Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6254028
25 декабря 2016

Менеджер по продажам

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
34 года (20 октября 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

февраль 2016 — н.в.
1 год

Управляющий салоном красоты

Салон красоты, г. Москва.

- Организация рабочего процесса, управление персоналом.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, составление отчетности по кассе.
- Работа с поставщиками по закупкам продукции.
- Знание программы Universal.
- Обучение и развитие персонала.(Администраторов)
- Улучшение качества работы салона, разработка и внедрение идей для увеличения потока клиентов, проведение различных акций по продукции и услугам салона.
- Контроль и учет расходных материалов, проведение инвентаризаций.
- Поиск и подбор персонала.
Помощь руководителю
- Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов).
- Поиск и анализ информации по запросу.
- Выполнение личных поручений руководителя.

декабрь 2014 — январь 2016
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Отель Зодиак, г. Москва.

Регистрация и сопровождение посетителей. контроль за качественным обслуживанием гостей. Информирование проживающих в гостинице. Оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики. Прием звонков. Разрешение и предотвращение конфликтов.
Контроль качества уборки номеров.
Бронирование номеров, Booking, Ostrovok, HTRS. Знание компьютерной программы libra. Оформление регистрации для инностраных граждан.

февраль 2014 — октябрь 2014
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Отель Nabat Palace 5*, г. Москва.

Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов.
Активные продажи услуг отеля.
Быстрое и вежливое бронирование номеров и дополнительных услуг отеля.
Управление изменениями и отмены бронирования.
Расчет с проживающими в отеле, прием наличных оплат и оплат по пластиковым картам (касса, терминал)
Организация работы СПА центра Русская Баня, Хамам, Бассейн, Ресторан.
Организация трансфера для проживающих гостей.
Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей гостей.

Работа с обслуживающим персоналом гостиницы (официанты, горничные)
Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных.
Проверка качества уборки номеров и мини баров.
Ведение отчетности
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей.
Знание программы Libra, Word, Excel

октябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год

Администратор отдела бронирования и размещения

(Полная занятость)

Отель Галерея 4*, г. Москва.

Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов.
Расчет с проживающими в отеле (касса, терминал)
Регистрация иностранных граждан и граждан РФ
Организация работы обслуживающего персонала гостиницы (горничных, помощников администратора)
Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных
Ведение отчетности
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих
Знание программы Отель 3 Word Excel

март 2011 — март 2012
1 год и 1 месяц

Генеральный директор

(Полная занятость)

Агенство недвижимости Сделка, г. Москва.

Управление персоналом, риэлтерской деятельностью, продажами
Размещение рекламы
Работа с клиентами, заключение договоров, юридическое сопровождение сделок
Планирование и составление бюджета, отчётность.

май 2009 — сентябрь 2010
1 год и 5 месяцев

Специалист регионального сопровождения договоров страхования Осаго, Каско

(Полная занятость)

Поиск и организация работы региональных представителей.
Организация сервисных услуг страхователям на месте происшествия, организация работы
офисов удаленного урегулирования убытков, заключение договоров аренды, оказания дополнительных услуг партнерами.
Контроль качества услуг, создание службы аварийных комиссаров, организация и проведение обучения партнеров.
Планирование мероприятий для повышения качества услуг.
Анализ проведения мероприятий, создание регламентов работы.

сентябрь 2006 — апрель 2009
2 года и 8 месяцев

Агент по недвижимости

(Полная занятость)

Агенство недвижимости, г. Москва.

Работа с клиентами в области подбора квартир для аренды.
Консультирование, организация показов/просмотров объектов недвижимости,
полное проведение сделок, выстраивание долгосрочных отношений с
клиентами. Работа с частными лицами.

Ключевые навыки
Внимательность к деталям, четкое соблюдение инструкции, умение работать с большим объёмом информации.
Компьютерные навыки: программа Отель3, MS Office, Windows, Word, Exsel, Internet, Opera, Libra
Умение работать с кассой и кассовой книгой
Знание оргтехники
Делопроизводство и документооборот
Личные качества: ответственна, внимательна, организованна, высокая работоспособность, пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, инициативна, не конфликтна. Знание делового этикета, умение общаться по телефону, грамотная речь.
Училась

по 2006

МИЭМиП Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист (финансы и кредит). Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6254028 обновлено 25 декабря 2016, 22:41
Менеджер по продажам
45 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 34 года (20 октября 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Управляющий салоном красоты
1 год
февраль 2016  — н.в.
Салон красоты, Москва
- Организация рабочего процесса, управление персоналом.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, составление отчетности по кассе.
- Работа с поставщиками по закупкам продукции.
- Знание программы Universal.
- Обучение и развитие персонала.(Администраторов)
- Улучшение качества работы салона, разработка и внедрение идей для увеличения потока клиентов, проведение различных акций по продукции и услугам салона.
- Контроль и учет расходных материалов, проведение инвентаризаций.
- Поиск и подбор персонала.
Помощь руководителю
- Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов).
- Поиск и анализ информации по запросу.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Администратор
1 год 2 месяца
декабрь 2014  — январь 2016
Отель Зодиак, Москва, полная занятость
Регистрация и сопровождение посетителей. контроль за качественным обслуживанием гостей. Информирование проживающих в гостинице. Оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики. Прием звонков. Разрешение и предотвращение конфликтов.
Контроль качества уборки номеров.
Бронирование номеров, Booking, Ostrovok, HTRS. Знание компьютерной программы libra. Оформление регистрации для инностраных граждан.
Администратор
9 месяцев
февраль   — октябрь 2014
Отель Nabat Palace 5*, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов.
Активные продажи услуг отеля.
Быстрое и вежливое бронирование номеров и дополнительных услуг отеля.
Управление изменениями и отмены бронирования.
Расчет с проживающими в отеле, прием наличных оплат и оплат по пластиковым картам (касса, терминал)
Организация работы СПА центра Русская Баня, Хамам, Бассейн, Ресторан.
Организация трансфера для проживающих гостей.
Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей гостей.

Работа с обслуживающим персоналом гостиницы (официанты, горничные)
Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных.
Проверка качества уборки номеров и мини баров.
Ведение отчетности
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей.
Знание программы Libra, Word, Excel
Администратор отдела бронирования и размещения
1 год
октябрь 2012  — сентябрь 2013
Отель Галерея 4*, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов.
Расчет с проживающими в отеле (касса, терминал)
Регистрация иностранных граждан и граждан РФ
Организация работы обслуживающего персонала гостиницы (горничных, помощников администратора)
Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных
Ведение отчетности
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих
Знание программы Отель 3 Word Excel
Генеральный директор
1 год 1 месяц
март 2011  — март 2012
Агенство недвижимости Сделка, Москва, полная занятость
Управление персоналом, риэлтерской деятельностью, продажами
Размещение рекламы
Работа с клиентами, заключение договоров, юридическое сопровождение сделок
Планирование и составление бюджета, отчётность.
Специалист регионального сопровождения договоров страхования Осаго, Каско
1 год 5 месяцев
май 2009  — сентябрь 2010
полная занятость
Поиск и организация работы региональных представителей.
Организация сервисных услуг страхователям на месте происшествия, организация работы
офисов удаленного урегулирования убытков, заключение договоров аренды, оказания дополнительных услуг партнерами.
Контроль качества услуг, создание службы аварийных комиссаров, организация и проведение обучения партнеров.
Планирование мероприятий для повышения качества услуг.
Анализ проведения мероприятий, создание регламентов работы.
Агент по недвижимости
2 года 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2009
Агенство недвижимости, Москва, полная занятость
Работа с клиентами в области подбора квартир для аренды.
Консультирование, организация показов/просмотров объектов недвижимости,
полное проведение сделок, выстраивание долгосрочных отношений с
клиентами. Работа с частными лицами.
Высшее образование
2006
МИЭМиП
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист (финансы и кредит)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Внимательность к деталям, четкое соблюдение инструкции, умение работать с большим объёмом информации.
Компьютерные навыки: программа Отель3, MS Office, Windows, Word, Exsel, Internet, Opera, Libra
Умение работать с кассой и кассовой книгой
Знание оргтехники
Делопроизводство и документооборот
Личные качества: ответственна, внимательна, организованна, высокая работоспособность, пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, инициативна, не конфликтна. Знание делового этикета, умение общаться по телефону, грамотная речь.