47804833Обновлено 9 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Харьков, готова к переезду: Москва, Астана / Нур-Султан
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Медикал"

    Обязанности:

    Продажа услуг по медицинским исследованиям
    • Июнь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    ЧП Шамис
    Продажа услуг

    Обязанности:

    Выполняемые обязанности: - продажа клиентам услуг компании - увеличение обьема продаж и продажа сопутствующих товаров (апсейлы, кроссейлы) - оперативный прием и распределение входящих звонков, онлайн-заказов, электронных писем - .работа с клиентами в чате (jivosite) - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; - оформление клиентских заказов, внесение в CRM получаемой информации; - подбор специалистов для выполнения заказа клиента (профиль-предоставление услуг) - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов; - поиск и предложение клиенту оптимальных решений в связи с возникшими вопросами; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, рекламациями (прием, регистрация, контроль исполнения).
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    "Сота"
    Продажи бытовой техники и электроники, автотовары
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО «Энергия-Персонал»

    Обязанности:

    - контроль соблюдения трудового законодательства Украины на производстве - полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, перемещение, сокращение, табельный учет, оформление всех видов отпусков и больничных - формирование, ведение личных дел, трудовых книг, форм Т-2 работников - прием и увольнение работников, подготовка и подача сообщения в ГФС о приеме на работу - подготовка проектов приказов, распоряжений, других локальных нормативных актов предприятия - оформление пенсий по достижению пенсионного возраста, в связи с утратой трудоспособности, в том числе пенсий на льготных условиях - составление и подача отчетов по персоналу в центр занятости населения, службу статистики, военкомат - составление должностных инструкций в соответствии с нормами справочников квалификационных характеристик и Государственного классификатора профессий - работа с архивами
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Юрист

    ЧП Ивина (деятельность в сфере права)

    Обязанности:

    Юридические консультации (письменные и усные) Подготовка письменных ответов/возражений по запросам (требованиям, проверкам, письмам и т. п.) контролирующих и правоохранительных органов; Досудебное урегулирование споров (сбор документов, переговоры, заявления, запросы, жалобы и т. п.) Составление процессуальных документов (исковое заявление, отзыв, возражения на иск, апелляционная, кассационная жалобы, ходатайства, заявления) Представительство интересов юридических и физических лиц в административных судах и судах общей юрисдиуции. Составление и правовая оценка договоров (подряда, поставки, аренды, купли-продажи, хранения, предоставление услуг и других); Составление локальных нормативных актов юридического лица (приказы, распоряжения, должностные инструкции и т. п) Регистрационные действия (регистрация, прекращение юридического лица и ФЛП, внесение изменений в учредительные документы) Представительство интересов в исполнительном производстве, исполнительной службе
    • Декабрь 1994 – август 2012
    • 17 лет и 9 месяцев

    Сотрудник ОВД

    ОВД Украины

    Обязанности:

    Правохранительная деятельность

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки в телемаркетинге: - умение вести переговоры с клиентами, распознавать потребности клиента и представить продаваемый продукт соответсвующим его требованиям, обрабатывать возражения, претензии, рекламации и разрешать конфликтные ситуации, убеждать и удерживать клиента, работать по скрипту и в произвольной форме общения - оперативное оформление заказа и передача его в дальнейшую работу, организация и контроль предоставления услуги или доставки товара клиенту, контроль оплаты - владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ: MS Word, Excel; опыт работы в 1С; CRM Личные качества: умею работать в команде и ценю слаженный дружный коллектив! Не люблю рутину и это стимулирует к поиску новых направлений в работе и постоянному личному развитию. Ценю в людях честность и ответственность, стараюсь сохранять эту ценность в себе! Целеустремленность и точность в работе как основной modus vivendi!

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто