Работаем из дома
48517684Обновлено 22 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
35 лет (родился 27 ноября 1984), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ТЕСА"
    Производство самоклеящейся лента различного назначения

    Обязанности:

    Продажа B2B самоклеящейся ленты различного рода, вида и назначения по удаленке с редкими выездами на встречи с покупателями.
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Советник финансового департамента

    Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество", Москва
    Общественная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на популяризацию познаний географии собственной страны, её территориальных богатств, красот с помощью экспедиций, выставок, диктантов, премий, выдача грантов.

    Обязанности:

    - Подготовка и сдача финансовой отчетности по договорам пожертвования - Проверка, доработка действующих и новых договоров различного рода и содержания (услуги, тмц, пожертвования, гранты, обслуживания и содержания здания). - Консультация сотрудников организации на предмет финансовых рисков организации при нарушении условий договоров - Закрытие дебиторской и кредиторской задолженности - Заведение в базу 1С нематериальных активов (НМА), ОС, ТМЦ (в т. ч. ежемесячное списание израсходованных), услуг, работа с банк-клиентом банков ВТБ и Санкт-Петербург, замещение на время отпуска и больничного коллеги на участке "Зарплата и кадры", а именно: прием и увольнение сотрудников, приказы на отпуск и командировки, выплата аванса и зарплаты, и т. п. - Ведение независимой аудиторской проверки 2 раза в год (сторонняя компания) - Проверка финансовых отчетов и документации при закрытии выданного гранта или проекта - Участие в регистрации и открытии сувенирного магазина в центре Москвы. Ведение переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков и заключение договоров на поставку товаров для расширения ассортимента магазина. Внесение номенклатуры в кассу. Оперативное решение возникших проблем с кассой или терминалом.
    • Октябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Консультант финансового департамента

    Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество", Москва
    Общественная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на популяризацию познаний географии собственной страны, её территориальных богатств, красот с помощью экспедиций, выставок, диктантов, премий, выдача грантов.

    Обязанности:

    Проверка входящей первичной документации от контрагентов, работа с программой 1С (внесение, ежемесячное списание ТМЦ, внесение ОС и их списание), уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности, подбор документов по требованию ИФНС и при проведении независимой аудиторской проверки.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

    ООО "ТК МИРАТОРГ", Москва

    Обязанности:

    Ввод в базу первичных документов от контрагента, ежемесячное списание материалов, перемещение по складам, ввод в эксплуатацию, отражение выдачи спецодежды на торговые точки, продажа вторсырья, отслеживание дебиторской задолженности, проведение сверки с контрагентом по актам сверки, запрос недостающих документов, подшив и сдача в архив документов, запрос и подбор документов из архива при проведении ФНС выездной проверки, и другие поручения главного бухгалтера и руководителя отдела.
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Специалист договорного отдела

    Агентство недвижимости, Москва

    Обязанности:

    Составление договоров аренды, субаренды, продажи нежилых помещений, поездки в инстанции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю опытом: - Продажи B2B - Допродажи B2B - Ведение сделки с покупателем до полного выполнения всех договоренностей и оплат с полным документальным сопровождением - Закупка товаров в РФ - Поиск минимальных цен на рынке интересующих товаров - Работа с постоянными поставщиками, а также поиск новых - Анализ рынка, потребностей клиентов и предложений партнеров - Заключение договоров поставки товаров различных категорий - Ведение переговоров по улучшению условий сотрудничества и уменьшению цены товаров - Отслеживание поставки продукции - Составление претензий на поставляемый товар (если товар поставлен ненадлежащего качества, плохого срока годности и если внесен в список забракованных) - Проверка сопроводительных (отгрузочных) документов - Контроль сумм и сроков оплаты поставщикам, покупателям - Ведение документооборота - Проверки и заключения договоров на финансово-хозяйственную деятельность организации, в том числе на снижение абонентских плат за телефонию, интернет, охрану, содержание, инженерное обслуживание и ремонт здания или помещения

Дополнительные сведения:

- В феврале 2020 прошёл курс повышения квалификации в Учебном Центре «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана по программе "Менеджер по логистике (управление закупками)" - В феврале 2020 прошёл курс повышения квалификации в Учебном Центре «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана по программе "Microsoft Excel" - Знаю компьютерные программы: Word, Excel (таблицы, формулы, графики, ВПР, сводные таблицы), 1С:8.2, 8.3, Navision. - Пунктуальный, ответственный, коммуникабельный, доброжелательный, трудолюбивый, активный, легкообучаемый, настойчив в достижении цели, готов к большим объемам работ и ненормированному графику. - Желаю профессионально, карьерно расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной, стабильной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто