Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9487053
11 января

Менеджер по продажам

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (2 мая 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Крылатское, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Менеджер проектов

(Полная занятость)

Нефтепродукттехника - крупный поставщик оборудования для АЗС, разработчик программного обеспечения, neftprod.ru, г. Москва.

- проведение переговоров с региональными клиентами в рамках маркетинговых проектов
- ведение телефонных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний
- составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации
- участие в тендерах
- выполнение ключевых показателей эффективности, стабильное выполнение плана продаж
- выстраивание долгосрочных отношений на сотрудничество
- анализ рынка, активности конкурентов, подготовка выводов и рекомендаций
- разработка и проведение презентаций по продукции
- взаимодействие с другими отделами компании
- объем личных продаж - 1,2 млн. руб/мес

февраль 2007 — август 2015
8 лет и 7 месяцев

Ведущий менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Вирдекс virdeks.ru - коммерческое представительство израильской инженерной компании Plasson, г. Москва.

Функционал:
Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА: Участие в разработке стратегии и управлении продуктовым портфелем по своему направлению. Анализ продаж и перспектив развития рынка.
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Формирование ассортиментной и ценовой политики. Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов. Обучение сотрудников отделов продаж. Подготовка презентаций, участие в выставках.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения. Разработка рекламно-методических материалов.
Объем личных продаж - 3,5 млн. руб./мес

июль 2006 — февраль 2007
8 месяцев

Менеджер отдела коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

ОАО Полишелк, г. Москва.

Функционал:
Ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов. Планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции, водоснабжения и энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой клининга. Организация документооборота. Отчетность.

Ключевые навыки
• Опыт работы с клиентами 8 лет (юридические лица).
• Опыт работы по тендерам
• Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью 1 год (бизнес центр 60.000 кв.м.).
• Договорная работа (договора аренды, доп. соглашения, договора поставок, купли-продажи).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, развития дилерской сети.
• Знание закупочной деятельности, складской и транспортной логистики.
• Маркетинг: знание основных методов /принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров.
Учился

по 2016

РЭУ имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дополнительного образования. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Управление недвижимостью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, испанский язык технический
Водительские права категории B
О себе

ПК - опытный пользователь ПК: Ms Office, PowerPoint, 1С: Управление торговлей. Excel - продвинутый пользователь.
Высокая степень дисциплинированности.
Работоспособность, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация.
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.
Способность действовать самостоятельно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9487053 обновлено 11 января, 16:39
Менеджер по продажам
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (2 мая 1984)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Крылатское), готов к переезду
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Менеджер проектов
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
Нефтепродукттехника - крупный поставщик оборудования для АЗС, разработчик программного обеспечения, neftprod.ru, Москва, полная занятость
- проведение переговоров с региональными клиентами в рамках маркетинговых проектов
- ведение телефонных переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний
- составление коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации
- участие в тендерах
- выполнение ключевых показателей эффективности, стабильное выполнение плана продаж
- выстраивание долгосрочных отношений на сотрудничество
- анализ рынка, активности конкурентов, подготовка выводов и рекомендаций
- разработка и проведение презентаций по продукции
- взаимодействие с другими отделами компании
- объем личных продаж - 1,2 млн. руб/мес
Ведущий менеджер отдела продаж
8 лет 7 месяцев
февраль 2007  — август 2015
Вирдекс virdeks.ru - коммерческое представительство израильской инженерной компании Plasson, Москва, полная занятость
Функционал:
Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА: Участие в разработке стратегии и управлении продуктовым портфелем по своему направлению. Анализ продаж и перспектив развития рынка.
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Формирование ассортиментной и ценовой политики. Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов. Обучение сотрудников отделов продаж. Подготовка презентаций, участие в выставках.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения. Разработка рекламно-методических материалов.
Объем личных продаж - 3,5 млн. руб./мес
Менеджер отдела коммерческой недвижимости
8 месяцев
июль 2006  — февраль 2007
ОАО Полишелк, Москва, полная занятость
Функционал:
Ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов. Планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции, водоснабжения и энергоснабжения). Взаимодействие с субподрядными организациями, службой клининга. Организация документооборота. Отчетность.
Высшее образование
2016
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Дополнительного образования
Вечерняя форма обучения
Мировая экономика
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление недвижимостью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт работы с клиентами 8 лет (юридические лица).
• Опыт работы по тендерам
• Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью 1 год (бизнес центр 60.000 кв.м.).
• Договорная работа (договора аренды, доп. соглашения, договора поставок, купли-продажи).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, развития дилерской сети.
• Знание закупочной деятельности, складской и транспортной логистики.
• Маркетинг: знание основных методов /принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров.
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь ПК: Ms Office, PowerPoint, 1С: Управление торговлей. Excel - продвинутый пользователь.
Высокая степень дисциплинированности.
Работоспособность, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация.
Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.
Способность действовать самостоятельно.