Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23151910
8 декабря 2016

Менеджер по работе с арендаторами

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (13 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

октябрь 2011 — март 2016
4 года и 6 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Агентство недвижимости.

Осуществление работы по покупке, продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости, изучение спроса и предложения на рынке недвижимости, поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливая с ними деловые контакты, оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок, организация подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. Составление договоров, сбор документации, поиск клиентов, показы объектов, юридические консультации, сопровождение сделок, рекламная деятельность, управление персоналом.
- построение службы продаж услуг компании с нуля;
- годовой рост продаж в 2012 году — 250%, в 2013 году — 270%;
- привлечение более 100 клиентов, в том числе 30 компаний с численностью персонала свыше 100 человек.

июль 2008 — март 2011
2 года и 9 месяцев

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО Торговый дом "Гвидон", г. Москва.

Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ. Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.

Ключевые навыки
- проведение маркетинговых исследований;
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- разработка идей для рекламной продукции.
Училась

по 2008

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, уравновешенная, целеустремленная, умение вести переговоры на любых уровнях, составление договоров любой сложности, быстро обучаемая, умеющая организовывать людей, имеется опыт руководства, знание 1С программы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23151910 обновлено 8 декабря 2016, 08:47
Менеджер по работе с арендаторами
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (13 декабря 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Директор
4 года 6 месяцев
октябрь 2011  — март 2016
Агентство недвижимости, полная занятость
Осуществление работы по покупке, продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости, изучение спроса и предложения на рынке недвижимости, поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливая с ними деловые контакты, оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок, организация подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. Составление договоров, сбор документации, поиск клиентов, показы объектов, юридические консультации, сопровождение сделок, рекламная деятельность, управление персоналом.
- построение службы продаж услуг компании с нуля;
- годовой рост продаж в 2012 году — 250%, в 2013 году — 270%;
- привлечение более 100 клиентов, в том числе 30 компаний с численностью персонала свыше 100 человек.
Менеджер по управлению персоналом
2 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2011
ООО Торговый дом "Гвидон", Москва, полная занятость
Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ. Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Высшее образование
2008
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- проведение маркетинговых исследований;
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- разработка идей для рекламной продукции.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, уравновешенная, целеустремленная, умение вести переговоры на любых уровнях, составление договоров любой сложности, быстро обучаемая, умеющая организовывать людей, имеется опыт руководства, знание 1С программы.