Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9354940Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 7 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Секретарь отдела продаж ЖК Город
НДВ-Недвижимость, Москва, частичная занятость
- встреча гостей (распределение по менеджерам)
- общая консультация по макету, по шоу-румам ЖК Город
* Передача и прием информации (по телефону, эл. почте) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников
* Ведение отчета информации о клиенте в виде отчета
* Ведение делопроизводства (доверенности, график сотрудников, служебные)
* Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
* Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода, товар мат. ценности (ТМЦ), хоз. товары.
* Обеспечение хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса
* Организация работы по инвентаризации хозяйства офиса
* Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса
Получила опыт навыка в работе в Супе.
1 год и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Центр ИТ", Москва, полная занятость
* Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой
* Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников
* Ведение отчета звонков по рекламе с указанием источника информации клиенту в виде отчета
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации хранению в соответствии со стандартами делопроизводства компании) внутренние приказов, распоряжений организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя;
* Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством
* Сбор материалов и информации для руководства необходимых для работы
* Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
* Выполнение личных поручений руководителя
* Работа с почтовой корреспонденцией;
* Оформление доверенностей
* Поиск и подготовка необходимой информации;
* Организация встреч и деловая переписка, приема посетителей, чай/кофе и т.д.
* Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода, товар мат. ценности (ТМЦ), хоз. товары.
* Обеспечение хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса
* Ведение бюджета авансовых расходов на хозяйственные нужды (организация платежей за их поставку)
* Организация работы по инвентаризации хозяйства офиса
* 1С - предпритие
* Подготовка и организация выставочных и корпоративных мероприятий, презентаций, семинаров;
* Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса
* Поиск, заказ и выкуп билетов, поиск вариантов размещения (гостиницы).

Базовые навыки в 1С-предприятие, регистрация -оформление программного продукта, наряд заказов, оформление договоров ИТС
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Секретарь
ТЦСО, Москва, полная занятость
- Делопроизводство в полном объеме (регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений, архивирование и т.д.);
- Курирование работы курьера, водителя, уборщицы;
- Сбор и ведение отчтётности по подразделениям;
- АХО (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, вызов мастера) и прочие текущие вопросы
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2011
Повар Х/Ц
Ресторан "Скромное Обоняние Буржуазии", Москва, полная занятость
Повар холодного цеха, кондитера, работа с технологическими картами, приготовление холодных блюд и закусок, оформление банкетов, обучение стажеров, контроль за сроками реализации, приготовление десертов.снятие остатков, соблюдение правил хранения продуктов, оформление холодных блюд и закусок.
Высшее образование
2014
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления
Бакалавр
Технология организации ресторанного бизнеса
Заочная форма обучения
Технология менеджмент
Среднее специальное образование
2011
ТК №14
Дневная/Очная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro навигация в Internet, справочно-информационные программы) офисных программ, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер, брошюратор)
* Знание делопроизводства, делового этикета, грамотная речь
* Умение быстро принимать решения, логично расставлять приоритеты в работе
* Личные качества:
Коммуникабельность
Внимательность
Пунктуальность
Аккуратность
Ответственность
Дополнительные сведения
Не замужем, детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, торговый представитель компании
30 000 Р
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
Менеджер по продажам, торговый представитель компании
Продавец-кассир, кассир, менеджер по продажам, товаровед, администратор магазина
35 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Займ-экспресс
Продавец-кассир, кассир, менеджер по продажам, товаровед, администратор магазина
Начальник отдела продаж / Территориальный менеджер
80 000 Р
Заместитель генерального директора, ооо
3377 резюме
Резюме № 9354940 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 16:25

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 июня 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
10.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Секретарь отдела продаж ЖК Город
НДВ-Недвижимость, г. Москва, частичная занятость.
- встреча гостей (распределение по менеджерам)
- общая консультация по макету, по шоу-румам ЖК Город
* Передача и прием информации (по телефону, эл. почте) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников
* Ведение отчета информации о клиенте в виде отчета
* Ведение делопроизводства (доверенности, график сотрудников, служебные)
* Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
* Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода, товар мат. ценности (ТМЦ), хоз. товары.
* Обеспечение хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса
* Организация работы по инвентаризации хозяйства офиса
* Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса
Получила опыт навыка в работе в Супе.
07.2014—09.2015   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Центр ИТ", г. Москва, полная занятость.
* Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой
* Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников
* Ведение отчета звонков по рекламе с указанием источника информации клиенту в виде отчета
* Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации хранению в соответствии со стандартами делопроизводства компании) внутренние приказов, распоряжений организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя;
* Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством
* Сбор материалов и информации для руководства необходимых для работы
* Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
* Выполнение личных поручений руководителя
* Работа с почтовой корреспонденцией;
* Оформление доверенностей
* Поиск и подготовка необходимой информации;
* Организация встреч и деловая переписка, приема посетителей, чай/кофе и т.д.
* Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода, товар мат. ценности (ТМЦ), хоз. товары.
* Обеспечение хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса
* Ведение бюджета авансовых расходов на хозяйственные нужды (организация платежей за их поставку)
* Организация работы по инвентаризации хозяйства офиса
* 1С - предпритие
* Подготовка и организация выставочных и корпоративных мероприятий, презентаций, семинаров;
* Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса
* Поиск, заказ и выкуп билетов, поиск вариантов размещения (гостиницы).

Базовые навыки в 1С-предприятие, регистрация -оформление программного продукта, наряд заказов, оформление договоров ИТС
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Секретарь
ТЦСО, г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство в полном объеме (регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений, архивирование и т.д.);
- Курирование работы курьера, водителя, уборщицы;
- Сбор и ведение отчтётности по подразделениям;
- АХО (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, вызов мастера) и прочие текущие вопросы
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
11.2009—07.2011   1 год 9 месяцев
Повар Х/Ц
Ресторан "Скромное Обоняние Буржуазии", г. Москва, полная занятость.
Повар холодного цеха, кондитера, работа с технологическими картами, приготовление холодных блюд и закусок, оформление банкетов, обучение стажеров, контроль за сроками реализации, приготовление десертов.снятие остатков, соблюдение правил хранения продуктов, оформление холодных блюд и закусок.
Высшее (бакалавр)
2014
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления
Факультет: Технология организации ресторанного бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Технология менеджмент
Среднее специальное
2011
ТК №14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
* Уверенный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro навигация в Internet, справочно-информационные программы) офисных программ, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер, брошюратор)
* Знание делопроизводства, делового этикета, грамотная речь
* Умение быстро принимать решения, логично расставлять приоритеты в работе
* Личные качества:
Коммуникабельность
Внимательность
Пунктуальность
Аккуратность
Ответственность
Дополнительные сведения
Не замужем, детей нет.