50360670Обновлено 12 июняБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Великий Новгород, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по продажам

Полная занятость, удаленная работа, не готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-консультант

    Международный консультативно-правовой центр, Москва
    Команда ведущих российских экспертов в области аудита, а также бухгалтерского, налогового и юридического консалтинга.

    Обязанности:

    - кoнcультиpование физичеcких и юpидическиx лиц в различныx oтpacляx пpaвa, - заключение дoговoров с клиентaми компaнии нa oказаниe юридическиx уcлуг, - рaбoтa c бoльшим кoличествoм целeвых клиентов, в день от 7 дo 10 человек, - ведeниe клиентcкой бaзы (вce пpинятые клиeнты деpжатся пoд кoнтpолем), - мониторинг изменений в законодательстве
    • Октябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Медицинский холдинг Моситалмед, Москва
    Медицинский холдинг Моситалмед состоит из нескольких клиник: многопрофильная клиника Моситалмед, Институт Красоты, стоматология, а также Моситалмед Клиники Мужского и Женского Здоровья

    Обязанности:

    - работа в программе 1С 8, Word \Excel.Пользователь ПК; - увеличение обьема продаж медикаментов и парафармацевтики; - контроль дебиторской задолженности; - выполнение плана продаж и целевых показателей; - переговоры и заключение договоров с заведующими и ЛПР; - деловая переписка; - работа с многозадачностью; - создание заявок, обработка заказов, отгрузка заказов на склад; - предложение ассортимента и стм, акций, топ ассортимента, новинки, косметики, перевязочного материалла, медицинских масок, перчаток, дезинфицирующих средств, БАДов; - активные звонки и допродажи. Холодные продажи. Выявление потребностей, работа с возражениями. Рассылка нужной информации по эл. почте, воцап, вайбер. Прием претензий; - контроль отгрузок; - выставление счетов и комерческих предложений; - ежемесячный анализ и прогноз поклиентного выполнения плана продаж. -обеспечение наличие продукта в аптеках; - поиск новых клиентов и укрепление отношений с существующими клиентами. -расширение клиенской базы; - расширение ассортимента; - командировки в регионы; - работа с базой по оптовым закупкам стран России, Украины и Прибалтики. Работа с базой клиентов г. Москва и Московской обл., г. Ярославля и Ярославской обл, г. Воронежа и Воронежской обл, г. Калуги и Калужской обл.; - взаимодействие с отделами компании: транспортный отдел, склад, операторы, сертификации отдел, отдел закупок; - обзвон клиентов по заказам и предложение ассортимента, отслеживание клиентов по результатам акций; - работа в команде; - телефонные переговоры.

    Достижения:

    2017 г. - грамота "За добросовестный труд", 2019 г. - награжден поездкой на отдых в зарубежную страну за успех в продажах фармацевтических препаратов.
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    Опт-Евротекстиль, Москва
    Оптовая продажа европейской одежды секонд-хенд по всей РФ.

    Обязанности:

    - Анализ емкости и конъюнктуры рынка, отслеживание политики конкурентов. - Формирование концепции развития, маркетинговой стратегии и позиционирования компании. - Разработка стратегии и тактики развития компании. - Руководство сотрудниками компании, подбор кадров, разработка должностных инструкций. - Управление командой. - Формирование управленческого бюджета доходов и расходов компании. - Организация, планирование и контроль результатов всех направлений. - Руководство сбытовой политикой, курирование вопросов ценообразования. - Разработка и внедрение мер по оптимизации бизнес-процессов и по их результативности. - Поиск новых направлений для развития компании. - Расширение видов продуктов и услуг. - Проведение переговоров с заказчиками и клиентами на уровне первых лиц. - Представление коммерческих интересов бизнес-партнеров в регионе. - Выстраивание долгосрочных отношений со стратегически значимыми партнерами и клиентами. - Разработка положений, стандартов и регламентов. - Планирование графика работ сотрудников компании, распределение нагрузки, контроль за исполнением. - Разработка концепции комплексной автоматизации организации и конкретных бизнес-процессов. - Планирование, организация и оперативный контроль. непосредственной работы и взаимодействия направлений; - Координация работы всей компании и ее служб. - Координация взаимодействия компании с ее партнерами и клиентами.

    Достижения:

    - выполнение годового плана продаж 2015 составил 30%; - прирост по сетевому ритейлу 22%; - прирост по новым клиентам 15%(211 клиентов) - увеличение представленности в сетях Торговых марок компании на 35%; - совместное внедрение с отделом развития системы адаптации новых сотрудников - увеличение количества SKU в прямых сетях на 20%; - ввод нового ассортимента в ключевые сети и дистрибьюторов - сокращение коммерческих возвратов с 15% до 6% по году
    • Май 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    Детские Товары Оптом, Москва
    Детские товары оптом – один из лидеров российского рынка детских товаров. Мы рады представить Вам:- Оптовую компанию "Детские товары оптом".- Сеть розничных магазинов.- Собственное производство детской одежды.

