43446597Обновлено 19 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по аренде
28 лет (родилась 11 января 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с договорами аренды/ Помощник HR-менеджера/ Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО СКА Групп, Москва
    Компания занимается строительством и поставками промышленного оборудования.

    Обязанности:

    Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ еды, воды, канцелярии) Взаимодействие с курьерскими службами, отправка заказной корреспонденции на Почте России Работа с оргтехникой (сканирование, распечатка, копирование) Взаимодействие с администрацией БЦ Заказ пропусков Приём, регистрация и обработка входящей корреспонденции Приём и распределение телефонных звонков Заказ ж/д и авиа билетов
    • июнь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник юриста

    ООО ИНВЕСТОЙЛ, Воронеж

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя Подготовка типовых договоров и дополнительных соглашений оформление типовых доверенностей Работа с документацией – сканирование, копирование, отправка по электронной почте, сбор пакета документов (в т. ч. для суда), походы на почту для отправки юридических документов и в иные инстанции Составление различной документации под руководством начальника юридического отдела Взаимодействие с арендаторами Ведение реестра договоров аренды Встреча с представителями арендаторов на объекте для осмотра вакантных площадей; Сопровождение договоров (с момента заключения до расторжения); Решение текущих/спорных вопросов с арендаторами; Взаимодействие с бухгалтерией по выставленным счетам и контролю платежей; Контроль арендной платы, работа с просроченными платежами.
    • июль 2013 – октябрь 2018
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Альфа-Нефть Воронеж, Воронеж

    Обязанности:

    Внесение данных о сотруднике в 1С Оформление личных дел, Т-2, трудовых книжек; Оформление трудовых договоров, приказов, доп. соглашений
    • июль 2013 – июнь 2016
    • 3 года

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Альфа-Нефть Воронеж, Воронеж

    Обязанности:

    Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Встреча посетителей офиса Участие во внутреннем документообороте Взаимодействие с курьерскими службами Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии) Выполнение личных поручений Руководителя Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование) регистрация входящей и исходящей корреспонденции Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения).
    • декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Специалист по продажам (блок Розничный бизнес отдел кредитования)

    ОАО Альфа-Банк, Воронеж

    Обязанности:

    Привлечение клиентов; осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам; ведение статистики по продажам; формирование отчетности.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Уверенный пользователь ПК Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании Исполнительность Ответственность Обучаемость, умение и желание работать в команде Пунктуальность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый