Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5181215Обновлено в 10:02
В избранные

Менеджер по продажам, телемаркетолог

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (12 июля 1968), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Таганская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2017
Менеджер по продажам на телефоне
ВИЗАВИ (производство одежды), Москва, полная занятость
http://Livefashion.ru
Производство и продажа одежды
Работа с базой Юридических лиц (магазины, Оптовые компании, Торговые представительства.
Установление контактов с Директорами и Отделами закупок.
Выявление потребности по ассортименту.
Позиционирование продукции Компании.
Работа с "тёплым" клиентом до завершения сделки.
Работа со всеми регионами России.
Работа в режиме многозадачности. Знание правил продаж. Знание ассортимента. Нацеленность на результат.
Контактность. Доброжелательность, умение убеждать.
Стрессоустойчивость.
Работа в программе "Битрикс".
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2017
Менеджер по телемаркетингу
ООО "ОРТОНОВЭЛ" сеть ортопедических клиник, Москва, полная занятость
- пgродажа услуг и товаров компании (товары медицинского назначения и медицинских услуг);

- работа с программами Инфоклиника, 1С.

- оформление сопутствующей документации;
- выполнение плана продаж;
Б
- полное ведение сделки - от заключения договора и до получения товара и услуги.

- обучение новых сотрудников

- Обработка поступивших заявок, работа с почтой (переписка и созвоны с клиентами).

- Консультирование клиентов по продукции и доставке.

- Оформление и передача заказов, отслеживание заказов, платежей

- Умение убеждать, импровизировать, настойчивость, стрессоустойчивость, работа с возражениями.

- пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях
4 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2014
Ведущий специалист по делопроизводству и договорной работе
ООО "Астер Буна" Оптово-розничная торговля кофе., Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме (внутренние организационно-распорядительные документы, переписка, ведение договорной работы). Проверка правильности оформления внутренних и исходящих документов.
Договорная работа. Работа с клиентами компании до окончательного подписания договора.
Переговоры с клиентами (телефонные и личные встречи) с целью продвижения продукции компании.
Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к архивному хранению.
Внедрение и ведение электронного документооборота.
Пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2010
Заместитель руководителя Группы Корпоративной информации
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме. Знание Нормативных документов и ГОСТов регламентирующих ведение делопроизводства на территории РФ. Написание процедур по работе с внутренними организационно-распорядительными документами Банка. Написание процедур по работе с перепиской поступающей из Государственних органов и с грифом ДСП.
Внедрение электронной базы Lotus Noutes по работе с Внутренними организационно-распорядительными документами и с перепиской Банка. Работа совместно с IT над установкой Company Media.
Контроль исполнения документов и уведомление об исполнении непосредственно Руководителя Банка и Членов Правления.
Взаимодействие по вопросам эффективной организации документооборота с помощниками руководителей Банка.
Консультирование Региональных филиалов Банка по вопросам ведения делопроизводства.
Повышение квалификации на семинарах по делопроизводству. Участие в конференциях по делопроизводству (организатор -InterTrust):
XV Международной научно-практической конференции "Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот.
Грамотная устная и письменная речь, знание правил делового этикета, презентабельный внешний вид.
1 год и 9 месяцев
январь 2006 — сентябрь 2007
Начальник канцелярии
ОАО "Импэксбанк", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме (Внутренние нормативные документы Банка, внутренние организационно-распорядительные документы, переписка в полном объеме, ведение договорной работы). Проверка правильности оформления внутренних документов и документов исходящих из Банка.
Написание инструкций по делопроизводству.
Составление номенклатуры дел Службы ДОУ и сводной номенклатуры дел Банка. Подготовка документов к архивному хранению.
Координация работы сотрудников канцелярии. Замещение руководителя Службы ДОУ Банка во время его отсутствия.
Внедрение и ведение электронного документооборота. Автоматизация рабочих мест сотрудников канцелярии. Повышение квалификации.
Пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях.
Высшее образование
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Документационное обеспечение управления, Диплом
Вечерняя форма обучения
Документовед
Курсы
2015
Intertrust
XV-XVIIII Международные научно-практические конференции "Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот", Intertrust, участник
Москва
2009
InterTrust
Конференции по делопроизводству, участник
Москва
2005
ЗАО "Бизнеслэнд-Столица"
Повышение квалификации по делопроизводству, Кадровому делороизводству
Москва
1999
МГТУ им. Баумана
Компьютерное обучение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exsel, Outlook, Internet, Lotus Notes, Company Media, Directum, Дело.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / Старший менеджер по продажам недвижимости
По договоренности
Старший менеджер отдела продаж, ЖК "Парк Легенд" Группа компаний ТЭН
Менеджер / Старший менеджер по продажам недвижимости
Менеджер по продажам
50 000 Р
Оператор автоматических линий, станков и установок, ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, консультант
40 000 Р
Консультант, ТОМ ТЕЙЛОР
Менеджер по продажам, консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 5181215 в открытом доступе Последнее обновление в 10:02

Резюме

Менеджер по продажам, телемаркетолог 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1968, 49 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Таганская)
07.2017—12.2017   6 месяцев
Менеджер по продажам на телефоне
ВИЗАВИ (производство одежды), г. Москва, полная занятость.
Работа с базой Юридических лиц (магазины, Оптовые компании, Торговые представительства.
Установление контактов с Директорами и Отделами закупок.
Выявление потребности по ассортименту.
Позиционирование продукции Компании.
Работа с "тёплым" клиентом до завершения сделки.
Работа со всеми регионами России.
Работа в режиме многозадачности. Знание правил продаж. Знание ассортимента. Нацеленность на результат.
Контактность. Доброжелательность, умение убеждать.
Стрессоустойчивость.
Работа в программе "Битрикс".
09.2014—05.2017   2 года 9 месяцев
Менеджер по телемаркетингу
ООО "ОРТОНОВЭЛ" сеть ортопедических клиник, г. Москва, полная занятость.
- пgродажа услуг и товаров компании (товары медицинского назначения и медицинских услуг);

- работа с программами Инфоклиника, 1С.

- оформление сопутствующей документации;
- выполнение плана продаж;
Б
- полное ведение сделки - от заключения договора и до получения товара и услуги.

- обучение новых сотрудников

- Обработка поступивших заявок, работа с почтой (переписка и созвоны с клиентами).

- Консультирование клиентов по продукции и доставке.

- Оформление и передача заказов, отслеживание заказов, платежей

- Умение убеждать, импровизировать, настойчивость, стрессоустойчивость, работа с возражениями.

- пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях
04.2010—05.2014   4 года 2 месяца
Ведущий специалист по делопроизводству и договорной работе
ООО "Астер Буна" Оптово-розничная торговля кофе., г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме (внутренние организационно-распорядительные документы, переписка, ведение договорной работы). Проверка правильности оформления внутренних и исходящих документов.
Договорная работа. Работа с клиентами компании до окончательного подписания договора.
Переговоры с клиентами (телефонные и личные встречи) с целью продвижения продукции компании.
Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к архивному хранению.
Внедрение и ведение электронного документооборота.
Пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях.
09.2007—03.2010   2 года 7 месяцев
Заместитель руководителя Группы Корпоративной информации
ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме. Знание Нормативных документов и ГОСТов регламентирующих ведение делопроизводства на территории РФ. Написание процедур по работе с внутренними организационно-распорядительными документами Банка. Написание процедур по работе с перепиской поступающей из Государственних органов и с грифом ДСП.
Внедрение электронной базы Lotus Noutes по работе с Внутренними организационно-распорядительными документами и с перепиской Банка. Работа совместно с IT над установкой Company Media.
Контроль исполнения документов и уведомление об исполнении непосредственно Руководителя Банка и Членов Правления.
Взаимодействие по вопросам эффективной организации документооборота с помощниками руководителей Банка.
Консультирование Региональных филиалов Банка по вопросам ведения делопроизводства.
Повышение квалификации на семинарах по делопроизводству. Участие в конференциях по делопроизводству (организатор -InterTrust):
XV Международной научно-практической конференции "Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот.
Грамотная устная и письменная речь, знание правил делового этикета, презентабельный внешний вид.
01.2006—09.2007   1 год 9 месяцев
Начальник канцелярии
ОАО "Импэксбанк", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме (Внутренние нормативные документы Банка, внутренние организационно-распорядительные документы, переписка в полном объеме, ведение договорной работы). Проверка правильности оформления внутренних документов и документов исходящих из Банка.
Написание инструкций по делопроизводству.
Составление номенклатуры дел Службы ДОУ и сводной номенклатуры дел Банка. Подготовка документов к архивному хранению.
Координация работы сотрудников канцелярии. Замещение руководителя Службы ДОУ Банка во время его отсутствия.
Внедрение и ведение электронного документооборота. Автоматизация рабочих мест сотрудников канцелярии. Повышение квалификации.
Пунктуальность, ответственность, знание и соблюдение делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение ориентироваться в сложных ситуациях.
Высшее
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Документационное обеспечение управления, Диплом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Документовед
Курсы и тренинги
2015
Intertrust
XV-XVIIII Международные научно-практические конференции "Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот", Intertrust, участник
Москва
2009
InterTrust
Конференции по делопроизводству, участник
Москва
2005
ЗАО "Бизнеслэнд-Столица"
Повышение квалификации по делопроизводству, Кадровому делороизводству
Москва
1999
МГТУ им. Баумана
Компьютерное обучение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exsel, Outlook, Internet, Lotus Notes, Company Media, Directum, Дело.