Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9168272
22 сентября

Менеджер по продажам / Менеджер по коммуникациям / Менеджер по работе с клиентами / Телемаркетолог

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (19 мая 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Менеджер по телефонным продажам / телемаркетолог / телеоператор

(Полная занятость)

ООО «ЕЛЛ РУ» (Yell.ru) / Сайт отзывов, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Тёплые звонки
- Холодные звонки
- Установление бизнес-коммуникаций
- Консультирование
- Телефонные переговоры
- Обсуждение возможного сотрудничества
- Назначение встреч
- Работа с базой (CRM)

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Менеджер по коммуникациям

(Полная занятость)

"Human Factors", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Установление бизнес-коммуникаций с клиентами ("холодные" и "теплые" звонки)
- Активное привлечение новых клиентов
- Обслуживание новых и существующих клиентов
- Ведение клиентской базы
- Построение долгосрочных отношений с клиентами
- Телефонные переговоры с целью выявления потребностей клиентов
- Организация встреч
- Организация бизнес-тренингов, консалтинговых проектов
- Администрирование проектов (Сопровождение клиентов. Обеспечение стабильной работы проекта)
- Приём входящих звонков. Консультирование. Снятие запроса.

март 2013 — ноябрь 2013
9 месяцев

Менеджер по привлечению средств / Фандрайзер

(Полная занятость)

НП "Союз Благотворительных Организаций России", г. Москва.

Должностные обязанности:
• Холодные звонки / Работа с базой / Установление контакта / Телефонные переговоры / Работа с возражениями
• Создание базы данных по существующим и потенциальным донорам,
• Визиты на места осуществления Целевых донорских программ
• Отслеживание всех поступивших пожертвований
• Доведение до конца работы с обещанными пожертвованиями
• Подготовка, отправка Благодарственных писем
• Подготовка материалов для Новостных бюллетеней, Годовых отчетов, презентационного пакета для доноров
• Поиск новых доноров и работа с ними (холодные звонки)
• Привлечение денежных средств, а также пожертвований в не денежной форме, pro-bono
• Анализ информации, телефонные переговоры, подготовка и проведение встреч с благотворителями
• Создание и внедрение систем PR и различных фандрайзинговых технологий
• Подготовка специальных мероприятий: Гольф Турнира, аукционов, флэш-мобов т.д.
• Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение ресурсов в Фонд
• Работа с заявками для участия в конкурсах (подготовка необходимой документации и материалов)
• Установка благотворительных ящиков
• Отслеживание поступлений пожертвований вместе с Главным бухгалтером для передачи информации Членам Совета директоров по их запросу, а также для отчетов Совету Директоров на ежемесячной основе,
• Другие задачи по заданию Исполнительного директора
• Встречи с донорами на предмет оказания пожертвований
• Составление фандрайзингового плана, подготовка предложений и деловых писем;
• Организация получения средств из потенциальных источников финансирования (частные пожертвования, привлечение ресурсов коммерческих организаций, общение со спонсорами и т.д.);
• Установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений со спонсорами, партнерами и другими благотворителями с целью привлечения средств;
• Организация взаимодействия с органами власти с целью получения денежных средств на развитие проекта, ведение переговоров и подготовка презентаций.

сентябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 4 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

OAO "МТС" (бывш. ОАО "Комстар-ОТС"), г. Москва.

Работала в сфере телемаркетинга (на разных проектах).
Основные обязанности:

- Холодные звонки; Телефонные продажи (не агрессивные)
- Консультирование клиентов
- Анкетирование, опросы
- Актуализация баз данных

Ключевые навыки
О работе:
Аутсорсинговый call-центр подразумевает под собой работу с множеством совершенно разных проектов и отраслей, а также отличается разнообразием поставленных задач и целей, что позволяет развить в себе такие качества, как креативность, широкий кругозор, высокая клиентоориентированность, умение вести переговоры (как с клиентами, так и с партнёрами), эффективно работать с претензиями, быстро осваивать новый материал и грамотно уметь его применять.
Таким образом специалист, проработавший в данной сфере деятельности, становится не просто оператором или секретарем, а также прекрасным менеджером по продажам, эффективным специалистом по работе с претензиями, телемаркетологом и высококвалифицированным консультантом.