    Обязанности:

    - Работа со входящими обращениями, прием и обработка входящего потока контактов, введение клиентооборота в CRM 1С Битрикс. - Активное привлечение клиентов, посредством исходящих звонков (Холодные звонки, тёплые звонки, сервисные звонки (более 50 качественных звонков в день). - Привлечение клиентов для заключения договоров. - Выполнение планов по продажам. - Тщательное и аккуратное введение документооборота (договоры с клиентами, контрагентами, отчетность). - Работа с корпоративными клиентами. - Работа в программе 1C в учетной записи с полными правами (создание номенклатуры, формирования прайс листа, редактирование договоров с последующей загрузкой их в программу 1С, формирование отчетов, формирование и составление маркетинговых акций) - Активное участие в разработке стратегии продаж, организации и проведение мероприятий с целью увеличения клиентской базы. - Отслеживание и подсчет ключевых показателей отдела продаж (% Конверсии, % Продления, % Доп. услуг от общего оборота, % Выполнения плана), а также оперативное принятие решений и мер, в случае отклонения. - Подбор и обучение менеджеров навыкам продаж. - Проведение совещаний/ планерок. - Прописание скриптов (холодные звонки, работа с возражениями) и контроль следования инструкциям и регламентам. - Организация поиска новых клиентов. - Организация мероприятий по удержанию текущих клиентов.

    Достижения:

    - регулярное выполнение личных планов продаж; - личная конверсия входящего потока более 50%; - стабильный процент продления лояльных клиентов – 60%.
    • Апрель 2009 – январь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    AESP (оптовая торговля сетевым телекоммуникационным оборудованием), Москва
    Производитель и поставщик телекоммуникационного и сетевого оборудования под торговой маркой SignaPro™.

    Обязанности:

    - Разрабатка планов, учитывая задания, которые стоят перед отделом; -Составление графиков посещений и обзвона клиентов; - Проведение регулярных переговоров с партнерами; - Обговаривание условий сотрудничества, подготовка и заключение договоров; -Проверка надежности клиентов; - Консультирование ключевых покупателей по всем вопросам сотрудничества в рамках данного заказа, с перспективой продолжения плодотворной работы в будущем; - Ведение учета выполнения заказов, расчетов. Анализ нестандартных ситуации. Принимает меры по выполнению договоров обеими сторонами; -Систематизация информации о рынке, поискновых покупателей; - Проводить работу, которая стимулирует продажи, проводить акции, бонусы; - По требованию руководства давать оценку перспективам, предлагать меры по развитию торговых отношений своей фирмы; - Обеспечение оформления отчетности, рабочей документации, вносить предложения по усовершенствованию работы компании; - Соблюдение режима хранения коммерческой тайны; - Выполнение служебных поручений вышестоящего руководства.

    Достижения:

    - В контрактах с сетями увеличил среднее количество SKU на 10% и согласовал расширение географии продаж на 24%. Рост продаж по ключевым клиентам составил в среднем от 25% без учёта органического роста клиентов (период сравнения). - Увеличил объем продаж в 5 раз, долю рынка на 8% (2012 vs. 2009). - Заключил контракты с сетями. - Процент просроченных платежей – среднегодовой показатель OD/AR — 9%. - Выполнил плановые показатели по товарообороту на 110% (2012 vs. 2011). - Достиг соглашений о расширении среднего количества SKU по сетям с 9 до 22. - Увеличил клиентскую базу на 30%. Привлек 10 ключевых клиентов. Рост продаж составил 35%.
    • Февраль 2004 – март 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Ростелеком, Москва
    Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.

    Обязанности:

    Проведение переговоров с клиентами на уровне руководителей среднего звена. - Выяснение потребностей клиента. - Согласование условий работы, стоимости услуг. - Заключение договоров. - Контроль за ходом выполнения договорных обязательств. - Работа с рекламацией, улаживание конфликтных ситуаций. - Деловая переписка. - Оформление первичной бухгалтерской документации. - Ежемесячная отчетность. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Взаимодействие с подразделениями компании (call-центр, IT отдел, взаимодействие с производством).

    Достижения:

    - Разработан и реализован проект создания персонализированных каталогов для ключевых партнеров, позволивший продвинуть новые категории продукции 3М в рамках существующих дистрибьюторов и дилеров; - Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами. - Достигнут высокий показатель ROI в рамках проводимых маркетинговых акции с партнерами; - Достигнут высокий уровень партнерских отношений с клиентами; - Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, bundle sales, мотивация торгового персонала, бонусные программы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: - MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access); - 1С (Предприятие, Управление торговлей, Бухгалтерия, Розница); - Битрикс 24, AMOCRM; - CMS WordPress, Битрикс; - Консультант+, ГАС «Правосудие»; - IP-телефония, электронные отчеты.

Дополнительные сведения:

- активная жизненная позиция; - аналитический склад ума; - быстрая обучаемость; - высокая работоспособность; - готовность брать ответственность; - дисциплинированность; - желание работать и зарабатывать; - жизнерадостность; - инициативность; - коммуникабельность; - многозадачность; - настойчивость; - нацеленность на результат; - оптимизм; - организованность; - стрессоустойчивость; - уверенность в себе; - хорошо развитая интуиция; - целеустремленность; - энергичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
  • Тагальский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию