Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9093412Обновлено 9 апреля
В избранные

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Чертаново Северное, м. Чертановская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
4 года и 1 месяц
апрель 2013 — н.в.
Менеджер по продажам строительных материалов / Руководитель отдела продаж
ООО "АДМ-строй" (ГК "Априор"), Москва, полная занятость
Должностные обязанности: поиск новых клиентов и объектов строительства, "оживление" существующей клиентской базы, расширение ассортимента предлагаемой продукции, разработка сайта (подбор материалов, написание статей, сбор технической информации и т.д.), поиск и привлечение новых поставщиков товаров и услуг, расчет материалов, чтение чертежей, составление смет, договоров и спецификаций, мониторинг рынка, составление прайсов на предлагаемые материалы, подготовка коммерческих предложений, выезды на объекты и переговоры с ЛПР, работа с проектировщиками, участие в тендерах, поиск новых каналов сбыта предлагаемой компанией продукции и закупки новых направлений стройматериалов через профильные сайты в интернете.
1 год и 3 месяца
февраль 2012 — апрель 2013
Менеджер по продажам / Руководитель направления Стройматериалы
ООО "Стальпро", Москва, полная занятость
Ведение всех этапов сделки начиная с консультации клиента по телефону, до непосредственной отгрузки товара.
Должностные обязанности: телефонные переговоры, e-mail переписка, работа с клиентом в офисе (консультирование по товару и ассортименту, помощь в выборе, составление чертежей, расчет материала), составление накладных в 1С, подготовка всей необходимой документации, организация и контроль отгрузки со склада и поставки материала клиенту, оформление договоров, составление спецификаций по материалам в Excel, ведение финансового отчета, мониторинг конкурентов, маркетинговые исследования рынка. Разработка сайта и составление статей, решение административных вопросов, обучение и адаптация новых сотрудников.
За период работы в ООО "Стальпро" добилась хороших результатов в продажах и выполнении плана, получала рекомемендации от клиентов для обращения в нашу компанию и благодарность, за счет которых количество клиентов возросло. Карьерный рост до руководителя направления строительных материалов.
9 лет и 3 месяца
сентябрь 2002 — ноябрь 2011
Менеджер по продажам / Старший менеджер по продажам
ООО "Профиль-Строй-ХХI" (ООО "Метгар"), Москва, полная занятость
Полностью ведение заказа начиная с консультации клиента по телефону, до непосредственной отгрузки товара.
Должностные обязанности: телефонные переговоры, e-mail переписка, работа с клиентом в офисе (консультирование по товару и ассортименту, помощь в выборе, составление чертежей, рассчет материала, составление накладных в 1С, подготовка всей необходимой документации, организация и контроль отгрузки со склада и поставки материала клиенту), оформление договоров, составление смет по монтажу, ведение финансового отчета, решение административных вопросов и конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников, планирование работы офиса, мониторинг рынка.
За период работы в ООО "Профиль-Строй-ХХI" добилась хороших результатов по улучшению техники продаж и ведения переговоров с клиентами. Полностью ориентируюсь на потребности и специфику клиента и стараюсь найти подход к каждому. Умею грамотно решать конфликтные ситуации. Работая старшим менеджером офиса добилась увеличения продаж по сравнению с предыдущими периодами.
6 месяцев
сентябрь 2001 — февраль 2002
Секретарь на ресепшн
ООО "АББ Автоматизация", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: встреча гостей, прием-отправка факсов и e-mail, мини АТС, прием входящих звонков с распознанием потребностей абонента и перевод на нужный отдел, работа с оргтехникой, набор текстов на ПК, делопроизводство. Получила хороший опыт работы в крупной международной компании.
Высшее образование
2005
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и Управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2001
МИД РФ
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя, программы: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, 1C, AutoCad Reader и др.; владение оргтехникой, знание рынка строительных материалов за счет посещения семинаров и выставок данной тематики, владение способами убеждения, умение работать с противоречиями и решения конфликтных ситуаций, наличие огромного практического опыта в области продаж.
Дополнительные сведения
Ответственность, неконфликтность, целеустремленность, нацеленность на результат. Ищу новую работу т.к. хочу двигаться вперед, добиваться карьерного и интеллектуального роста в выбранной компании, иметь возможность получить новые знания и достигнуть нового уровня развития. Рада возможности моего потенциального вклада в выбранную компанию, что позволит мне применить профессиональный опыт в новых обстоятельствах.
Хобби и увлечения: чтение книг, прогулки, путешествия, конный спорт, творчество, hand-made.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
65 000 Р
Помощник нотариуса, Нотариальная контора г. Москвы
Менеджер по работе с клиентами
370 резюме
Резюме № 9093412 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 14:20

