Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5162422Обновлено 27 февраля
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 августа 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, Кунцевский р-н
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
4 года и 1 месяц
декабрь 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ООО Модерн Классик", Москва, частичная занятость
Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2013
Менеджер по продажам
ООО "Космо", Москва, полная занятость
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по продажам
ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , Москва
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
3 года и 8 месяцев
июль 2008 — февраль 2012
Коммерческий директор
Компания "Серебряная линия", Москва, полная занятость
Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы
Высшее образование
2009
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Бух.учет
Заочная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
50 000 Р
Менеджер по продажам корпусной мебели, Компания Роникон
Дизайнер, менеджер по продажам индивидуальной мебели
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО «Эталон Интерьер»
Дизайнер, менеджер по продажам индивидуальной мебели
Менеджер по продажам, торговый представитель
По договоренности
Администратор магазина, ГК кристалл-Лефортово
Менеджер по продажам, торговый представитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5162422 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 09:43

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, Кунцевский р-н
12.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Коммерческий директор
ООО Модерн Классик", г. Москва, частичная занятость.
Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.
09.2013—10.2013   2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Космо", г. Москва, полная занятость.
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , г. Москва.
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
07.2008—02.2012   3 года 8 месяцев
Коммерческий директор
Компания "Серебряная линия", г. Москва, полная занятость.
Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы
Высшее
2009
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Бух.учет
Заочная форма обучения
Специальность: Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.