцев
Служащий Представительской Гостиной
Гостиница Монарх-Центр, полная занятость.
Работа с клиентами особого статуса (организация мероприятий в гостиной, заказ авиа/жд билетов, организация досуга гостей)
Неполное высшее
2017
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Факультет: Гостиничный бизнес
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер тур/гостиничного дела
Среднее специальное
2014
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер гостиничного и тур бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание всех програм Microsoft, Opera, Guest keeper, Smart butler, Fidelio. Владение системой IHotelier.