Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22143894Обновлено 31 августа
В избранные

Менеджер по работе с клиентами, администратор

По договоренности, сменный график работы
Жен., 45 лет (27 марта 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 лет и 6 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Менеджер клиентской службы
Автосалон MAZDA, Москва, полная занятость
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Управление и обучение персонала.
• Работа с базой постоянных клиентов.
2 года и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2012
Менеджер информационного отдела
Автосалон MAZDA, Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее образование
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальный психолог, социальный педагог
Курсы
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности Роководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Супервайзер отдела маркетинга, ПУЭСК "Субурбия"
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Помощник менеджера по закупкам, ООО МИСТЕРИЯ
Оператор call-центра, Менеджер по работе с клиентами
28 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, AM Comhany
Смотреть все резюме
Резюме № 22143894 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 10:24

Резюме

Менеджер по работе с клиентами, администратор По договоренности
Сменный график работы.
Дата рождения: 27 марта 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
06.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Менеджер клиентской службы
Автосалон MAZDA, г. Москва, полная занятость.
• Координация и организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников филиала при работе с клиентами. Регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
• Контроль поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
• Обработка и анализ результатов сводки интервью, анкет, опросов.
• Контроль за осуществлением обратной связи с сайтов. Работа с клиентами.
• Управление и обучение персонала.
• Работа с базой постоянных клиентов.
06.2010—06.2012   2 года 1 месяц
Менеджер информационного отдела
Автосалон MAZDA, г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов по телефону, предоставление развернутой информации по телефону, презентация предмета продажи и сопутствующих услуг, ведение записи на сервисное обслуживание, послепродажное сопровождение клиентов
Высшее
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р.Валенберга
Факультет: Специальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специальный психолог, социальный педагог
Курсы и тренинги
2012
Гаагская Школа Гостиничного менеджмента
Курс повышения квалификации "Гостеприимство"
Москва
2002
Институт специальной педагогики и психологии Международн. университета семьи и реб. им Р. Валенберга
Курс повышения квалификации «Семейная психотерапия»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Психолог и социальный педагог по образованию.
Есть хороший опыт работы
на должности администратора
и менеджера информационного центра, старшего оператора call центра.
На данный момент на должности Роководителя клиентской службы в автосалоне.
Ответственно отношусь к работе, готова получить новые знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Пунктуальна, коммуникабельна. Умею планировать рабочее время.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера