Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22143894
20 сентября

Менеджер по работе с клиентами, администратор

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
44 года (27 марта 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Менеджер клиентской службы

(Полная занятость)

Автосалон MAZDA, г. Москва.

• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Управление и обучение персонала.
• Работа с базой постоянных клиентов.

июнь 2010 — июнь 2012
2 года и 1 месяц

Менеджер информационного отдела

(Полная занятость)

Автосалон MAZDA, г. Москва.

Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов

Ключевые навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности Роководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Училась

по 2002

Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная психология. Специальность: Специальный психолог, социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Курс повышения квалификации "Гостеприимство". Гаагская Школа Гостиничного менеджмента, г. Москва

2002

Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия». Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22143894 обновлено 20 сентября, 12:22
Менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности, сменный график работы
Женщина, 44 года (27 марта 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Менеджер клиентской службы
4 года 7 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Автосалон MAZDA, Москва, полная занятость
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Управление и обучение персонала.
• Работа с базой постоянных клиентов.
Менеджер информационного отдела
2 года 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2012
Автосалон MAZDA, Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее образование
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальный психолог, социальный педагог
Курсы
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности Роководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера