Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5660834
17 августа 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (27 июня 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, Цариыно, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

сентябрь 2013 — февраль 2015
1 год и 6 месяцев

Руководитель отдела продаж

RJ Тинаиф, г. Москва.

Управление отделом продаж. Планирование объемов, сроков и темпов реализации продукции. Разработка стратегий продаж. Осуществление контроля над разработкой и внедрением бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Формирование команды отдела продаж. Выстраивание системы продаж, регламентирование, построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех процессов внутри компании и завода. Формирование ассортиментной матрицы. Разработка мероприятий направленных на повышение маржинальной доходности. Реорганизации системы продаж, управление каналами продаж в федеральном масштабе, формирование маркетинговой стратегии компании. Подготовка и участие в ювелирных выставках.

январь 2013 — сентябрь 2013
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ALEX fitness, г. Москва.

Привлечение новых клиентов В2В, В2С. Проведение рекламных акций в выверенном районе. Формирование еженедельных специальных предложений. Выстраивание слаженной работы менеджеров, воспитание командного духа. Сотрудничество с муниципалитетом. Мониторинг конкурентов. Проведение спортивных соревнований.

август 2010 — сентябрь 2012
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Essential commerce ltd., г. Москва.

Руководство отделом продаж.
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы.
Планирование перспективной и текущей работы компании, обеспечение эффективного использования ее ресурсов.
Разработкой стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании
Определять торговую политику компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение стратегий продаж
Выбирать каналы сбыта, создание и / или управление сетью дистрибуции, дилерской сетью
Разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.)
Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры
Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг- и Sales-бюджеты)
Разработка рекламных программ выпускаемой продукции

февраль 2008 — август 2010
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "ЭлитКом", г. Москва.

Руководство отделом продаж c "нуля". Ведение ключивых клиентов. Логистика. Разработка рекламной стратегии. Набор персонала.
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы. Контроль и управление товарным запасом. Осуществление документооборота между компанией и клиентом. Формирование и управление планами продаж. Привлечение новых партнеров и клиентов. Проведение презентаций. Обучение и мотивация сотрудников. Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей. Стратегическое планирование. Составление отчетов и прогнозов продаж. Организация и проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах. Начал работать с первых дней существования компании в кол-ве 3-ех человек.

ноябрь 2005 — февраль 2008
2 года и 4 месяца

Руководитель группы / инженер

(Полная занятость)

ООО "Астерос" (Би-Эй-Си), г. Москва.

Руководство группой инженеров (Helpdesk). Разработка и управление процедурой модернизации объекта, обеспечение соответствия оборудования требованиям организации. Стартапы. Проведение тренингов.
Внедрение и поддержка Сбербанк клиента, сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации. Написание технической документации. Обучение пользователей.
Выполнение технического обслуживания сети печати и контроль за соблюдением договора на стороне заказчика.(ВТБ-инвест, Альфа-Банк)
Мониторинг, оптимизация систем. Модернизация и ремонт рабочих мест сотрудников компании (от 300 человек)
Ведение и анализ документооборота. Техническая поддержка парка оборудования (оргтехника), координация инженерами. Устранение неисправностей. Планирование и контроль проведения профилактических и ремонтных работ. Установка и сопровождение принтеров, копировальных аппаратов, сканеров и т.п.
Удаленная тех.поддержка сотрудников

март 2003 — ноябрь 2005
2 года и 9 месяцев

Технический администратор / инженер

(Полная занятость)

Xerox, г. Москва.

Сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации.
Техническая поддержка.
Мониторинг, решение выявленных проблем.
Устранение неисправностей.
Координация инженеров. Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности документооборота заказчиков.

Ключевые навыки
Руководства коллективом, навыки маркетингового планирования, опыт работы с базами данных. Поддержка действующих клиентов. Привлечение новых партнеров. Опыт формирования своей команды.
Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности. Знание аппаратного устройства компьютеров, коммуникационного оборудования, диагностика неисправностей и мелкий ремонт. Ремонт и сервисное обслуживание, включая профилактические работы, оргтехники широкого спектра (копировальные аппараты, принтеры, МФУ, факсы) различных марок (HP, Canon, XEROX).
Офисный пакет MS Office. Lotus Notes Client, MS Outlook. Операционные системы MS Windows 2000/XP.
Координация работы персонала. Организация и техническая поддержка презентаций, выставок. Привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.

Компьютерные навыки:
SRM. MS Office. Lotus Notes Client. Операционные системы MS Windows 7/XP.
Учился

по 2012

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Спортивные достижения: МС по футболу; КМС по бегу; 1-ый разряд по туризму; 1-ый разряд по беговым лыжам.
Устраиваю частные развлекательные мероприятия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5660834 обновлено 17 августа 2016, 11:17
Менеджер по продажам
По договоренности
Мужчина, 31 год (27 июня 1985)
Не женат, детей нет
Москва, Москва, Цариыно, готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела продаж
1 год 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2015
RJ Тинаиф, Москва
Управление отделом продаж. Планирование объемов, сроков и темпов реализации продукции. Разработка стратегий продаж. Осуществление контроля над разработкой и внедрением бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Формирование команды отдела продаж. Выстраивание системы продаж, регламентирование, построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех процессов внутри компании и завода. Формирование ассортиментной матрицы. Разработка мероприятий направленных на повышение маржинальной доходности. Реорганизации системы продаж, управление каналами продаж в федеральном масштабе, формирование маркетинговой стратегии компании. Подготовка и участие в ювелирных выставках.
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
январь   — сентябрь 2013
ALEX fitness, Москва
Привлечение новых клиентов В2В, В2С. Проведение рекламных акций в выверенном районе. Формирование еженедельных специальных предложений. Выстраивание слаженной работы менеджеров, воспитание командного духа. Сотрудничество с муниципалитетом. Мониторинг конкурентов. Проведение спортивных соревнований.
Руководитель отдела продаж
2 года 2 месяца
август 2010  — сентябрь 2012
Essential commerce ltd., Москва, полная занятость
Руководство отделом продаж.
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы.
Планирование перспективной и текущей работы компании, обеспечение эффективного использования ее ресурсов.
Разработкой стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании
Определять торговую политику компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение стратегий продаж
Выбирать каналы сбыта, создание и / или управление сетью дистрибуции, дилерской сетью
Разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.)
Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры
Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг- и Sales-бюджеты)
Разработка рекламных программ выпускаемой продукции
Руководитель отдела продаж
2 года 7 месяцев
февраль 2008  — август 2010
ООО "ЭлитКом", Москва, полная занятость
Руководство отделом продаж c "нуля". Ведение ключивых клиентов. Логистика. Разработка рекламной стратегии. Набор персонала.
Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы. Контроль и управление товарным запасом. Осуществление документооборота между компанией и клиентом. Формирование и управление планами продаж. Привлечение новых партнеров и клиентов. Проведение презентаций. Обучение и мотивация сотрудников. Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей. Стратегическое планирование. Составление отчетов и прогнозов продаж. Организация и проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах. Начал работать с первых дней существования компании в кол-ве 3-ех человек.
Руководитель группы / инженер
2 года 4 месяца
ноябрь 2005  — февраль 2008
ООО "Астерос" (Би-Эй-Си), Москва, полная занятость
Руководство группой инженеров (Helpdesk). Разработка и управление процедурой модернизации объекта, обеспечение соответствия оборудования требованиям организации. Стартапы. Проведение тренингов.
Внедрение и поддержка Сбербанк клиента, сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации. Написание технической документации. Обучение пользователей.
Выполнение технического обслуживания сети печати и контроль за соблюдением договора на стороне заказчика.(ВТБ-инвест, Альфа-Банк)
Мониторинг, оптимизация систем. Модернизация и ремонт рабочих мест сотрудников компании (от 300 человек)
Ведение и анализ документооборота. Техническая поддержка парка оборудования (оргтехника), координация инженерами. Устранение неисправностей. Планирование и контроль проведения профилактических и ремонтных работ. Установка и сопровождение принтеров, копировальных аппаратов, сканеров и т.п.
Удаленная тех.поддержка сотрудников
Технический администратор / инженер
2 года 9 месяцев
март 2003  — ноябрь 2005
Xerox, Москва, полная занятость
Сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации.
Техническая поддержка.
Мониторинг, решение выявленных проблем.
Устранение неисправностей.
Координация инженеров. Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности документооборота заказчиков.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Руководства коллективом, навыки маркетингового планирования, опыт работы с базами данных. Поддержка действующих клиентов. Привлечение новых партнеров. Опыт формирования своей команды.
Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности. Знание аппаратного устройства компьютеров, коммуникационного оборудования, диагностика неисправностей и мелкий ремонт. Ремонт и сервисное обслуживание, включая профилактические работы, оргтехники широкого спектра (копировальные аппараты, принтеры, МФУ, факсы) различных марок (HP, Canon, XEROX).
Офисный пакет MS Office. Lotus Notes Client, MS Outlook. Операционные системы MS Windows 2000/XP.
Координация работы персонала. Организация и техническая поддержка презентаций, выставок. Привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.

Компьютерные навыки:
SRM. MS Office. Lotus Notes Client. Операционные системы MS Windows 7/XP.
Дополнительные сведения
Спортивные достижения: МС по футболу; КМС по бегу; 1-ый разряд по туризму; 1-ый разряд по беговым лыжам.
Устраиваю частные развлекательные мероприятия.