Работа в НП "Союз Благотворительных Организаций России" позволила мне, в свою очередь, усовершенствовать такие навыки, как умение эффективно общаться с партнёрами и клиентами, налаживать новые связи, усилила стремление работать на результат.
Училась

по 2010

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология и педагогика. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Желаемое время пути:
Большую роль играет близость офиса как к дому, так и к метро, шаговая доступность.
(Готова тратить час пути в подземном транспорте, но не готова тратить дополнительное время и на наземный).
* Данная информация размещена здесь исключительно для обоюдного удобства и для такой же (обоюдной) экономии времени.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9168272 обновлено 22 сентября, 16:57
Менеджер по продажам / Менеджер по коммуникациям / Менеджер по работе с клиентами / Телемаркетолог
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (19 мая 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Кантемировская)
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
Менеджер по телефонным продажам / телемаркетолог / телеоператор
5 месяцев
август — декабрь 2015
ООО «ЕЛЛ РУ» (Yell.ru) / Сайт отзывов, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Тёплые звонки
- Холодные звонки
- Установление бизнес-коммуникаций
- Консультирование
- Телефонные переговоры
- Обсуждение возможного сотрудничества
- Назначение встреч
- Работа с базой (CRM)
Менеджер по коммуникациям
3 месяца
июль — сентябрь 2014
"Human Factors", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Установление бизнес-коммуникаций с клиентами ("холодные" и "теплые" звонки)
- Активное привлечение новых клиентов
- Обслуживание новых и существующих клиентов
- Ведение клиентской базы
- Построение долгосрочных отношений с клиентами
- Телефонные переговоры с целью выявления потребностей клиентов
- Организация встреч
- Организация бизнес-тренингов, консалтинговых проектов
- Администрирование проектов (Сопровождение клиентов. Обеспечение стабильной работы проекта)
- Приём входящих звонков. Консультирование. Снятие запроса.
Менеджер по привлечению средств / Фандрайзер
9 месяцев
март — ноябрь 2013
НП "Союз Благотворительных Организаций России", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Холодные звонки / Работа с базой / Установление контакта / Телефонные переговоры / Работа с возражениями
• Создание базы данных по существующим и потенциальным донорам,
• Визиты на места осуществления Целевых донорских программ
• Отслеживание всех поступивших пожертвований
• Доведение до конца работы с обещанными пожертвованиями
• Подготовка, отправка Благодарственных писем
• Подготовка материалов для Новостных бюллетеней, Годовых отчетов, презентационного пакета для доноров
• Поиск новых доноров и работа с ними (холодные звонки)
• Привлечение денежных средств, а также пожертвований в не денежной форме, pro-bono
• Анализ информации, телефонные переговоры, подготовка и проведение встреч с благотворителями
• Создание и внедрение систем PR и различных фандрайзинговых технологий
• Подготовка специальных мероприятий: Гольф Турнира, аукционов, флэш-мобов т.д.
• Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение ресурсов в Фонд
• Работа с заявками для участия в конкурсах (подготовка необходимой документации и материалов)
• Установка благотворительных ящиков
• Отслеживание поступлений пожертвований вместе с Главным бухгалтером для передачи информации Членам Совета директоров по их запросу, а также для отчетов Совету Директоров на ежемесячной основе,
• Другие задачи по заданию Исполнительного директора
• Встречи с донорами на предмет оказания пожертвований
• Составление фандрайзингового плана, подготовка предложений и деловых писем;
• Организация получения средств из потенциальных источников финансирования (частные пожертвования, привлечение ресурсов коммерческих организаций, общение со спонсорами и т.д.);
• Установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений со спонсорами, партнерами и другими благотворителями с целью привлечения средств;
• Организация взаимодействия с органами власти с целью получения денежных средств на развитие проекта, ведение переговоров и подготовка презентаций.
Оператор call-центра
1 год 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2011
OAO "МТС" (бывш. ОАО "Комстар-ОТС"), Москва, полная занятость
Работала в сфере телемаркетинга (на разных проектах).
Основные обязанности:

- Холодные звонки; Телефонные продажи (не агрессивные)
- Консультирование клиентов
- Анкетирование, опросы
- Актуализация баз данных
Неполное высшее образование
2010
Московский социально-экономический институт
Психология и педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
О работе:
Аутсорсинговый call-центр подразумевает под собой работу с множеством совершенно разных проектов и отраслей, а также отличается разнообразием поставленных задач и целей, что позволяет развить в себе такие качества, как креативность, широкий кругозор, высокая клиентоориентированность, умение вести переговоры (как с клиентами, так и с партнёрами), эффективно работать с претензиями, быстро осваивать новый материал и грамотно уметь его применять.
Таким образом специалист, проработавший в данной сфере деятельности, становится не просто оператором или секретарем, а также прекрасным менеджером по продажам, эффективным специалистом по работе с претензиями, телемаркетологом и высококвалифицированным консультантом.

Работа в НП "Союз Благотворительных Организаций России" позволила мне, в свою очередь, усовершенствовать такие навыки, как умение эффективно общаться с партнёрами и клиентами, налаживать новые связи, усилила стремление работать на результат.
Дополнительные сведения
Желаемое время пути:
Большую роль играет близость офиса как к дому, так и к метро, шаговая доступность.
(Готова тратить час пути в подземном транспорте, но не готова тратить дополнительное время и на наземный).
* Данная информация размещена здесь исключительно для обоюдного удобства и для такой же (обоюдной) экономии времени.