Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8441365Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Менеджер по продажам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, юао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Менеджер отдела маркетинга и сбыта
ООО "ВОЛОТЬ", Москва, полная занятость
- участие в государственных тендерах и полное ведение контрактов до завершающей стадии.
- самостоятельная подготовка конкурсной документации, аналитика.
- активные продажи шовного материала.
- поиск новых клиентов (РФ, Казахстан) и сопровождение существующих;
- расширение клиентской базы компании
- консультирование клиентов по продукции
- проведение переговоров, заключение договоров
- планирование и полное сопровождение продаж.
- контроль исполнения заказов, отчетность
- участие в выставках
3 года и 11 месяцев
август 2007 — июнь 2011
Директор
Вокс ООО, Москва, полная занятость
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина.
- Достижение высокого уровня обслуживания клиентов и основных плановых показателей.
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, ведение финансовой и управленческой отчетности.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина, организация складской работы и её оптимизация.
- Оценка результатов работы по управлению ассортиментом, а также оценка реализации самых успешных решений, технологий, начисление и выдача зарплаты персоналу магазина.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, осуществление приёма и возврата товара, мерчендайзинга, организация и проведение инвентаризаций.
11 месяцев
октябрь 2006 — август 2007
Руководитель Customer Service
ООО Тф лагом-м, Москва, полная занятость
- Организация работы и управление отделом, обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании, оптимизация бизнес-процессов;
- Взаимодействие с клиентами компании;
- Согласование и размещение заказов клиентов;
- Координация отгрузок продукции;
- Ведение необходимой документации;
- Мониторинг состояния кредитных лимитов клиентов и оплат по поставкам; Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Подготовка отчетов
2 года и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2006
Региональный менеджер по продажам
ООО Тф лагом-м, Москва, полная занятость
- активные продажи, поиск клиентов и формирование клиентской базы, составление и выполнение планов продаж
- проведение договорных кампаний, контроль дебиторской задолженности
- постановка задач по количественной и качественной дистрибуции
- управление торговыми представителями, супервайзерами и мерчендайзерами
- ценообразование, конкурентный анализ среды
- разработка и проведение промо-акций, размещение рекламы
- разработка системы мотивации для торгового персонала
- проведение тренингов для торгового персонала
1 год и 6 месяцев
март 2003 — август 2004
Секретарь-референт
Галанис ООО, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков,
- входящая и исходящая корреспонденция, делопроизводство,
- реферирование деловой переписки
Среднее специальное образование
1999
Профессиональный торговый лицей №306 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Продавец, Контролер– Кассир
Курсы
2006
Международная Академия Бизнеса (МАБ)
Повышение квалификации по курсу «Маркетинг: технология продаж»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт прямых продаж и управления отделом Customer Service
Открытие магазина с нуля с ассортиментом 24000 наименований

Компьютерные навыки:
1с, Word, Exel, Internet
Дополнительные сведения
Ответственная, надежная, коммуникабельная, умею работать в условиях многозадачности и ограниченного бюджета
Отдых на природе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
60 000 Р
Помощница по хозяйству, Дом
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам IT
50 000 Р
Менеджер по информационным технологиям, ООО "Национальное консультационное бюро "Финтехпроект"
Ведущий менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО "Столица" (Корпоративное питание)
1825 резюме
Резюме № 8441365 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 10:05

Резюме

Менеджер по продажам 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1981, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, юао
09.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и сбыта
ООО "ВОЛОТЬ", г. Москва, полная занятость.
- участие в государственных тендерах и полное ведение контрактов до завершающей стадии.
- самостоятельная подготовка конкурсной документации, аналитика.
- активные продажи шовного материала.
- поиск новых клиентов (РФ, Казахстан) и сопровождение существующих;
- расширение клиентской базы компании
- консультирование клиентов по продукции
- проведение переговоров, заключение договоров
- планирование и полное сопровождение продаж.
- контроль исполнения заказов, отчетность
- участие в выставках
08.2007—06.2011   3 года 11 месяцев
Директор
Вокс ООО, г. Москва, полная занятость.
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Контроль работы всего персонала магазина.
- Достижение высокого уровня обслуживания клиентов и основных плановых показателей.
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, ведение финансовой и управленческой отчетности.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина, организация складской работы и её оптимизация.
- Оценка результатов работы по управлению ассортиментом, а также оценка реализации самых успешных решений, технологий, начисление и выдача зарплаты персоналу магазина.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, осуществление приёма и возврата товара, мерчендайзинга, организация и проведение инвентаризаций.
10.2006—08.2007   11 месяцев
Руководитель Customer Service
ООО Тф лагом-м, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы и управление отделом, обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании, оптимизация бизнес-процессов;
- Взаимодействие с клиентами компании;
- Согласование и размещение заказов клиентов;
- Координация отгрузок продукции;
- Ведение необходимой документации;
- Мониторинг состояния кредитных лимитов клиентов и оплат по поставкам; Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Подготовка отчетов
08.2004—10.2006   2 года 3 месяца
Региональный менеджер по продажам
ООО Тф лагом-м, г. Москва, полная занятость.
- активные продажи, поиск клиентов и формирование клиентской базы, составление и выполнение планов продаж
- проведение договорных кампаний, контроль дебиторской задолженности
- постановка задач по количественной и качественной дистрибуции
- управление торговыми представителями, супервайзерами и мерчендайзерами
- ценообразование, конкурентный анализ среды
- разработка и проведение промо-акций, размещение рекламы
- разработка системы мотивации для торгового персонала
- проведение тренингов для торгового персонала
03.2003—08.2004   1 год 6 месяцев
Секретарь-референт
Галанис ООО, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков,
- входящая и исходящая корреспонденция, делопроизводство,
- реферирование деловой переписки
Среднее специальное
1999
Профессиональный торговый лицей №306 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец, Контролер– Кассир
Курсы и тренинги
2006
Международная Академия Бизнеса (МАБ)
Повышение квалификации по курсу «Маркетинг: технология продаж»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт прямых продаж и управления отделом Customer Service
Открытие магазина с нуля с ассортиментом 24000 наименований

Компьютерные навыки:
1с, Word, Exel, Internet
Дополнительные сведения
Ответственная, надежная, коммуникабельная, умею работать в условиях многозадачности и ограниченного бюджета
Отдых на природе