Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9487053Обновлено 14 декабря
В избранные

Менеджер по продажам

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (2 мая 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Крылатское , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 2 месяца
ноябрь 2016 — н.в.
Менеджер проектных продаж
НД, Москва
Оптовая реализация отопительного оборудования
Менеджер по продажам (приборы отопления)
Развитие и поддержание существующей клиентской базы
Контроль отгрузок и оплаты
Активный поиск клиентов на отведенной территории с целью продвижения оборудования компании
Развитие дилерской сети. За полгода началась работа с новыми дилерами в городах:
Владимир
Тверь
Калуга
Белгород
Иркутск
Техническая поддержка клиентов по продукции компании
Подготовка технико-коммерческих предложений
Анализ рынка, сравнение по конкурентам
Объем личных продаж 2,5 млн/мес
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Менеджер проектов
Нефтепродукттехника - крупный поставщик оборудования для АЗС, разработчик программного обеспечения, neftprod.ru, Москва, полная занятость
- проведение переговоров с региональными клиентами в рамках маркетинговых проектов
- ведение телефонных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний
- составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации
- участие в тендерах
- выполнение ключевых показателей эффективности, стабильное выполнение плана продаж
- выстраивание долгосрочных отношений на сотрудничество
- анализ рынка, активности конкурентов, подготовка выводов и рекомендаций
- разработка и проведение презентаций по продукции
- взаимодействие с другими отделами компании
- объем личных продаж - 1,2 млн. руб/мес
8 лет и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2015
Ведущий менеджер отдела продаж
Вирдекс virdeks.ru - коммерческое представительство израильской инженерной компании Plasson, Москва, полная занятость
Функционал:
Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА: Участие в разработке стратегии и управлении продуктовым портфелем по своему направлению. Анализ продаж и перспектив развития рынка.
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Формирование ассортиментной и ценовой политики. Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов. Обучение сотрудников отделов продаж. Подготовка презентаций, участие в выставках.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения. Разработка рекламно-методических материалов.
Объем личных продаж - 3,5 млн. руб./мес
8 месяцев
июль 2006 — февраль 2007
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ОАО Полишелк, Москва, полная занятость
Функционал:
Ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов. Планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции, водоснабжения и энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой клининга. Организация документооборота. Отчетность.
Высшее образование
2016
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Дополнительного образования
Вечерняя форма обучения
Мировая экономика
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление недвижимостью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы с клиентами 8 лет (юридические лица).
• Опыт работы по тендерам
• Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью 1 год (бизнес центр 60.000 кв.м.).
• Договорная работа (договора аренды, доп. соглашения, договора поставок, купли-продажи).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, развития дилерской сети.
• Знание закупочной деятельности, складской и транспортной логистики.
• Маркетинг: знание основных методов /принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров.
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь ПК: Ms Office, PowerPoint, 1С: Управление торговлей. Excel - продвинутый пользователь.
Высокая степень дисциплинированности.
Работоспособность, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация.
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.
Способность действовать самостоятельно.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший менеджер отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Дженсер
Менеджер по закупкам / продажам
По договоренности
Горный мастер участка вентиляции и безопасности, шахта "Южная"
Менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Технопром"
Смотреть все резюме
Резюме № 9487053 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 10:24

Резюме

Менеджер по продажам 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Крылатское), готов к переезду
11.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер проектных продаж
НД, г. Москва.
Менеджер по продажам (приборы отопления)
Развитие и поддержание существующей клиентской базы
Контроль отгрузок и оплаты
Активный поиск клиентов на отведенной территории с целью продвижения оборудования компании
Развитие дилерской сети. За полгода началась работа с новыми дилерами в городах:
Владимир
Тверь
Калуга
Белгород
Иркутск
Техническая поддержка клиентов по продукции компании
Подготовка технико-коммерческих предложений
Анализ рынка, сравнение по конкурентам
Объем личных продаж 2,5 млн/мес
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Менеджер проектов
Нефтепродукттехника - крупный поставщик оборудования для АЗС, разработчик программного обеспечения, neftprod.ru, г. Москва, полная занятость.
- проведение переговоров с региональными клиентами в рамках маркетинговых проектов
- ведение телефонных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний
- составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации
- участие в тендерах
- выполнение ключевых показателей эффективности, стабильное выполнение плана продаж
- выстраивание долгосрочных отношений на сотрудничество
- анализ рынка, активности конкурентов, подготовка выводов и рекомендаций
- разработка и проведение презентаций по продукции
- взаимодействие с другими отделами компании
- объем личных продаж - 1,2 млн. руб/мес
02.2007—08.2015   8 лет 7 месяцев
Ведущий менеджер отдела продаж
Вирдекс virdeks.ru - коммерческое представительство израильской инженерной компании Plasson, г. Москва, полная занятость.
Функционал:
Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА: Участие в разработке стратегии и управлении продуктовым портфелем по своему направлению. Анализ продаж и перспектив развития рынка.
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Формирование ассортиментной и ценовой политики. Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов. Обучение сотрудников отделов продаж. Подготовка презентаций, участие в выставках.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения. Разработка рекламно-методических материалов.
Объем личных продаж - 3,5 млн. руб./мес
07.2006—02.2007   8 месяцев
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
ОАО Полишелк, г. Москва, полная занятость.
Функционал:
Ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов. Планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции, водоснабжения и энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой клининга. Организация документооборота. Отчетность.
Высшее
2016
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Факультет: Дополнительного образования
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Высшее
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление недвижимостью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт работы с клиентами 8 лет (юридические лица).
• Опыт работы по тендерам
• Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью 1 год (бизнес центр 60.000 кв.м.).
• Договорная работа (договора аренды, доп. соглашения, договора поставок, купли-продажи).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, развития дилерской сети.
• Знание закупочной деятельности, складской и транспортной логистики.
• Маркетинг: знание основных методов /принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров.
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь ПК: Ms Office, PowerPoint, 1С: Управление торговлей. Excel - продвинутый пользователь.
Высокая степень дисциплинированности.
Работоспособность, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация.
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.
Способность действовать самостоятельно.