Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25593271Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (8 января 1980), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
20 лет и 2 месяца
сентябрь 1997 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Москва, полная занятость
Сентябрь 1997 — по настоящее время (16 лет 5 месяцев)
Государственный Институт Русского Языка им. А. С. Пушкина
ведущий специалист Отдела Международных Связей
Обязанности, достижения:
С 1997 по 1998 - занимала должность специалиста ОМС, в мои обязанности входило: встреча-проводы иностранных студентов, оформление приглашений, оплата обучения, зачисление на учебу, работа с входящими и исходящими документами, отправка факса с различной информацией, регистрация документов, оформление для проживания в общежитии для иностранных студентов, соединение со специалистами по телефону (call центр), помощь руководителю в проведении переговоров с представителями иностранных делегаций.
С 1998-2003 - была назначена на должность ведущего специалиста ОМС, в мои обязанности входило: помощь в составлении договоров, рассылка по эл. почте приглашений, работа с исходящими и входящими документами, регистрация документов, организация переговоров, офисная работа.
С 2003- по 2008 гг - свой интернет магазин.

С 2008 по 19 июля 2013 года работала менеджером коммерческого отдела (работа с клиентами, решение проблем, рассылка новой информации) и частично в call-центре Global Payment Systems («Global PS») — компания, предоставляющая сервисные услуги по организации и техническому обслуживанию сетей платежных терминалов.

С августа 2013 по январь 2014 работала менеджером коммерческого отдела (поиск клиентов, рассылка информации по новой продукции, ведение клиентов и т.д)

С июня 2015 по январь 2016 работала менеджером по работе с клиентами в Автосалоне и помощником ген. директора
Неполное высшее образование
2001
Московский педагогический государственный университет
Исторический
Вечерняя форма обучения
История- и право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Риелтор, Максинвест недвижимость
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ИНТЕРСЕРВИС"
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 25593271 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 15:57

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1980, 37 лет.
Москва
09.1997—н.в.   20 лет 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Полная занятость.
Сентябрь 1997 — по настоящее время (16 лет 5 месяцев)
Государственный Институт Русского Языка им. А. С. Пушкина
ведущий специалист Отдела Международных Связей
Обязанности, достижения:
С 1997 по 1998 - занимала должность специалиста ОМС, в мои обязанности входило: встреча-проводы иностранных студентов, оформление приглашений, оплата обучения, зачисление на учебу, работа с входящими и исходящими документами, отправка факса с различной информацией, регистрация документов, оформление для проживания в общежитии для иностранных студентов, соединение со специалистами по телефону (call центр), помощь руководителю в проведении переговоров с представителями иностранных делегаций.
С 1998-2003 - была назначена на должность ведущего специалиста ОМС, в мои обязанности входило: помощь в составлении договоров, рассылка по эл. почте приглашений, работа с исходящими и входящими документами, регистрация документов, организация переговоров, офисная работа.
С 2003- по 2008 гг - свой интернет магазин.

С 2008 по 19 июля 2013 года работала менеджером коммерческого отдела (работа с клиентами, решение проблем, рассылка новой информации) и частично в call-центре Global Payment Systems («Global PS») — компания, предоставляющая сервисные услуги по организации и техническому обслуживанию сетей платежных терминалов.

С августа 2013 по январь 2014 работала менеджером коммерческого отдела (поиск клиентов, рассылка информации по новой продукции, ведение клиентов и т.д)

С июня 2015 по январь 2016 работала менеджером по работе с клиентами в Автосалоне и помощником ген. директора
Неполное высшее
2001
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Исторический
Вечерняя форма обучения
Специальность: История- и право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C