Резюме

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами 65 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново Северное (м. Чертановская)
04.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер по продажам строительных материалов / Руководитель отдела продаж
ООО "АДМ-строй" (ГК "Априор"), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: поиск новых клиентов и объектов строительства, "оживление" существующей клиентской базы, расширение ассортимента предлагаемой продукции, разработка сайта (подбор материалов, написание статей, сбор технической информации и т.д.), поиск и привлечение новых поставщиков товаров и услуг, расчет материалов, чтение чертежей, составление смет, договоров и спецификаций, мониторинг рынка, составление прайсов на предлагаемые материалы, подготовка коммерческих предложений, выезды на объекты и переговоры с ЛПР, работа с проектировщиками, участие в тендерах, поиск новых каналов сбыта предлагаемой компанией продукции и закупки новых направлений стройматериалов через профильные сайты в интернете.
02.2012—04.2013   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам / Руководитель направления Стройматериалы
ООО "Стальпро", г. Москва, полная занятость.
Ведение всех этапов сделки начиная с консультации клиента по телефону, до непосредственной отгрузки товара.
Должностные обязанности: телефонные переговоры, e-mail переписка, работа с клиентом в офисе (консультирование по товару и ассортименту, помощь в выборе, составление чертежей, расчет материала), составление накладных в 1С, подготовка всей необходимой документации, организация и контроль отгрузки со склада и поставки материала клиенту, оформление договоров, составление спецификаций по материалам в Excel, ведение финансового отчета, мониторинг конкурентов, маркетинговые исследования рынка. Разработка сайта и составление статей, решение административных вопросов, обучение и адаптация новых сотрудников.
За период работы в ООО "Стальпро" добилась хороших результатов в продажах и выполнении плана, получала рекомемендации от клиентов для обращения в нашу компанию и благодарность, за счет которых количество клиентов возросло. Карьерный рост до руководителя направления строительных материалов.
09.2002—11.2011   9 лет 3 месяца
Менеджер по продажам / Старший менеджер по продажам
ООО "Профиль-Строй-ХХI" (ООО "Метгар"), г. Москва, полная занятость.
Полностью ведение заказа начиная с консультации клиента по телефону, до непосредственной отгрузки товара.
Должностные обязанности: телефонные переговоры, e-mail переписка, работа с клиентом в офисе (консультирование по товару и ассортименту, помощь в выборе, составление чертежей, рассчет материала, составление накладных в 1С, подготовка всей необходимой документации, организация и контроль отгрузки со склада и поставки материала клиенту), оформление договоров, составление смет по монтажу, ведение финансового отчета, решение административных вопросов и конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников, планирование работы офиса, мониторинг рынка.
За период работы в ООО "Профиль-Строй-ХХI" добилась хороших результатов по улучшению техники продаж и ведения переговоров с клиентами. Полностью ориентируюсь на потребности и специфику клиента и стараюсь найти подход к каждому. Умею грамотно решать конфликтные ситуации. Работая старшим менеджером офиса добилась увеличения продаж по сравнению с предыдущими периодами.
09.2001—02.2002   6 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО "АББ Автоматизация", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: встреча гостей, прием-отправка факсов и e-mail, мини АТС, прием входящих звонков с распознанием потребностей абонента и перевод на нужный отдел, работа с оргтехникой, набор текстов на ПК, делопроизводство. Получила хороший опыт работы в крупной международной компании.
Высшее
2005
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнес и Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2001
МИД РФ
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя, программы: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, 1C, AutoCad Reader и др.; владение оргтехникой, знание рынка строительных материалов за счет посещения семинаров и выставок данной тематики, владение способами убеждения, умение работать с противоречиями и решения конфликтных ситуаций, наличие огромного практического опыта в области продаж.
Дополнительные сведения
Ответственность, неконфликтность, целеустремленность, нацеленность на результат. Ищу новую работу т.к. хочу двигаться вперед, добиваться карьерного и интеллектуального роста в выбранной компании, иметь возможность получить новые знания и достигнуть нового уровня развития. Рада возможности моего потенциального вклада в выбранную компанию, что позволит мне применить профессиональный опыт в новых обстоятельствах.
Хобби и увлечения: чтение книг, прогулки, путешествия, конный спорт, творчество, hand-made.