Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9178374Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Менеджер по продажам / Администратор / Дизайнер

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Лыткарино., м. Жулебино, м. Котельники, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
1 год
март 2015 — февраль 2016
Администратор мебельного салона
ООО "Юлис", Люберцы, частичная занятость
В обязанности входило:
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
6. Помогать персоналу в продвижении продукции.
7. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
8. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
9. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
11. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
2 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2015
Администратор, дизайнер
МБЛ Дизайн кухни, Люберцы, полная занятость
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов (3D, 3DMAX), оформление первичных документов, обучение персонала.
1 год
январь  — декабрь 2012
Администратор салона красоты
Центр красоты и здоровья Богира., Москва, частичная занятость
В обязанности входило:
1. Обеспечение сервиса в салоне красоты.
2. Обеспечение уровня продаж в салоне.
3. Обслуживание клиентов.
4. Осуществление продаж, услуг и сопутствующих товаров.
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн.
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг.
7. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.
8. Принятие денег и исполнение обязанностей кассира.
9. Проведение рекламных акций внутри салона красоты.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Администратор, дизайнер
Мебельная студия " ZAR", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов (3D), оформление первичных документов.
1 год и 1 месяц
январь 2009 — январь 2010
Менеджер по продажам, администратор салона
Фабрика "8 марта", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов, оформление первичных документов.
4 года и 11 месяцев
октябрь 2001 — август 2006
Менеджер по продажам
ООО "Фриокс", Москва, полная занятость
В обязанности входило реализация продукции фирмы, проектирование новых дизайнов и форм, предоставления услуг по разработке, изготовлению и поставке корпоративных изделий, поиск новых партнеров на территории России и за рубежом, работа с клиентами и с торговыми организациями, заключение договоров, разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2001
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
ООО "Лазер График", Москва, полная занятость
В обязанности входило реализация продукции фирмы, проектирование новых дизайнов и форм, предоставления услуг по разработке, изготовлению и поставке корпоративных изделий, поиск новых партнеров на территории России и за рубежом, работа с клиентами и с торговыми организациями, заключение договоров, разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - высшей категории (крас.дипл.)
Курсы
2011
Лицей № 46.
Английский язык с экономическим уклоном.
Лыткарино
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Было много деловых поездок по Европе.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Дополнительные сведения
Не пью, не курю, занималась профессионально спортом (худ.гимнастика 6 лет), фитнес, степ-аэробика
Книги, путешествия, прогулки в лесу, семья.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
40 000 Р
Менеджер по продажам, кутюр
Менеджер по продажам
Оператор 1С / менеджера по продажам
35 000 Р
Оператор 1С, ООО Морской аквариум
494 резюме
Резюме № 9178374 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 16:45

Резюме

Менеджер по продажам / Администратор / Дизайнер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 18 июня 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Лыткарино. (м. Жулебино, м. Котельники), готова к переезду
03.2015—02.2016   1 год
Администратор мебельного салона
ООО "Юлис", г. Люберцы, частичная занятость.
В обязанности входило:
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
6. Помогать персоналу в продвижении продукции.
7. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
8. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
9. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
11. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
01.2013—03.2015   2 года 3 месяца
Администратор, дизайнер
МБЛ Дизайн кухни, г. Люберцы, полная занятость.
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов (3D, 3DMAX), оформление первичных документов, обучение персонала.
01.2012—12.2012   1 год
Администратор салона красоты
Центр красоты и здоровья Богира., г. Москва, частичная занятость.
В обязанности входило:
1. Обеспечение сервиса в салоне красоты.
2. Обеспечение уровня продаж в салоне.
3. Обслуживание клиентов.
4. Осуществление продаж, услуг и сопутствующих товаров.
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн.
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг.
7. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке.
8. Принятие денег и исполнение обязанностей кассира.
9. Проведение рекламных акций внутри салона красоты.
01.2010—12.2011   2 года
Администратор, дизайнер
Мебельная студия " ZAR", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов (3D), оформление первичных документов.
01.2009—01.2010   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам, администратор салона
Фабрика "8 марта", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, прием товара, заключение договоров, работа с поставщиками, разработка проектов, оформление первичных документов.
10.2001—08.2006   4 года 11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Фриокс", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило реализация продукции фирмы, проектирование новых дизайнов и форм, предоставления услуг по разработке, изготовлению и поставке корпоративных изделий, поиск новых партнеров на территории России и за рубежом, работа с клиентами и с торговыми организациями, заключение договоров, разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
01.2001—09.2001   9 месяцев
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
ООО "Лазер График", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило реализация продукции фирмы, проектирование новых дизайнов и форм, предоставления услуг по разработке, изготовлению и поставке корпоративных изделий, поиск новых партнеров на территории России и за рубежом, работа с клиентами и с торговыми организациями, заключение договоров, разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
Высшее
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист - высшей категории (крас.дипл.)
Курсы и тренинги
2011
Лицей № 46.
Английский язык с экономическим уклоном.
Лыткарино
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Было много деловых поездок по Европе.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Дополнительные сведения
Не пью, не курю, занималась профессионально спортом (худ.гимнастика 6 лет), фитнес, степ-аэробика
Книги, путешествия, прогулки в лесу, семья.