Обязанности:
Поиск новых клиентов.
Эффективное управление отношениями с клиентами.
Сбор и обработка отчетности по клиентам.
Выполнение плановых показателей и персональных задач.
Ведение документооборота - составление и заключение договоров, формирование сопутствующих документов для бухгалтерии.
Аналитическая работа совместно с коллегами для улучшения эффективности процессов.
Участие в тендерах.
Контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью контрагентов.
Организация работы команды (распределение обязанностей, контроль, обеспечение взаимодействия),
Достижения: награжден почетными грамотами.
наладил документооборот, взаимодействие с продажами/закупками, увеличил объем продаж.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1 С Бухгалтерия 8.3,8.2, Консультант Плюс, LF (внутренняя программа), Word, Excel, Microsoft Office, Outlook