Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8597360
27 декабря 2016

Менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (29 марта 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мичуринский пр-т
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

fashion house, г. Москва.

Работа с клиентом от момента приветствия до завершения покупки, увеличение количества вещей в чеке, составление образов

апрель 2015 — февраль 2016
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

Клуб молодых предпринимателей, г. Москва.

Привлечение клиентов для покупки членства иди отдельных услуг клуба; - личные встречи, телефонные переговоры;-участие в закрытых и открытых мероприятиях;- проведение презентаций, - ведение клиента после заключения договора;- свободное планирование рабочего времени.

июнь 2014 — январь 2015
8 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

Аль-Трейд, г. Москва.

Продажи алкогольной (розлив, пиво) и безалкогольной продукции в Horeca, отдел Эфес. Посещение точек продаж, решение текущих проблем, прием заказов. Отслеживание кредиторской задолженности. Ответственность за оборудование, раз в квартал предоставление актов-сверки. Расширение базы.

апрель 2013 — апрель 2014
1 год и 1 месяц

Менеджер пооптовым продажам

(Полная занятость)

ООО " Сенсорные Системы".

- Продажа сенсорного оборудования американского производителя Elo Touch Solutions и собственного производства:информационные киоски, мониторы, панели, ПО.
- консультирование клиентов по продукции, личные встречи;
- поддержание и развитие клиентской базы;
- подготовка коммерческих предложений;
- ведение проектов;
- заключение договоров;
- контроль платежей, отгрузок;
- участие в выставках;
- документооборот.

февраль 2011 — март 2013
2 года и 2 месяца

Менеджер по закупкам / менеджер по продажам (интернет-магазин цифровой техники)

(Полная занятость)

ООО Стор-эпп, г. Москва.

Планирование объемов закупки, контроль сроков трансфера, полное взаимодействие с поставщиками компьютерной и цифровой техники. Поиск, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками аксессуаров. Развитие нового направления:бытовая техника. Работа с иностранными компаниями и заводами по производству бытовой техники. Основной продукт-техника Apple.
Оптовая продажа техники постоянным партнерам и закупка под них.
Последние месяцы занималась розничными и оптовыми продажами.

октябрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 3 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

Бутики одежды в ТЦ " Меркурий", " Горизонт", г. Ростов-на-Дону.

Октябрь 2007— декабрь 2010
Директор магазина одежды
Ростов-на-Дону, ТЦ «Меркурий», ТЦ «21век», ТЦ « Горизонт»
- Семейное дело:закупка и продажа женской одежды, текстиль и кожа. –Поиск поставщиков;- мониторинг рынка; - командировки в Стамбул; - сотрудничество с фабриками; - отшив по индивидуальным лекало; - контроль качества.

январь 2007 — октябрь 2007
10 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

Apple IMC (сейчас группа компаний ECS), г. Москва.

Менеджер по продажам СНГ и Балтии.
- Работа с реcеллерами;
- прием и обработка заказов партнеров;
- документооборот;
- составление ежемесячного плана продаж;
- поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
- выставление заказа в Голландию;
- оприходывание и распределение товара;
- контроль и организация отгрузок со склада Голландии в страны СНГ и Балтии, взаимодействуя с отделом трансфера (8стран);
- проводки в 1С;
- сверка балансов по продажам в Литве и Латвии, зеркальное отображение базы в 1С;
- контроль задолжностей;
- розничная продажа и отгрузки из Москвы в страны СНГ;
- сверка складских остатков в Голландии и Москве;
- развитие розничной сети на Украине.

октябрь 2006 — декабрь 2006
3 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Apple IMC Russia, г. Москва.

- прием сообщений по различным каналам (телефон, факс, e-mail) с оказанием консультационных услуг и при необходимости перераспределение;
- прием жалоб и по возможности их самостоятельное устранение;
- составление меморандумов, писем, факсов;
- организация совещаний;
- прием гостей;
- закупка и контроль по распределению канцелярских товаров;
- выполнения поручений сотрудников компании:сбор информации, анкетирование, телемаркетинг, заказ необходимой продукции, помощь при проведении различных мероприятий и т.д.
- посменное выполнение работы в приемной генерального директора (заказ билетов и оформление виз, организация совещаний и встреч, прием и передача сообщений)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Mac OS, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point, графические редакторы, Internet и др.
1С8
Училась

по 2006

Южный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Мировая экономика, диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Гражданка РФ, московская прописка, ближайшее метро Проспект Вернадского, Университет.
Вредных привычек: нет

