Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4059124
18 января

Менеджер по продажам

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (20 октября 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Восточное Измайлово, м. Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

февраль 2011 — ноябрь 2016
5 лет и 10 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО " Фарба-Групп", г. Тирасполь.

Фирма крупнейший поставщик стройматериалов по региону. Продажи В2В и В2С
Работа с оптовыми и розничными покупателями в офисе магазина-склада.
Работа с существующей клиентской базой (консультации по ассортименту и ценам, информирование клиента о новинках); Поддержание имеющейся базы клиентов и привлечение новых;
Анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
Региональное курирование клиентов;
Прием и обработка заказов, согласование условий, цен и сроков поставок;
Контроль платежей и отгрузок;
Выявление потребностей клиентов с тенденцией изменений на рынке;
Работа с потенциальными клиентами;
Составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Телефонные консультации и продажи.

Осуществление контроля товарного запаса;
Пополнение товарного запаса магазина с центрального склада;
Анализ остатков по выводимым позициям;
Контроль обеспечения наличия сопроводительной документации на товар;
Совершенствование логики управления товарным запасом.

Замена старшего менеджера в его отсутствие;
Координация персонала;
Решение текущих вопросов.

Ведение документооборота;
Формирование отчетности;
Ежемесячная и еженедельная отчетность-Анализ продаж;
Отслеживание дебиторской задолженности
.

февраль 2009 — июль 2009
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОООО "Канел", г. Бендеры.

1. Ежедневно в установленные сроки получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям, документов, требующих немедленного рассмотрения, предоставление директору
2. Ведение учета прохождения документов и их отработка исполнителями
3. Подготовка по поручению директора и иных специалистов проектов документов и обеспечение их согласования с директором
4. Осуществление и контроль документооборота
5. Ведение делопроизводство, обеспечение сохранности документов
6. Регистрация и учет договоров
7. Составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,
8. Использование средств связи, множительной техникой, электронной почты
9. Осуществление проверки правильности, полноты заполнения комплектности сопроводительных и иных документов на перевозки грузов в международных сообщениях
10. Постоянный контакт с поставщиками и предоставление по их требованию необходимых документов.
11. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей
12. Регистрация заявок покупателей.
13. Организация связи с деловыми партнёрамии, предоставления им необходимой информации
14. Кадровый учет и кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, трудовые книжки, личные карточки, трудовые договора, штатное расписание.
15. Занесение данных по кадрам в 1-С (8) ЗУП
15. Расчет заработной платы в Exsel.
16. Сдача отчета в пенсионный фонд ПМР.
17. Работа с некоторыми документами 1-С (8) Управление Торговлей для региона Молдова

февраль 2008 — декабрь 2008
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Капитал", г. Санкт-Петербург.

Прием и перераспределение всей поступающей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Регистрация входящей, исходящей документации,
- Жизнеобеспечение офиса,
- Встреча посетителей,
- Элементы кадрового делопроизводства,
- выставление счетов в программе 1-С,
- Отправка почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Сдача отчетности в ФСС
- Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Выполнение поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Заказ и бронирование гостиницы

октябрь 2007 — февраль 2008
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Терминал", г. Гатчина.

Встреча посетителей, обслуживание; контроль качества отдаваемой продукции, оформления блюд; касса, кассовая книга; контроль наличия товара по бару, проведение инвентаризации

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК: уровень пользователя (программы Word, Excel, почтовые программы Outlook, The Bat; Internet Explorer). Программа 1С
Училась

по 2009

Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Преподаватель педагогики и психологии. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Экономический лицей-колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Курсы референта руководителя, администратора. Учебный центр "Рубин", г. Санкт-Петербург

