Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5140059Обновлено 18 января
В избранные

Менеджер по продажам / Начальник отдела продаж / закупок

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет (25 мая 1978), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду в Пензу
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Директор по продажам, Заместитель директора по коммерческой работе
RSI Group (управляющая компания), Москва, полная занятость
- Осуществлял поиск и привлечение новых заказчиков, работал с существующими заказчиками; - организовывал участие в тендерных и конкурсных процедурах, в том числе через систему электронных торгов (b2b); - занимался организацией всей цепочки поставки, с момента заключения и согласования Договоров, заканчивая отгрузкой Товара; - участвовал в формировании и расчете себестоимости готовой продукции; - выполнял мониторинг и поиск новых проектов в нефтегазовой сфере, в сфере строительства крупных промышленных объектов, в сфере строительства крупных инфраструктурных объектов, поиск проектов «по субподряду»; - составлял план продаж и отчеты руководству.
За время работы в компании мной было организовано участие в нескольких серьезных конкурсах и выход на нескольких крупных заказчиков, с которыми до этого компания не работала.
7 лет и 9 месяцев
декабрь 2003 — август 2011
Начальник отдела поставок / Начальник управления поставок
ЗАО "ТехноСтайл", Москва, полная занятость
- Занимался поиском и привлечением новых заказчиков; - Участвовал в тендерах, осуществлял контроль за подготовкой конкурсной документации, заключением договоров поставки/закупки (50/50), контролировал точность исполнения условий договоров, отслеживал и согласовывал товарно-денежные перемещения, контролировал ведение документооборота; - Составлял технико-коммерческие предложения, формировал политику ценообразования на поставляемую продукцию, согласовывал коммерческие условия и технические решения с представителями различных служб заказчика, а также с экспертными и проектными организациями; - Выезжал в командировки для проведения переговоров и необходимых согласований (РФ, СНГ, Китай), где проводил переговоры на всех уровнях и презентации Товаров и услуг; - Принимал участие в подготовке к тематическим выставкам и участвовал в них; - Принимал непосредственное участие в работе с претензиями и рекламациями.
За время моей работы в компании было освоено и развито новое направление деятельности компании – поставки нефтегазового оборудования, были налажены и выстроены «с нуля» партнерские отношения со многими нефтяными и нефтесервисными компаниями РФ, а также со многими зарубежными и российскими компаниями-производителями. Заключены и выполнены долгосрочные Договора с компаниями ОАО "ТНК-BP", ОАО "НК "Лукойл", ОАО "НК "Роснефть", ОАО «АНК «Башнефть», ЗАО "ССК", ООО "БК "Евразия", ООО «Уралмаш НГО Холдинг» и рядом других компаний. Благодаря этому оборот компании увеличился на 50-70 %, а прибыль выросла на 40-50 %.
1 год и 5 месяцев
август 2002 — декабрь 2003
Менеджер коммерческого отдела/Заместитель начальника коммерческого отдела
ЗАО "Энергокаскад", Москва, полная занятость
- Занимался поиском и привлечение заказчиков с помощью технологии так называемых «холодных звонков»; - Занимался выявлением потребности предприятий, прорабатывал заявки по потребности; - Составлял технико-коммерческие предложения, участвовал в ценообразовании; - Заключал договора поставки/закупки; - Контролировал выполнение поставки и условия договора, отслеживал товарно-денежные перемещения, следил за ведением соответствующего документооборота.
За время работы в компании привлек нескольких перспективных клиентов из нефтегазового сектора, начал разрабатывать новую тему – новую продуктовую линейку (нефтегазовое оборудование).
Высшее образование
2000
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Опыт руководящей работы – 8 лет;
- Опыт работы в сфере закупок и продаж оборудования для промышленных предприятий, в т.ч. нефтегазовой сферы – более 9 лет;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание специфики работы с крупными промышленными предприятиями, а также материально-технического снабжения в нефтегазовой сфере;
- Знание оборудования, применяемого нефтегазовыми компаниями;
- Наличие обширной клиентской базы, а также базы производителей оборудования и услуг в России, США, Европе, Китае.
- Значительный опыт работы с подрядчиками, поставщиками, транспортно-логистическими, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Знание основ бухгалтерского документооборота, основ ВЭД, правил «Инкотермс», юридических и гражданских норм составления и выполнения контрактов, в том числе экспортно-импортных;
- Умение вести переписку в деловой стилистике.
Дополнительные сведения
Уровень владения английским языком - могу вести деловую переписку, в том числе в технической части, разговорный – не владею. Компьютерные навыки - Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Mozilla Firefox, CorelDRAW, Bat, Microsoft Outlook и др. Коммуникабелен, умею договариваться и находить «общий язык» с людьми разных должностей, возрастов и профессий, умею быть ответственным за принятие и выполнение решений. Умение применять нестандартные решения для достижения поставленных целей. Порядочный. Отсутствие в/п. Постоянная регистрация – г. Москва.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник / Заместитель отдел закупок и логистики
60 000 Р
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фрилансер
Начальник / Заместитель отдел закупок и логистики
Начальник отдела закупок
По договоренности
Начальник отдела материально-технического снабжения, Государственное казённое учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации»
Начальник отдела закупок
Руководитель, начальник отдела закупок, торгов, тендеров
По договоренности
Начальник отдела закупок и торгов, АО "КБАЛ им. Л.Н. Кошкина", входит в ГК "Ростех"
Руководитель, начальник отдела закупок, торгов, тендеров
Смотреть все резюме
Резюме № 5140059 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:31

Резюме

Менеджер по продажам / Начальник отдела продаж / закупок По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1978, 39 лет. Не женат, детей нет.
Москва, готов к переезду в Пензу
11.2012—03.2013   5 месяцев
Директор по продажам, Заместитель директора по коммерческой работе
RSI Group (управляющая компания), г. Москва, полная занятость.
- Осуществлял поиск и привлечение новых заказчиков, работал с существующими заказчиками; - организовывал участие в тендерных и конкурсных процедурах, в том числе через систему электронных торгов (b2b); - занимался организацией всей цепочки поставки, с момента заключения и согласования Договоров, заканчивая отгрузкой Товара; - участвовал в формировании и расчете себестоимости готовой продукции; - выполнял мониторинг и поиск новых проектов в нефтегазовой сфере, в сфере строительства крупных промышленных объектов, в сфере строительства крупных инфраструктурных объектов, поиск проектов «по субподряду»; - составлял план продаж и отчеты руководству.
За время работы в компании мной было организовано участие в нескольких серьезных конкурсах и выход на нескольких крупных заказчиков, с которыми до этого компания не работала.
12.2003—08.2011   7 лет 9 месяцев
Начальник отдела поставок / Начальник управления поставок
ЗАО "ТехноСтайл", г. Москва, полная занятость.
- Занимался поиском и привлечением новых заказчиков; - Участвовал в тендерах, осуществлял контроль за подготовкой конкурсной документации, заключением договоров поставки/закупки (50/50), контролировал точность исполнения условий договоров, отслеживал и согласовывал товарно-денежные перемещения, контролировал ведение документооборота; - Составлял технико-коммерческие предложения, формировал политику ценообразования на поставляемую продукцию, согласовывал коммерческие условия и технические решения с представителями различных служб заказчика, а также с экспертными и проектными организациями; - Выезжал в командировки для проведения переговоров и необходимых согласований (РФ, СНГ, Китай), где проводил переговоры на всех уровнях и презентации Товаров и услуг; - Принимал участие в подготовке к тематическим выставкам и участвовал в них; - Принимал непосредственное участие в работе с претензиями и рекламациями.
За время моей работы в компании было освоено и развито новое направление деятельности компании – поставки нефтегазового оборудования, были налажены и выстроены «с нуля» партнерские отношения со многими нефтяными и нефтесервисными компаниями РФ, а также со многими зарубежными и российскими компаниями-производителями. Заключены и выполнены долгосрочные Договора с компаниями ОАО "ТНК-BP", ОАО "НК "Лукойл", ОАО "НК "Роснефть", ОАО «АНК «Башнефть», ЗАО "ССК", ООО "БК "Евразия", ООО «Уралмаш НГО Холдинг» и рядом других компаний. Благодаря этому оборот компании увеличился на 50-70 %, а прибыль выросла на 40-50 %.
08.2002—12.2003   1 год 5 месяцев
Менеджер коммерческого отдела/Заместитель начальника коммерческого отдела
ЗАО "Энергокаскад", г. Москва, полная занятость.
- Занимался поиском и привлечение заказчиков с помощью технологии так называемых «холодных звонков»; - Занимался выявлением потребности предприятий, прорабатывал заявки по потребности; - Составлял технико-коммерческие предложения, участвовал в ценообразовании; - Заключал договора поставки/закупки; - Контролировал выполнение поставки и условия договора, отслеживал товарно-денежные перемещения, следил за ведением соответствующего документооборота.
За время работы в компании привлек нескольких перспективных клиентов из нефтегазового сектора, начал разрабатывать новую тему – новую продуктовую линейку (нефтегазовое оборудование).
Высшее
2000
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Факультет: Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
- Опыт руководящей работы – 8 лет;
- Опыт работы в сфере закупок и продаж оборудования для промышленных предприятий, в т.ч. нефтегазовой сферы – более 9 лет;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание специфики работы с крупными промышленными предприятиями, а также материально-технического снабжения в нефтегазовой сфере;
- Знание оборудования, применяемого нефтегазовыми компаниями;
- Наличие обширной клиентской базы, а также базы производителей оборудования и услуг в России, США, Европе, Китае.
- Значительный опыт работы с подрядчиками, поставщиками, транспортно-логистическими, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Знание основ бухгалтерского документооборота, основ ВЭД, правил «Инкотермс», юридических и гражданских норм составления и выполнения контрактов, в том числе экспортно-импортных;
- Умение вести переписку в деловой стилистике.
Дополнительные сведения
Уровень владения английским языком - могу вести деловую переписку, в том числе в технической части, разговорный – не владею. Компьютерные навыки - Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Mozilla Firefox, CorelDRAW, Bat, Microsoft Outlook и др. Коммуникабелен, умею договариваться и находить «общий язык» с людьми разных должностей, возрастов и профессий, умею быть ответственным за принятие и выполнение решений. Умение применять нестандартные решения для достижения поставленных целей. Порядочный. Отсутствие в/п. Постоянная регистрация – г. Москва.