23851212Обновлено 17 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
50 лет (родилась 05 июня 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Новые Черемушки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Центр Знакомств, Москва
    • декабрь 2017 – октябрь 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "СС"АКТИВ", Москва

    Обязанности:

    Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); · ведение деловой корреспонденции; · ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; · ведение офисных расходов, документооборота оплат; · распределение (прием) звонков; · работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С; Заключиние, пролонгация до6оворов. Рабрта по системе Банк-клиент.
    • июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТЭК"РОУД", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнидеятельности офиса. Заключение и пролонгация договоров. Курирование АХО и курьеров. Входящие и исходящие звонки и т. д.
    • ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Инком недвижимость, Москва

    Обязанности:

    Курирование работы офиса; распределение (прием) звонков; координация работы всех офисных служб; встреча клиентов (чай, кофе); подготовка различных отчетов; и т.д.
    • ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Метод ДЕЛЬФИ", Москва

    Обязанности:

    Курирование работы всего офиса; · координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); · ведение деловой корреспонденции; · ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; · ведение офисных расходов, документооборота оплат; · распределение (прием) звонков; · работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С; и т. д.
    • ноябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Москва
    Розничная продажа

    Обязанности:

    Заказ товаров, оформление документов, консультирование и продажа товаров
    • февраль 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Петек", Москва
    Магазин галантереи и аксессуаров

    Обязанности:

    Консультация покупателей, продажа изделий, работа с кассой и документацией