Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36197505
10 января

Менеджер по проектам / Руководитель проектов

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (10 октября 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

октябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО "Группа 7", г. Москва.

Работа в компании с 2009 года:
2009 - 2010 гг. - менеджера по продажам.
2010 - 2012 гг. - старший менеджер по продажам.
2012 - по настоящее время - руководитель отдела продаж.

Участие в создании и реализации проектов:

Концерты и тв-съёмки «Клуба Веселых и Находчивых»:
1. Высшая Лига КВН (с 2009 года по настоящее время)
2. День Рождения КВН. Кубок Мэра Москвы. (с 2010 года по настоящее время)
3. Юбилейный концерт День Рождения КВН. Кубок Мэра Москвы,
Государственный Кремлевский Дворец (2016 г.)
4. ТВ-съемки Летний Кубок КВН, г. Сочи (с 2014 года по 2016 год)
5. ТВ-съемка Встреча-игра выпускников, г. Сочи (2015 год)
6. Новогодние ЁЛКИ КВН для всей семьи в ММЦ «ПЛАНЕТА КВН» (с 2014г.)
7. Музыкальный фестиваль Голосящий КиВиН, г. Светлогорск, Калининградская обл. (2015г. – 2016г).

«20 ЛУЧШИХ ПЕСЕН» - Крокус Сити Холл (2011 – 2012 гг.).
Совместное проведение тв-съемки с Первым каналом.

Сольный концерт Сергея Лазарева - Крокус Сити Холл (2010 г.).
Организация рекламных кампаний и продажа билетов на мероприятие.

StartUp. Глобальная билетная система для организаторов и концертных площадок.
Прямое участие в создании, разработке и запуске проекта с 2012 года. Результат: Получение ежедневного дохода и увеличение прибыли компании за счет прямых продаж.

Участие в разработке конфигураций и доработок для 1С Управления торговля.
Все начатые разработки реализованы, внедрены и находятся в ежедневой работе.

Создание и запуск дополнительного канала продаж (касса) в ММЦ «ПЛАНЕТА КВН».

Ключевые навыки
- управление отделом продаж
- планирование работы отдела
- контроль эффективности работы
- анализ выполненной работы за период
- ведение собеседований и прием на работу сотрудников
- составление бизнес процессов и схем работы проектов
- ведение переговоров с клиентами и партнерами
- разрешение конфликтных, спорных ситуаций с контрагентами (в случае разногласий)
- разработка новых перспективных направлений развития компании
- сбор и систематизация информации, изучение спроса и мониторинг рынка
- планирование и реализация рекламных кампаний мероприятий
- планирование бюджета компании
- контроль и выполнение плана продаж
- оптимизация затрат компании.
- работа с документами: первичная бухгалтерия, договоры с клиентами/партнерами, финансовые
отчеты, ежедневные отчеты о продажах, итоговые финансовые отчеты по мероприятиям.
- учет документооборота компании
- ведение финансового и управленческого учета
- расчет динамики продаж
- работа с ключевыми клиентами
- организация и проведение концертов и тв-съемок
- работа на мероприятиях
Учился

по 2013

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОиУ). Специальность: Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления». Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36197505 обновлено 10 января, 10:11
Менеджер по проектам / Руководитель проектов
80 000 Р
Мужчина, 26 лет (10 октября 1990)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела продаж
7 лет 5 месяцев
октябрь 2009  — н.в.
ООО "Группа 7", Москва
Работа в компании с 2009 года:
2009 - 2010 гг. - менеджера по продажам.
2010 - 2012 гг. - старший менеджер по продажам.
2012 - по настоящее время - руководитель отдела продаж.

Участие в создании и реализации проектов:

Концерты и тв-съёмки «Клуба Веселых и Находчивых»:
1. Высшая Лига КВН (с 2009 года по настоящее время)
2. День Рождения КВН. Кубок Мэра Москвы. (с 2010 года по настоящее время)
3. Юбилейный концерт День Рождения КВН. Кубок Мэра Москвы,
Государственный Кремлевский Дворец (2016 г.)
4. ТВ-съемки Летний Кубок КВН, г. Сочи (с 2014 года по 2016 год)
5. ТВ-съемка Встреча-игра выпускников, г. Сочи (2015 год)
6. Новогодние ЁЛКИ КВН для всей семьи в ММЦ «ПЛАНЕТА КВН» (с 2014г.)
7. Музыкальный фестиваль Голосящий КиВиН, г. Светлогорск, Калининградская обл. (2015г. – 2016г).

«20 ЛУЧШИХ ПЕСЕН» - Крокус Сити Холл (2011 – 2012 гг.).
Совместное проведение тв-съемки с Первым каналом.

Сольный концерт Сергея Лазарева - Крокус Сити Холл (2010 г.).
Организация рекламных кампаний и продажа билетов на мероприятие.

StartUp. Глобальная билетная система для организаторов и концертных площадок.
Прямое участие в создании, разработке и запуске проекта с 2012 года. Результат: Получение ежедневного дохода и увеличение прибыли компании за счет прямых продаж.

Участие в разработке конфигураций и доработок для 1С Управления торговля.
Все начатые разработки реализованы, внедрены и находятся в ежедневой работе.

Создание и запуск дополнительного канала продаж (касса) в ММЦ «ПЛАНЕТА КВН».
Высшее образование
2013
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОиУ)
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- управление отделом продаж
- планирование работы отдела
- контроль эффективности работы
- анализ выполненной работы за период
- ведение собеседований и прием на работу сотрудников
- составление бизнес процессов и схем работы проектов
- ведение переговоров с клиентами и партнерами
- разрешение конфликтных, спорных ситуаций с контрагентами (в случае разногласий)
- разработка новых перспективных направлений развития компании
- сбор и систематизация информации, изучение спроса и мониторинг рынка
- планирование и реализация рекламных кампаний мероприятий
- планирование бюджета компании
- контроль и выполнение плана продаж
- оптимизация затрат компании.
- работа с документами: первичная бухгалтерия, договоры с клиентами/партнерами, финансовые
отчеты, ежедневные отчеты о продажах, итоговые финансовые отчеты по мероприятиям.
- учет документооборота компании
- ведение финансового и управленческого учета
- расчет динамики продаж
- работа с ключевыми клиентами
- организация и проведение концертов и тв-съемок
- работа на мероприятиях