![]() |
Резюме № 24986183 | в открытом доступе | Последнее обновление 28 июня 2017, 10:24 |
06.2015—н.в. 2 года 11 месяцев
Менеджер корпоративного отдела
OOO Aviroom, г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, выстраивание долгосрочных отношений. Работа с тендерными площадками и тендерной документацией. Работа с ключевыми клиентами, заключение и пролонгация договоров. Обработка дебиторской задолженности.
08.2014—05.2015 10 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Комус, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящей информации, выезды к клиентам на переговоры, работа с задолженностью, составление договоров.
На основе планов отдела планировал индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы. На еженедельной основе планировал график посещений и обзвона клиентов. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивал и лично посещал существующих и потенциальных клиентов, проводил с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. Организовывал подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформлял договора с существующими клиентами. В порядке, установленном на предприятии, осуществлял комплекс мер по проверке кредитоспособности клиентов. Лично принимал заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж. При необходимости консультировал клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. В рамках условий договоренности, а также с учетом качества существующей задолженности клиента, стремился пересмотреть размеры заказа не только по объему, но и по ассортименту. На основе действующих в компании правил и нормативов определял размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультировался с начальником отдела. Осуществлял мерчендайзинг. Вёл учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализировал случаи возвратов и отказов. Принимал меры к недопущению подобных случаев в будущем. Вёл работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании. Обеспечивал своевременный и полный возврат задолженности своих клиентов. Принимал все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной задолженности. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвовал в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п. Вёл историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирал и систематизировал всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. Собирал и систематизировал всю доступную информацию о конкурентах, всегда старался быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов. По запросам руководства давал оценку перспективам сбыта в закрепленном сегменте рынка, готовил предложения по корректировке ассортимента и цен. При наличии соответствующих решений руководства проводил работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. 01.2014—08.2014 8 месяцев
Диспетчер
АО Международный аэропорт Шереметьево, г. Москва.
- Организация регистрации пассажиров на борт
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна - Составление отчетной документации для командира воздушного судна 08.2012—12.2013 1 год 5 месяцев
Старший менеджер по продажам
Astinn contract, Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг.
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов. Переговоры об условиях договора и заключение сделок. Анализ рынка и сбор информации о клиентах. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем. Работа с возражениями клиентов. Взаимодействие с поставщиками. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана. Делал точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае. Посещал собрания отдела продаж, обменивался опытом с коллегами, знал лучшую мировую практику в сфере продаж. Занимался продажами текстиля в рестораны, кафе, бары, столовые. Организовывал экспедиторов и сотрудников швейного цеха. 03.2010—07.2012 2 года 5 месяцев
Старший менеджер отдела по работе с клиентами
Горчичная поляна, г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками, транспортными компаниями, организация и координация экспедиторов, развитие отношений с постоянными клиентами, разработка системы мотивации для клиентов.
Высшее
2012
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-энергетик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Энергичность, стремление к получению новых знаний, умение работать в коллективе, целеустремленность, пунктуальность, честность, порядочность, добросовестность, инициативность, оперативность.
|