Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5364372Обновлено 30 января
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 29 лет (2 января 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Метро молодежная
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Менеджер по продажам в интернет магазин
mytrend. store, Москва, частичная занятость
Продажа женской одежды
Консультация клиентов
Администрирование магазином и наполнение страниц (инстаграмм и ВКонтакте)
Логистика курьеров
Не официальное трудоустройство - подработка в декрете
4 года и 11 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
Юниверсал эстэйт, Москва, полная занятость
• Организация и планирование работы руководителя (рабочие совещания, деловые встречи)
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Выполнение поручений: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов визовая поддержка и т.д.
• Контроль исполнения решений
• Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка
• Помощь по подготовке документации для тендерного отдела, делопроизводство;
• Подготовка заявок для участия в аукционах, подача заявок, работа с электронными площадками;
• Координация курьеров;
• Заказ канцелярии и воды, продуктов питания и рекламной продукции.
• Работа в 1С 8.2 Кадры (прием, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров)
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Секретарь-референт
ООО "МТК-Инвест", Москва, полная занятость
Работа с первыми лицами компании (генеральный директор, президент компании)
документооборот, делопроизводство;
работа с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и оргтехники;
координация курьеров;
travel-поддержка;
личные поручения руководителей;
оформление документации, служебных записок;
оформление банковской гарантии;
работа в программе электронного документооборота;
организация встреч;
жизнеобеспечение офиса;
составление отчетов;
контроль за поручениями директора.
2 года
январь 2009 — декабрь 2010
Менеджер, помощник директора
ООО "Авакс-телеком", Москва, полная занятость
Прием и перевод звонков;
работа с офисной техникой;
регистрация документации;
работа с базой данных Exсel, Word, UTM, биллинг,
1 C - выставление счетов и закрывающих документов;
Работа с договорами:
оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам, консультация клиентов по работе сервисной службы, а также заключения договоров;
составление отчетов по работе за месяц/год.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2009
Оператор call-центра
технический центр кунцево, Москва, полная занятость
Продажа и обслуживание автомобилей
Прием звонков
Выявление потребностей клиента
Соединение с менеджером
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Micrsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), биллинг, UTM; программа по делопроизводству “Золушка-Кабинет”
факс, ксерокс, модем, мини-АТС
Английский язык-уровень Elementary
Есть опыт работы в интернет магазине женской одежды, 2 года, администрирование, координация курьеров, общение с покупателями, поставщиками, размещение товаров, сбор заказов и отправление почта и транспортные компании, владею всеми приложениями: Вотсапп, Вибер, Инстаграмм, вконтакте, размещение рекламы
Дополнительные сведения
Нацелена на постоянное развитие и самосовершенствование. Мыслю позитивно и легко нахожу общий язык с людьми. Руководствуюсь принципом, что запланированный результат должен быть достигнут. Мыслю системно и способна осознавать последствия тех или иных действий и решений. Отсутствие вредных привычек, знание и соблюдение делового этикета, тактичность, пунктуальность и чувство ответственности присуще моему характеру.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший менеджер по продажам
60 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО " Флоренс Базар"
Старший менеджер по продажам
Менеджер по продажам
50 000 Р
Руководитель структурного подразделения страховой компании, Белгородский филиал страховой компании
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
55 000 Р
Индивидуальный предприниматель, фрилансер
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 5364372 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 14:44

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 2 января 1989, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Метро молодежная
09.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам в интернет магазин
mytrend. store, г. Москва, частичная занятость.
Консультация клиентов
Администрирование магазином и наполнение страниц (инстаграмм и ВКонтакте)
Логистика курьеров
Не официальное трудоустройство - подработка в декрете
06.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Помощник руководителя
Юниверсал эстэйт, г. Москва, полная занятость.
• Организация и планирование работы руководителя (рабочие совещания, деловые встречи)
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Выполнение поручений: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов визовая поддержка и т.д.
• Контроль исполнения решений
• Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка
• Помощь по подготовке документации для тендерного отдела, делопроизводство;
• Подготовка заявок для участия в аукционах, подача заявок, работа с электронными площадками;
• Координация курьеров;
• Заказ канцелярии и воды, продуктов питания и рекламной продукции.
• Работа в 1С 8.2 Кадры (прием, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров)
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "МТК-Инвест", г. Москва, полная занятость.
Работа с первыми лицами компании (генеральный директор, президент компании)
документооборот, делопроизводство;
работа с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и оргтехники;
координация курьеров;
travel-поддержка;
личные поручения руководителей;
оформление документации, служебных записок;
оформление банковской гарантии;
работа в программе электронного документооборота;
организация встреч;
жизнеобеспечение офиса;
составление отчетов;
контроль за поручениями директора.
01.2009—12.2010   2 года
Менеджер, помощник директора
ООО "Авакс-телеком", г. Москва, полная занятость.
Прием и перевод звонков;
работа с офисной техникой;
регистрация документации;
работа с базой данных Exсel, Word, UTM, биллинг,
1 C - выставление счетов и закрывающих документов;
Работа с договорами:
оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам, консультация клиентов по работе сервисной службы, а также заключения договоров;
составление отчетов по работе за месяц/год.
02.2009—10.2009   9 месяцев
Оператор call-центра
технический центр кунцево, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков
Выявление потребностей клиента
Соединение с менеджером
Высшее
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Micrsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), биллинг, UTM; программа по делопроизводству “Золушка-Кабинет”
факс, ксерокс, модем, мини-АТС
Английский язык-уровень Elementary
Есть опыт работы в интернет магазине женской одежды, 2 года, администрирование, координация курьеров, общение с покупателями, поставщиками, размещение товаров, сбор заказов и отправление почта и транспортные компании, владею всеми приложениями: Вотсапп, Вибер, Инстаграмм, вконтакте, размещение рекламы
Дополнительные сведения
Нацелена на постоянное развитие и самосовершенствование. Мыслю позитивно и легко нахожу общий язык с людьми. Руководствуюсь принципом, что запланированный результат должен быть достигнут. Мыслю системно и способна осознавать последствия тех или иных действий и решений. Отсутствие вредных привычек, знание и соблюдение делового этикета, тактичность, пунктуальность и чувство ответственности присуще моему характеру.