Личные качества:трудолюбива, легкообучаема, ответственна, аккуратна, воспитана, стрессоустойчива, неконфликтна, терпелива, отзывчива, энергична, коммуникабельна, инициативна, любознательна, требовательна, не боюсь трудностей.
Живопись (пишу картины), история, литература, танцы, спорт (сноуборд, фигурное катание, велосипед, плавание), путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8597360 обновлено 27 декабря 2016, 14:23
Менеджер по продажам
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (29 марта 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Мичуринский пр-т
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Продавец-консультант
10 месяцев
май 2016  — н.в.
fashion house, Москва, частичная занятость
Работа с клиентом от момента приветствия до завершения покупки, увеличение количества вещей в чеке, составление образов
Менеджер по продажам
11 месяцев
апрель 2015  — февраль 2016
Клуб молодых предпринимателей, Москва, частичная занятость
Привлечение клиентов для покупки членства иди отдельных услуг клуба; - личные встречи, телефонные переговоры;-участие в закрытых и открытых мероприятиях;- проведение презентаций, - ведение клиента после заключения договора;- свободное планирование рабочего времени.
Торговый представитель
8 месяцев
июнь 2014  — январь 2015
Аль-Трейд, Москва, полная занятость
Продажи алкогольной (розлив, пиво) и безалкогольной продукции в Horeca, отдел Эфес. Посещение точек продаж, решение текущих проблем, прием заказов. Отслеживание кредиторской задолженности. Ответственность за оборудование, раз в квартал предоставление актов-сверки. Расширение базы.
Менеджер пооптовым продажам
1 год 1 месяц
апрель 2013  — апрель 2014
ООО " Сенсорные Системы", полная занятость
- Продажа сенсорного оборудования американского производителя Elo Touch Solutions и собственного производства:информационные киоски, мониторы, панели, ПО.
- консультирование клиентов по продукции, личные встречи;
- поддержание и развитие клиентской базы;
- подготовка коммерческих предложений;
- ведение проектов;
- заключение договоров;
- контроль платежей, отгрузок;
- участие в выставках;
- документооборот.
Менеджер по закупкам / менеджер по продажам (интернет-магазин цифровой техники)
2 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2013
ООО Стор-эпп, Москва, полная занятость
Планирование объемов закупки, контроль сроков трансфера, полное взаимодействие с поставщиками компьютерной и цифровой техники. Поиск, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками аксессуаров. Развитие нового направления:бытовая техника. Работа с иностранными компаниями и заводами по производству бытовой техники. Основной продукт-техника Apple.
Оптовая продажа техники постоянным партнерам и закупка под них.
Последние месяцы занималась розничными и оптовыми продажами.
Директор магазина
3 года 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2010
Бутики одежды в ТЦ " Меркурий", " Горизонт", Ростов-на-Дону, полная занятость
Октябрь 2007— декабрь 2010
Директор магазина одежды
Ростов-на-Дону, ТЦ «Меркурий», ТЦ «21век», ТЦ « Горизонт»
- Семейное дело:закупка и продажа женской одежды, текстиль и кожа. –Поиск поставщиков;- мониторинг рынка; - командировки в Стамбул; - сотрудничество с фабриками; - отшив по индивидуальным лекало; - контроль качества.
Менеджер по оптовым продажам
10 месяцев
январь   — октябрь 2007
Apple IMC (сейчас группа компаний ECS), Москва, полная занятость
Менеджер по продажам СНГ и Балтии.
- Работа с реcеллерами;
- прием и обработка заказов партнеров;
- документооборот;
- составление ежемесячного плана продаж;
- поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
- выставление заказа в Голландию;
- оприходывание и распределение товара;
- контроль и организация отгрузок со склада Голландии в страны СНГ и Балтии, взаимодействуя с отделом трансфера (8стран);
- проводки в 1С;
- сверка балансов по продажам в Литве и Латвии, зеркальное отображение базы в 1С;
- контроль задолжностей;
- розничная продажа и отгрузки из Москвы в страны СНГ;
- сверка складских остатков в Голландии и Москве;
- развитие розничной сети на Украине.
Секретарь-референт
3 месяца
октябрь   — декабрь 2006
Apple IMC Russia, Москва, полная занятость
- прием сообщений по различным каналам (телефон, факс, e-mail) с оказанием консультационных услуг и при необходимости перераспределение;
- прием жалоб и по возможности их самостоятельное устранение;
- составление меморандумов, писем, факсов;
- организация совещаний;
- прием гостей;
- закупка и контроль по распределению канцелярских товаров;
- выполнения поручений сотрудников компании:сбор информации, анкетирование, телемаркетинг, заказ необходимой продукции, помощь при проведении различных мероприятий и т.д.
- посменное выполнение работы в приемной генерального директора (заказ билетов и оформление виз, организация совещаний и встреч, прием и передача сообщений)
Высшее образование
2006
Южный федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика, диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Mac OS, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point, графические редакторы, Internet и др.
1С8
Дополнительные сведения
Гражданка РФ, московская прописка, ближайшее метро Проспект Вернадского, Университет.
Вредных привычек: нет

Личные качества:трудолюбива, легкообучаема, ответственна, аккуратна, воспитана, стрессоустойчива, неконфликтна, терпелива, отзывчива, энергична, коммуникабельна, инициативна, любознательна, требовательна, не боюсь трудностей.
Живопись (пишу картины), история, литература, танцы, спорт (сноуборд, фигурное катание, велосипед, плавание), путешествия.