Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5247945Обновлено 29 июня
В избранные

Менеджер по проекту

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (4 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2014
Менеджер по проекту
ООО "Мир Сервиса", полная занятость
Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
руководство проектной командой;
ведение проектной и технической документации:
календарные планы;
технические задания;
функциональные требования;
финансовые отчеты;
и так далее.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Инспектор
УФМС по СПб и ЛО, Санкт-Петербург, полная занятость
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Инспектор
ФБУУФСИН России по СПб и ЛО, Санкт-Петербург, полная занятость
11 месяцев
январь  — ноябрь 2010
Менеджер по персоналу
ООО"Нева-сервис", Санкт-Петербург, полная занятость
Выполнение полного кадрового делопроизводства, составление табеля учета рабочего времени и т.д.
А так же в мои обязанности входили:
• Сбор/контроль текущих документов
• Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя
Функции - Оформление текущей и отчетной документации.
1 год и 7 месяцев
июнь 2008 — декабрь 2009
Менеджер по персоналу
Филиал ОАО "Ставропольнефтегеофизика", Нижневартовск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства на штат 350-400 человек. Разработка табеля учета рабочего времени, штатная расстановка, штатное расписание, Прием –увольнение, больничные –отпуска.
Ведение учетно-отчетной документации.
9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2008
Делопроизводитель, с обязанностями инспектора по кадрам
Учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югра "Центр социальной адаптации "Феникс", Нижневартовск, полная занятость
Обязанности - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, командировки, учет отпусков, больничных листов, личные дела, штатное расписание, договоры, доп. соглашения и т.п.) Взаимодействие с ПФС, получение полисов в ОМС, воинский учет, составление должностных инструкций, решение вопросов по охране труда.
Учет, хранение трудовых книжек; учет приказов по личному составу, табель учета рабочего времени; учет входящей/исходящей документации, договоров. Знание ТК РФ, ГК РФ, АПК РФ. Поиск и подбор персонала. Обработка входящей\исходящей документации
• Сбор/контроль текущих документов
• Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя
Функции - Оформление текущей и отчетной документации.
За период работы в УСО "Центр социальной адаптации "Феникс" повысила квалификацию г. Новосибирске.
Научно-учебный центр высокие технологии международной безопасности ОАО "Новосибирский институт высоких технологий"
"Вопросы организации службы документационного обеспечения управления"
Сертификат № 1442 от 07.12.2007 года., получила Благодарственное письмо главы города Нижневартовска за активное участие и плодотворную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации.
Высшее образование
2007
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и Муниципальное Управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2010
Уц "арт"
Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург
2007
Научно-учебный центр высокие технологии международной безопасности ОАО "Новосибирский институт высоких технологий"
"Вопросы организации службы документационного обеспечения управления"
Новосибирск
2007
"Региональный центр профессионального образования"
Инспектор по кадрам
Нижневартовск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные цели:
1. Развитие и усовершенствование навыков в подборе и оценке персонала.
2. Достижение высоких профессиональных результатов.
3. Получить перспективную работу, с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить профессиональный опыт в новой интересной работе.
Компьютерные навыки:
Владею ПК (Microsoft Office), электронная почта, Интернет, 1С: "Предприятие", "Зарплата и Кадры" правовой базой "Консультант", "Гарант"
Дополнительные сведения
Ответственность, энергичность, позитивность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по спортивным проектам и маркетингу
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора города Москвы, в ЮВАО города Москвы
Менеджер по спортивным проектам и маркетингу
Менеджер по персоналу / HR
45 000 Р
Менеджер по подбору персонала, ООО "Стафф-МСК""
Специалист отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
37 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Смотреть все резюме
Резюме № 5247945 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 14:36

Резюме

Менеджер по проекту По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2013—12.2014   1 год 5 месяцев
Менеджер по проекту
ООО "Мир Сервиса", полная занятость.
Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
руководство проектной командой;
ведение проектной и технической документации:
календарные планы;
технические задания;
функциональные требования;
финансовые отчеты;
и так далее.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Инспектор
УФМС по СПб и ЛО, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
12.2010—11.2011   1 год
Инспектор
ФБУУФСИН России по СПб и ЛО, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
01.2010—11.2010   11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"Нева-сервис", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Выполнение полного кадрового делопроизводства, составление табеля учета рабочего времени и т.д.
А так же в мои обязанности входили:
• Сбор/контроль текущих документов
• Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя
Функции - Оформление текущей и отчетной документации.
06.2008—12.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
Филиал ОАО "Ставропольнефтегеофизика", г. Нижневартовск, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства на штат 350-400 человек. Разработка табеля учета рабочего времени, штатная расстановка, штатное расписание, Прием –увольнение, больничные –отпуска.
Ведение учетно-отчетной документации.
10.2007—06.2008   9 месяцев
Делопроизводитель, с обязанностями инспектора по кадрам
Учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югра "Центр социальной адаптации "Феникс", г. Нижневартовск, полная занятость.
Обязанности - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, командировки, учет отпусков, больничных листов, личные дела, штатное расписание, договоры, доп. соглашения и т.п.) Взаимодействие с ПФС, получение полисов в ОМС, воинский учет, составление должностных инструкций, решение вопросов по охране труда.
Учет, хранение трудовых книжек; учет приказов по личному составу, табель учета рабочего времени; учет входящей/исходящей документации, договоров. Знание ТК РФ, ГК РФ, АПК РФ. Поиск и подбор персонала. Обработка входящей\исходящей документации
• Сбор/контроль текущих документов
• Прием/регистрация звонков, факсов, корреспонденции
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Выполнение поручений руководителя
Функции - Оформление текущей и отчетной документации.
За период работы в УСО "Центр социальной адаптации "Феникс" повысила квалификацию г. Новосибирске.
Научно-учебный центр высокие технологии международной безопасности ОАО "Новосибирский институт высоких технологий"
"Вопросы организации службы документационного обеспечения управления"
Сертификат № 1442 от 07.12.2007 года., получила Благодарственное письмо главы города Нижневартовска за активное участие и плодотворную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации.
Высшее
2007
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное и Муниципальное Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2010
Уц "арт"
Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург
2007
Научно-учебный центр высокие технологии международной безопасности ОАО "Новосибирский институт высоких технологий"
"Вопросы организации службы документационного обеспечения управления"
Новосибирск
2007
"Региональный центр профессионального образования"
Инспектор по кадрам
Нижневартовск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные цели:
1. Развитие и усовершенствование навыков в подборе и оценке персонала.
2. Достижение высоких профессиональных результатов.
3. Получить перспективную работу, с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить профессиональный опыт в новой интересной работе.
Компьютерные навыки:
Владею ПК (Microsoft Office), электронная почта, Интернет, 1С: "Предприятие", "Зарплата и Кадры" правовой базой "Консультант", "Гарант"
Дополнительные сведения
Ответственность, энергичность, позитивность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения.