Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36339572Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Менеджер по проектам

По договоренности
Муж., 27 лет (15 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по организации мероприятий и развитию бизнеса
BOHEMIA SERVICE GROUP, Москва
• Полная организация мероприятий (семинары, кулинарные мастер - классы, выездные мероприятия);
• Контроль реализации проектов;
• Работа с клиентами компании;
• Управление рекламной деятельностью (составление рекламных текстов, анонсов, рассылок);
• Курирование процесса изготовления печатной продукции (листовки, брошюры, книги, диски);
• Разработка имиджевой политики компании;
• Переговоры с рестораторами, организация кулинарных мастер-классов;
• Разработка концепции мероприятия, корректировка сценариев;
• Составление и работа со сметой по мероприятиям;
• Переговоры с партнёрами, поиск площадок.
Достижения:
• Помог развить проект "Школа жизни" по обучающим и развивающим направлениям, сформировал программу мероприятий в рамках проекта и успешно их организовал;
• Наладил сотрудничество с партнёрами;
• Создал лояльную атмосферу среди клиентов;
• Успешно организовал ряд выездных мероприятий (путешествия, обучающие программы, культурно-досуговые мероприятия).
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2015
Менеджер по организации мероприятий/Коуч
ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, Москва
• Организация и проведение мероприятий центра (конференции, круглые столы, форумы, фестивали, ярмарки вакансий);
• Создание анонсов, пресс и пост – релизов, организация рассылок;
• Организация и проведение семинаров и тренингов;
• Переговоры с клиентами и потенциальными заказчиками;
• Поиск и ведение партнеров;
• Поиск и отбор персонала для участия в мероприятиях;
• Разработка, коррекция концепции мероприятия;
• Переговоры с подрядчиками, курирование процесса исполнения поставленных задач;
• Работа с техническим заданием по мероприятиям;
• Персональный коучинг руководителя;
• Организация и контроль работы ведущих, артистов, певцов;
• Создание макетов и курирование процесса изготовления печатной продукции;
• Переговоры с рестораторами, организация фуршетов, праздничных столов;
• Решение технических вопросов на рабочих площадках;
• Сопровождение VIP - персон во время мероприятий, организация досуга, формирование и сохранение лояльности.
Достижения:
• В 2014 году успешно организовал с нуля вместе с коллегами обучающий центр на базе ЖДЦ по самым востребованным специальностям;
• Создал благоприятный имидж организации в отношении гостей, посетителей, партнеров;
• Получил опыт и навыки в организации массовых мероприятий (свыше 5000 ч.).
• Ведение 2-3 проектов в месяц;
• Вместе с командой успешно провёл - 4 фестиваля (численность около 2000 ч.), 5 городских ярмарок вакансий, Молодежный день занятости 2014 г. (общая численность 5000 ч.), Московский конкурс – Лучший работодатель Москвы 2014 г. Московский форум предпринимателей в торгово-промышленной палате Москвы 2014г., Московский фестиваль СМИ 2015г., Московский форум Обучения и карьеры в доме правительства Москвы 2014 г. и т.д
3 года и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2013
Маркетолог
АПРИОРИ, Видное, частичная занятость
• Анализ конкурентной среды (анализ стоимости аналогичных услуг у конкурентов, создание выгодного коммерческого предложения для клиента);
• Разработка имиджевой политики компании;
• Разработка концепции сайта компании;
• Проведение рекламных кампаний (взаимодействие с газетами, журналами, операторами наружной рекламы);
• Создание баннеров, макетов, листовок.
Достижения:
• Увеличил количество упоминаний о компании в СМИ;
• Увеличил клиентопоток;
• Создал благоприятный имидж компании на местном рынке юридических услуг.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2009
Менеджер по персоналу
CATERINA GROUP, Москва, полная занятость
• Подбор персонала (психологическая диагностика, диагностика профессиональных качеств, проведение интервью);
• Работа с банковскими структурами (решение конфликтных ситуаций по вопросам кредитования сотрудников);
• Ведение переговоров с посольствами (организация поездки сотрудников компании за границу);
• Ведение учета данных по сотрудникам (отдел безопасности регионального развития);
• Делопроизводство;
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Смог организовать картотеку личных дел сотрудников (по регионам), собрать и систематизировать данные по всем торговым точкам, находящимся в регионах, совместно с юридическим отделом, отделом кадров и бухгалтерией для нужд службы безопасности;
• Успешно подобрал персонал по различным позициям;
• Успешно помог провести ряд корпоративных мероприятий (Новый год, кемпинги, фуршеты, обучающие семинары и тренинги).
Высшее образование
2012
Высшая школа психологии (институт)
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Организационная психология
Среднее специальное образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Высокие коммуникативные навыки;
• Английский язык (Intermediate);
• Хорошая обучаемость, адаптивность, гибкость;
• Стремление к профессиональному развитию;
• Высокая ответственность;
• Работа с большими объемами информации;
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet);
• Нацеленность на результат;
• Опыт организации массовых мероприятий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по проектам, управляющий проектами, руководитель проектов
81 000 Р
Технический директор, Международная сеть квест-румов "Ловушка", lovushka-quest.ru
Менеджер по проектам, управляющий проектами, руководитель проектов
Менеджер проекта
По договоренности
IT-инженер, проект-менеджер, OOO "ДКМ-Технологии"; http://dkmt.ru/
Менеджер проекта
Менеджер по сопровождению проектов
50 000 Р
Старший менеджер по сопровождению региональных программ, ООО "ЛЕЙН АВТО"
Менеджер по сопровождению проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 36339572 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 14:59

Резюме

Менеджер по проектам По договоренности
Дата рождения: 15 декабря 1989, 27 лет.
Москва
11.2015—09.2016   11 месяцев
Менеджер по организации мероприятий и развитию бизнеса
BOHEMIA SERVICE GROUP, г. Москва.
• Полная организация мероприятий (семинары, кулинарные мастер - классы, выездные мероприятия);
• Контроль реализации проектов;
• Работа с клиентами компании;
• Управление рекламной деятельностью (составление рекламных текстов, анонсов, рассылок);
• Курирование процесса изготовления печатной продукции (листовки, брошюры, книги, диски);
• Разработка имиджевой политики компании;
• Переговоры с рестораторами, организация кулинарных мастер-классов;
• Разработка концепции мероприятия, корректировка сценариев;
• Составление и работа со сметой по мероприятиям;
• Переговоры с партнёрами, поиск площадок.
Достижения:
• Помог развить проект "Школа жизни" по обучающим и развивающим направлениям, сформировал программу мероприятий в рамках проекта и успешно их организовал;
• Наладил сотрудничество с партнёрами;
• Создал лояльную атмосферу среди клиентов;
• Успешно организовал ряд выездных мероприятий (путешествия, обучающие программы, культурно-досуговые мероприятия).
09.2013—07.2015   1 год 11 месяцев
Менеджер по организации мероприятий/Коуч
ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, г. Москва.
• Организация и проведение мероприятий центра (конференции, круглые столы, форумы, фестивали, ярмарки вакансий);
• Создание анонсов, пресс и пост – релизов, организация рассылок;
• Организация и проведение семинаров и тренингов;
• Переговоры с клиентами и потенциальными заказчиками;
• Поиск и ведение партнеров;
• Поиск и отбор персонала для участия в мероприятиях;
• Разработка, коррекция концепции мероприятия;
• Переговоры с подрядчиками, курирование процесса исполнения поставленных задач;
• Работа с техническим заданием по мероприятиям;
• Персональный коучинг руководителя;
• Организация и контроль работы ведущих, артистов, певцов;
• Создание макетов и курирование процесса изготовления печатной продукции;
• Переговоры с рестораторами, организация фуршетов, праздничных столов;
• Решение технических вопросов на рабочих площадках;
• Сопровождение VIP - персон во время мероприятий, организация досуга, формирование и сохранение лояльности.
Достижения:
• В 2014 году успешно организовал с нуля вместе с коллегами обучающий центр на базе ЖДЦ по самым востребованным специальностям;
• Создал благоприятный имидж организации в отношении гостей, посетителей, партнеров;
• Получил опыт и навыки в организации массовых мероприятий (свыше 5000 ч.).
• Ведение 2-3 проектов в месяц;
• Вместе с командой успешно провёл - 4 фестиваля (численность около 2000 ч.), 5 городских ярмарок вакансий, Молодежный день занятости 2014 г. (общая численность 5000 ч.), Московский конкурс – Лучший работодатель Москвы 2014 г. Московский форум предпринимателей в торгово-промышленной палате Москвы 2014г., Московский фестиваль СМИ 2015г., Московский форум Обучения и карьеры в доме правительства Москвы 2014 г. и т.д
02.2010—07.2013   3 года 6 месяцев
Маркетолог
АПРИОРИ, г. Видное, частичная занятость.
• Анализ конкурентной среды (анализ стоимости аналогичных услуг у конкурентов, создание выгодного коммерческого предложения для клиента);
• Разработка имиджевой политики компании;
• Разработка концепции сайта компании;
• Проведение рекламных кампаний (взаимодействие с газетами, журналами, операторами наружной рекламы);
• Создание баннеров, макетов, листовок.
Достижения:
• Увеличил количество упоминаний о компании в СМИ;
• Увеличил клиентопоток;
• Создал благоприятный имидж компании на местном рынке юридических услуг.
10.2006—06.2009   2 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу
CATERINA GROUP, г. Москва, полная занятость.
• Подбор персонала (психологическая диагностика, диагностика профессиональных качеств, проведение интервью);
• Работа с банковскими структурами (решение конфликтных ситуаций по вопросам кредитования сотрудников);
• Ведение переговоров с посольствами (организация поездки сотрудников компании за границу);
• Ведение учета данных по сотрудникам (отдел безопасности регионального развития);
• Делопроизводство;
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Смог организовать картотеку личных дел сотрудников (по регионам), собрать и систематизировать данные по всем торговым точкам, находящимся в регионах, совместно с юридическим отделом, отделом кадров и бухгалтерией для нужд службы безопасности;
• Успешно подобрал персонал по различным позициям;
• Успешно помог провести ряд корпоративных мероприятий (Новый год, кемпинги, фуршеты, обучающие семинары и тренинги).
Высшее
2012
Высшая школа психологии (институт)
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Организационная психология
Среднее специальное
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Высокие коммуникативные навыки;
• Английский язык (Intermediate);
• Хорошая обучаемость, адаптивность, гибкость;
• Стремление к профессиональному развитию;
• Высокая ответственность;
• Работа с большими объемами информации;
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet);
• Нацеленность на результат;
• Опыт организации массовых мероприятий.