О себе

Ответственность, активность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, развитые коммуникативные навыки, умение слушать, обучаемость, работа с большим объемом информации, доброжелательность, чувство юмора, приятная внешность.
Имею высокую работоспособность и стремлюсь к самореализации. Опыт работы в режиме многозадачности. Хорошо и быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям и коллективу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4059124 обновлено 18 января, 17:19
Менеджер по продажам
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (20 октября 1976)
Не замужем, есть дети
Москва, Восточное Измайлово (м. Первомайская)
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Специалист отдела продаж
5 лет 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2016
ЗАО " Фарба-Групп", Тирасполь, полная занятость
Фирма крупнейший поставщик стройматериалов по региону. Продажи В2В и В2С
Работа с оптовыми и розничными покупателями в офисе магазина-склада.
Работа с существующей клиентской базой (консультации по ассортименту и ценам, информирование клиента о новинках); Поддержание имеющейся базы клиентов и привлечение новых;
Анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
Региональное курирование клиентов;
Прием и обработка заказов, согласование условий, цен и сроков поставок;
Контроль платежей и отгрузок;
Выявление потребностей клиентов с тенденцией изменений на рынке;
Работа с потенциальными клиентами;
Составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Телефонные консультации и продажи.

Осуществление контроля товарного запаса;
Пополнение товарного запаса магазина с центрального склада;
Анализ остатков по выводимым позициям;
Контроль обеспечения наличия сопроводительной документации на товар;
Совершенствование логики управления товарным запасом.

Замена старшего менеджера в его отсутствие;
Координация персонала;
Решение текущих вопросов.

Ведение документооборота;
Формирование отчетности;
Ежемесячная и еженедельная отчетность-Анализ продаж;
Отслеживание дебиторской задолженности
.
Офис-менеджер
6 месяцев
февраль   — июль 2009
ОООО "Канел", Бендеры, полная занятость
1. Ежедневно в установленные сроки получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям, документов, требующих немедленного рассмотрения, предоставление директору
2. Ведение учета прохождения документов и их отработка исполнителями
3. Подготовка по поручению директора и иных специалистов проектов документов и обеспечение их согласования с директором
4. Осуществление и контроль документооборота
5. Ведение делопроизводство, обеспечение сохранности документов
6. Регистрация и учет договоров
7. Составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,
8. Использование средств связи, множительной техникой, электронной почты
9. Осуществление проверки правильности, полноты заполнения комплектности сопроводительных и иных документов на перевозки грузов в международных сообщениях
10. Постоянный контакт с поставщиками и предоставление по их требованию необходимых документов.
11. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей
12. Регистрация заявок покупателей.
13. Организация связи с деловыми партнёрамии, предоставления им необходимой информации
14. Кадровый учет и кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, трудовые книжки, личные карточки, трудовые договора, штатное расписание.
15. Занесение данных по кадрам в 1-С (8) ЗУП
15. Расчет заработной платы в Exsel.
16. Сдача отчета в пенсионный фонд ПМР.
17. Работа с некоторыми документами 1-С (8) Управление Торговлей для региона Молдова
Офис-менеджер
11 месяцев
февраль   — декабрь 2008
ООО "Капитал", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием и перераспределение всей поступающей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Регистрация входящей, исходящей документации,
- Жизнеобеспечение офиса,
- Встреча посетителей,
- Элементы кадрового делопроизводства,
- выставление счетов в программе 1-С,
- Отправка почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Сдача отчетности в ФСС
- Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Выполнение поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Заказ и бронирование гостиницы
Администратор
5 месяцев
октябрь 2007  — февраль 2008
ООО "Терминал", Гатчина, полная занятость
Встреча посетителей, обслуживание; контроль качества отдаваемой продукции, оформления блюд; касса, кассовая книга; контроль наличия товара по бару, проведение инвентаризации
Высшее образование
2009
Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко
Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Преподаватель педагогики и психологии
Среднее специальное образование
1996
Экономический лицей-колледж
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2007
Учебный центр "Рубин"
Курсы референта руководителя, администратора
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: уровень пользователя (программы Word, Excel, почтовые программы Outlook, The Bat; Internet Explorer). Программа 1С
Дополнительные сведения
Ответственность, активность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, развитые коммуникативные навыки, умение слушать, обучаемость, работа с большим объемом информации, доброжелательность, чувство юмора, приятная внешность.
Имею высокую работоспособность и стремлюсь к самореализации. Опыт работы в режиме многозадачности. Хорошо и быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям и коллективу.