Обязанности:
Прием входящих звонков от грузополучателей по договорам/контрактам и их консультирование по поставляемым продуктам, сроков поставки, рекламациям, претензиям и прочим вопросам касающихся поставки продукции. выставление счетов. Оприходование товара. Ведение реестра договоров, актов, первичной документации (УПД, товарные накладные, счёт-фактуры и т. д). Архив документов. Отслеживание возврата ориг. документов. Сканирование и хранение. Составление договоров, доп. Соглашений. Работа на информационном портале предприятия: формирование отчетов, ежедневный своевременный контроль получения заказов по всем грузополучателям, согласование корректировок заказов с грузополучателями и прочие вопросы. Работа в программе 1С и ВМС. Меркурий. Отчет для отдела логистики. Ведение электронного журнала по контролю рекламаций и претензий. Перемещение товара между складами (склад брака, основной склад). Участие в инвентаризации. Оформление документов на комиссионную сборку. Выполнение поручений руководителя РЦ и претензионного отдела. Работа с первичной документацией. Перемещение товаров по складам. Ведение ведомости по остаткам. Проведение корректировок товара (списание по разным причинам). Ведение складского учета. Формирование документов по отгрузке (акты, акты сверки, накладные, счета, счета-фактуры). Формирование заказов поставщикам. Делопроизводство.