Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5364372
29 августа 2016

Менеджер по продажам

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
28 лет (2 января 1989), женский, высшее образование, замужем
Москва, Метро молодежная
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2014
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Юниверсал эстэйт, г. Москва.

• Организация и планирование работы руководителя (рабочие совещания, деловые встречи)
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Выполнение поручений: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов визовая поддержка и т.д.
• Контроль исполнения решений
• Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка
• Помощь по подготовке документации для тендерного отдела, делопроизводство;
• Подготовка заявок для участия в аукционах, подача заявок, работа с электронными площадками;
• Координация курьеров;
• Заказ канцелярии и воды, продуктов питания и рекламной продукции.
• Работа в 1С 8.2 Кадры (прием, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров)

февраль 2011 — март 2013
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "МТК-Инвест", г. Москва.

Работа с первыми лицами компании (генеральный директор, президент компании)
документооборот, делопроизводство;
работа с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и оргтехники;
координация курьеров;
travel-поддержка;
личные поручения руководителей;
оформление документации, служебных записок;
оформление банковской гарантии;
работа в программе электронного документооборота;
организация встреч;
жизнеобеспечение офиса;
составление отчетов;
контроль за поручениями директора.

январь 2009 — декабрь 2010
2 года

Менеджер, помощник директора

(Полная занятость)

ООО "Авакс-телеком", г. Москва.

Прием и перевод звонков;
работа с офисной техникой;
регистрация документации;
работа с базой данных Exсel, Word, UTM, биллинг,
1 C - выставление счетов и закрывающих документов;
Работа с договорами:
оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам, консультация клиентов по работе сервисной службы, а также заключения договоров;
составление отчетов по работе за месяц/год.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С, Micrsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), биллинг, UTM; программа по делопроизводству “Золушка-Кабинет”
факс, ксерокс, модем, мини-АТС
Английский язык-уровень Elementary
Училась

по 2013

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
О себе

Нацелена на постоянное развитие и самосовершенствование. Мыслю позитивно и легко нахожу общий язык с людьми. Руководствуюсь принципом, что запланированный результат должен быть достигнут. Мыслю системно и способна осознавать последствия тех или иных действий и решений. Отсутствие вредных привычек, знание и соблюдение делового этикета, тактичность, пунктуальность и чувство ответственности присуще моему характеру, люблю путешествовать, занимаюсь спортом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5364372 обновлено 29 августа 2016, 19:12
Менеджер по продажам
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 28 лет (2 января 1989)
Замужем
Москва, Метро молодежная
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
июнь 2013  — декабрь 2014
Юниверсал эстэйт, Москва, полная занятость
• Организация и планирование работы руководителя (рабочие совещания, деловые встречи)
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Выполнение поручений: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов визовая поддержка и т.д.
• Контроль исполнения решений
• Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка
• Помощь по подготовке документации для тендерного отдела, делопроизводство;
• Подготовка заявок для участия в аукционах, подача заявок, работа с электронными площадками;
• Координация курьеров;
• Заказ канцелярии и воды, продуктов питания и рекламной продукции.
• Работа в 1С 8.2 Кадры (прием, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров)
Секретарь-референт
2 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2013
ООО "МТК-Инвест", Москва, полная занятость
Работа с первыми лицами компании (генеральный директор, президент компании)
документооборот, делопроизводство;
работа с офисной техникой, уверенный пользователь ПК и оргтехники;
координация курьеров;
travel-поддержка;
личные поручения руководителей;
оформление документации, служебных записок;
оформление банковской гарантии;
работа в программе электронного документооборота;
организация встреч;
жизнеобеспечение офиса;
составление отчетов;
контроль за поручениями директора.
Менеджер, помощник директора
2 года
январь 2009  — декабрь 2010
ООО "Авакс-телеком", Москва, полная занятость
Прием и перевод звонков;
работа с офисной техникой;
регистрация документации;
работа с базой данных Exсel, Word, UTM, биллинг,
1 C - выставление счетов и закрывающих документов;
Работа с договорами:
оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам, консультация клиентов по работе сервисной службы, а также заключения договоров;
составление отчетов по работе за месяц/год.
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Micrsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), биллинг, UTM; программа по делопроизводству “Золушка-Кабинет”
факс, ксерокс, модем, мини-АТС
Английский язык-уровень Elementary
Дополнительные сведения
Нацелена на постоянное развитие и самосовершенствование. Мыслю позитивно и легко нахожу общий язык с людьми. Руководствуюсь принципом, что запланированный результат должен быть достигнут. Мыслю системно и способна осознавать последствия тех или иных действий и решений. Отсутствие вредных привычек, знание и соблюдение делового этикета, тактичность, пунктуальность и чувство ответственности присуще моему характеру, люблю путешествовать, занимаюсь спортом.