Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5162422
28 сентября 2016

Менеджер по продажам

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (21 августа 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, Кунцевский р-н
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Коммерческий директор

(Частичная занятость)

ООО Модерн Классик", г. Москва.

Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.

сентябрь 2013 — октябрь 2013
2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Космо", г. Москва.

Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , г. Москва.

Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!

июль 2008 — февраль 2012
3 года и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Компания "Серебряная линия", г. Москва.

Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Училась

по 2009

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Бух.учет. Специальность: Бух.учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5162422 обновлено 28 сентября 2016, 13:07
Менеджер по продажам
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (21 августа 1984)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, Кунцевский р-н
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Коммерческий директор
3 года 2 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ООО Модерн Классик", Москва, частичная занятость
Продажа дизайнерской мебели, ведение документации, выставление счетов, работа с региональными и Москвоскими оптовыми и розничными клиентами (рестораны, гостиницы, кафе, торговые центры и т.п.), так же работа с дизайнерами и архитекторами и дизайн сстудиями, ведение проектов, подборка мебели, обучение сотрудников, удаленная работа, встречи с клиентами и ведение переговоров, работа в программе специально разработанной для организации, общение с клиентами по телефону, привлечение новых клиентов. Участие в ежегодной выставке ПИР.
Менеджер по продажам
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2013
ООО "Космо", Москва, полная занятость
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ООО "Управляющая компания "Соберхауз" , Москва
Был перевод из ООО "Управляющая компания "Соберхауз" в ООО "Космо"
Продажа дизайнерской мебели (в кафе, рестораны, гостиницы, банки и др.учреждения), поиск и привлечение клиентов, общение с клиентами, ведение отчетной документации, выполнение плана продаж, работа в 1С, работа с региональныи клиентами, выставление счетов, ведение документации, встречи с клиентами и обсуждение проектов. Открытие нового салона розничной сети, управление салоном, смена экспозиции для эффективности работы, участие в мебельных выставках. В подчинении несколько сотрудников. Распределение работы и обязанностей, обучение сотрудников!
Коммерческий директор
3 года 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2012
Компания "Серебряная линия", Москва, полная занятость
Период работы: 01 июля 2008г. – 29 февраля 2012
Компания: ООО Компания «Серебряная линия» мебельное производство
Должность: Бухгалтер, далее переведена на должность коммерческого директора
Должностные обязанности:
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Ведение бугалтерии с НДС и УСНО
• Обработка банковских выписок, получение и сдача документов в банк
• Расчеты с поставщиками и заказчиками
• Списание материалов реализованной продукции
• Ведение и обработка первичной документации
• Ведение книги покупок и продаж
• Заключение договоров
• Акты-сверки
• Знание 1С:8.0
• Знание «Клиент-Банк»
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Подготовка информации для сдачи отчетности аудиторской компанией.
• Прием на работу сотрудников, оформление трудовых книжек, договоров, приказов.
• Знание ПК, Internet.
• Заказ автотранспорта для поставки готовой продукции и доставки материалов.
• Переговоры с заказчиками и поставщиками для дальнейшего сотрудничества
• Организация производственного процесса
• Привлечение новых клиентов
• Умение руководить и организовывать работу сотрудников. (в подчинении было 10 человек)

Период работы: 05 февраля 2007г. г.- 30 июня 2008 г.
Компания: ООО «Компания Высокие Технологии" мебельное производство
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Обработка выписок банка
• Ведение и обработка первичной документации,
• Обработка заявок заказчиков и передача в производство
• Закупка материалов для производства
• Акты-сверки

01 октября 2004г. – 01 февраля 2007г.
ООО «Технический Центр «Кунцево Лимитед»
бухгалтер
• Обработка банковской документации
• Составление отчетов по страховым компаниям (Ресо-Гарантия, Альфа Страхование)

05 февраля 2004г. – 30 сентября 2004г. (уволена в порядке перевода на должность бухгалтера)
ООО «Тантэракс»
Секретарь-референт
• Оформление приказов
• Ведение кадровой документации
• Прием заявок и звонков

17 февраля 2003г. – 01 декабря 2003г.
ЗАО «АПМИС»
Экономист

01 декабря 2002г. – 17 февраля 2003г.
ПБОЮЛ «Антипенко «Магазин «Продукты»
Продавец -кассир

Прочие навыки:

Дополнительно: Водительские права категории «В», собственный автомобиль

Дополнительная информация:
Условия работы: По совместительству
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть и тп.

Профессиональные навыки:
• Знание оргтехники
• Опыт руководящей работы
Высшее образование
2009
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Бух.учет
Заочная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:8.2, Клиент-Банк, Internet, Word, Excel
Дополнительные сведения
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек, есть автомобиль при необходимости могу выезжать на встречи с клиентами на переговоры.