Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5162422Обновлено 27 февраля
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (21 августа 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, Кунцевский р-н
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Коммерческий директор
ООО Модерн Классик", Москва, частичная занятость
Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2013
Менеджер по продажам
ООО "Космо", Москва, полная занятость
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Менеджер по продажам
ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , Москва
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
3 года и 8 месяцев
июль 2008 — февраль 2012
Коммерческий директор
Компания "Серебряная линия", Москва, полная занятость
Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы
Высшее образование
2009
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Бух.учет
Заочная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, мир и слух
Администратор, менеджер по продажам
Менеджер по продажам, менеджер по закупкам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Менеджер по продажам, менеджер по закупкам
Менеджер по продажам
40 000 Р
Посудомойщица, ГБОУРоц 105
125 резюме
Резюме № 5162422 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 09:43

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1984, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, Кунцевский р-н
12.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО Модерн Классик", г. Москва, частичная занятость.
Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.
09.2013—10.2013   2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Космо", г. Москва, полная занятость.
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , г. Москва.
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
07.2008—02.2012   3 года 8 месяцев
Коммерческий директор
Компания "Серебряная линия", г. Москва, полная занятость.
Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы
Высшее
2009
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Бух.учет
Заочная форма обучения
Специальность: Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.