Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3979325
22 февраля

Менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 июня 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Московский, м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июль 2014 — февраль 2016
1 год и 8 месяцев

Заведующий складом

(Полная занятость)

ООО "ЮгоРус Трейдинг", г. Москва.

Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Менеджер по закупкам и снабжению

(Полная занятость)

Строительная компания РИК-ЦЕНТР, г. Москва.

- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках выделенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты в бухгалтерию
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС

январь 2010 — декабрь 2012
3 года

Менеджер отдела продаж/Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, г. Москва.

Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!

июнь 2009 — январь 2010
8 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

1С: "Бухучет и Торговля", г. Москва.

Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.

Ключевые навыки
Знания технического устройства автомобилей и запасных частей, шин и дисков. Ремонт и сервисное обслуживание легкового транспорта, дооснащение автомобилей. Умение пользоваться измерительными приборами и слесарным инструментом. Широкий кругозор по материалам авто изданий. Технически грамотен. Проявляю самостоятельность в работе.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, продвинутый пользователь интернет.
Учился

по 2011

Московский институт управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи). Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, хорошая память, исполнительный. Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный. Регулярно учусь и повышаю квалификацию.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3979325 обновлено 22 февраля, 14:36
Менеджер по продажам
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (5 июня 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Московский (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Румянцево)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Заведующий складом
1 год 8 месяцев
июль 2014  — февраль 2016
ООО "ЮгоРус Трейдинг", Москва, полная занятость
Управление мебельным складом высотного хранения (от 8м) общей площадью 750м2.
- Организация работы склада, в том числе складского хозяйства соблюдение техники безопасности
- Руководство трудовым коллективом (6 человек)
- Распределение работы между сотрудниками склада
- Рациональное распределение на стеллажах и соблюдение режимов хранения ТМЦ
- Контроль выполнения поставленных задач, качественная сборка и упаковка заказов
- Прием, хранение, отпуск товара, контроль и своевременные отгрузки машин
- Планирование и проведение инвентаризации
- Работа с документами, составление спецификаций, товарные накладные и счета-фактуры
- Отчетность, документооборот
- Ответственный подход к работе
- Навыки работы на электрокаре
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации
- Четкое понимание поставленных задач и их выполнение
- Строго без вредных привычек

Имею опыт переездов с одного складского помещения в другое. Монтаж и демонтаж стеллажей, ведение общего обустройства внутрискладского помещения (контроль проведения строительных работ и внутренней отделки на новом складе), в том числе освещения и электрика, грамотный выбор и расположение отопления.
Менеджер по закупкам и снабжению
1 год 5 месяцев
март 2013  — июль 2014
Строительная компания РИК-ЦЕНТР, Москва, полная занятость
- работа в 1С "УСО" и Excel
- Исполнение заявок, оценка стоимости, закупка оборудования и материалов для общестроительных работ в рамках выделенного бюджета.
- Повышение эффективности использования материальных ресурсов (экономия материальных ресурсов, снижения затрат связанных с их приобретением и доставкой, замене дорогостоящих и дефицитных материалов)
- Мониторинг и анализ рынка предложения материалов с целью выявления возможности их закупки по более выгодным ценам
- Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов а также координация процесса поставки
- Предъявление к оплате счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты в бухгалтерию
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений и дополнений в базу данных ОМТС
Менеджер отдела продаж/Менеджер по развитию
3 года
январь 2010  — декабрь 2012
ЗАО «ФК «ГФТМ» Гибкие Финансовые Технологии. Менеджмент, Москва, полная занятость
Работа с договорами, подготовка и проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров купли-продажи, сотрудничества и взаимодействие с рекламными агентствами, утверждение, согласование рекламных статей и модулей с целью продвижения продукта на рынке, деловая переписка с клиентами.
Ведение и разработка бизнес планов в области земельных активов, с целью создания и реализации земельных проектов (создание ДНТ (дачных некоммерческих товариществ), рыболовецкие базы, туристические зоны отдыха). Работа с топографическими картами и генеральными планами рабочих "зон и площадей". Подбор и выборка перспективных территорий для создания и развития ДНТ, зон отдыха туристических баз, с целью последующей реализации потенциальным клиентам и партнерам.
Функции личного помощника руководителя департамента!
Менеджер отдела продаж
8 месяцев
июнь 2009  — январь 2010
1С: "Бухучет и Торговля", Москва, полная занятость
Осуществлял непосредственные звонки клиенту, налаживал контакт с главными бухгалтерами, ген. директорами и IT-специалистами, договаривался о встрече, проводил демонстрацию программных продуктов, последующий анализ встречи, продажа и послепродажное обслуживание. Составлял письменные отчеты руководителю о проделанной работе.
Высшее образование
2011
Московский институт управления и права
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2009
Авторизованный учебный центр компании "1С: Бухучет и Торговля"
Изучение программных продуктов 1С; технология общения с клиентом (от холодного звонка до завершения встречи)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания технического устройства автомобилей и запасных частей, шин и дисков. Ремонт и сервисное обслуживание легкового транспорта, дооснащение автомобилей. Умение пользоваться измерительными приборами и слесарным инструментом. Широкий кругозор по материалам авто изданий. Технически грамотен. Проявляю самостоятельность в работе.
Легко адаптируюсь к интенсивности работы.

Компьютерные навыки:
Разбираюсь в "железе", сборка-разборка ПК, установка доп.программ с последующей настройкой системы. Знание и умение работать с большинством электронных программ.
Опытный пользователь ПК, MS office (Outlook, Word, Excel), 1C 7.7, 8.1, 8.2, продвинутый пользователь интернет.
Дополнительные сведения
Ответственный, работа с большим объемом информации и в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, воспитанный, хорошая память, исполнительный. Умение находить общий язык с людьми, неконфликтный, порядочный и коммуникабельный. Регулярно учусь и повышаю квалификацию.
Футбол, 3 разряд по скалолазанию, без вредных привычек!