Обязанности:
Приём входящих телефонных звонков, распределение информации,
встреча и прием гостей руководителя (чай, кофе),
подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения),
участие в обеспечении документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление проектов писем и приказов, ведение переписки, архивирование документов, ксерокопирование и сканирование документов), проверка корректности заполнения документов,
ведение реестра поручений и контроль сроков исполнения руководителями подразделений,
организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц
поиск, систематизация, обобщение и анализ информации по запросу руководителя,
планирование рабочего дня руководителя (составление графика),
выполнение служебных поручений,
выполнение личных поручений руководителя,
разработка, создание и закупка протокольных сувениров и подарков используемых при проведении мериприятий
Организация закупок, сувенирная продукция, продукты питания, интерьера, работа с тендерами аукционами, составление проекта контракта, разработка и составление технического задания.