Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39570697Обновлено 5 июня
В избранные

Менеджер по продажам / Офис-менеджер / Администратор

По договоренности
Жен., 48 лет (26 августа 1969), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
7 лет и 3 месяца
май 2010 — июль 2017
Менеджер по продажам
ГУП Дезконтроль, Москва, полная занятость
Санитарно-эпидемиологический консалтинг
- Поиск и ведение клиентской базы (более 2000 контрагентов), составление и рассылка коммерческих предложений, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры в 1С), ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание документов; организация движения, учёта и хранения документов; работа с мини АТС). Работа с дебиторской задолженностью.
- Опыт работы с ЛПУ, ПНИ, ПВТ, пансионатами, интернатами, сетевыми магазинами, сетевыми кинотеатрами, гостиницами, ресторанами, школами, детскими садами, салонами красоты и т.д.
- Принцип «Единого окна» в области санэпидаудита: выезд и первичное обследование объекта, консультирование по организации дезинфекционной деятельности на предприятии Заказчика согласно ФЗ, СанПин.
- Ведение Заказчика на всех этапах обслуживания: заключение комплексных договоров на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на проведение акарицидных обработок территории и зеленых насаждений, на проведение работ в рамках производственного контроля, на проведение дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования воздуха, на оформление книги учета дезинфицирующих средств, на поставку дезинфицирующих и моющих средств.
- Контроль отгрузки и доставки товара Заказчикам.
- Составление графиков и контроль выходов специалистов на объекты, ведение отчетности.
- Работа с претензиями и пожеланиями Заказчиков.
- Мониторинг рынка дезинфицирующих и моющих средств, выявление наиболее эффективных и экономически целесообразных средств дезинфекции. Создание и проведение презентаций товаров и услуг нашего предприятия.
- Имею опыт продаж товаров и услуг через портал поставщиков (ЕАИСТ), участие в электронных аукционах на портале ГОСЗАКУПОК (подготовка технической документации, котировочных заявок, заполнение государственных контрактов) и многое другое.

ООО "Косметика XXI " – Производитель косметики
сентябрь 2006 – январь 2009 г.
Менеджер сетевого отдела
Опыт работы:
- Ведение клиентской базы, поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, составление торговых матриц для магазинов, контроль отгрузки товара, работа с бракованным товаром, составле¬ние отчетов продаж для руководства компании и партнеров. Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка и проведение рекламных акций, составление отчетов по результатам их проведения.
- Опыт работы с сетевыми магазинами: «Ашан», «Гудвин», «Ситимаркет», «Billa», «Авоська», «Подружка», «Матрица», «Banana-mama».
- Подбор мерчендайзеров, оформление разрешительной документации для выходов в магазины, распределение объема работ и контроль работы.
- Участие в профессиональных выставках «Интершарм» и рекламе товара. Составление ежемесячных отчетов для руководства компании и партнеров, по результатам отчетов ввод нового товара в ассортимент магазина, ротация товара и многое другое.

ООО "Южный Двор"- Сеть парфюмерно-косметических магазинов
август 2004 – март 2006 г.
Директор магазина, администратор магазина
Опыт работы:
- Открытие магазина с "0", а именно: поиск помещений для организации розничной торговли, формирование ассортимента товара для магазина (более 10 000 позиций), анализ продаж и товарного запаса магазина, заказ и прием товара.
- Оприходование товара в торговую базу магазина, составление отчетов: касса, бухгалтерия.
- Кассовая дисциплина: открытие и закрытие смены, возвраты и инкассация денежных средств.
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы персонала и обучение. Опыт управления персоналом - 7-10 человек.
- Организация и проведение рекламных акций.
- Подготовка и проведение инвентаризации.
- Работа с прямыми поставщиками.
Среднее специальное образование
1989
Торгово-экономический техникум
Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1С: 7.7 ТиС, 1С: 8.0 ТиС, ДОС - магазин,
Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, оргтехника
Дополнительные сведения
Есть опыт работы по закупкам ТНП в Италии. Посещение профессиональных выставок. Изучение покупательского спроса. Планирование закупок. Формирование и размещение заказов на фабриках в Италии. Контроль исполнения заказов на фабриках. Отправка, получение и доставка товара в магазины. Работа с браком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / администратор / офис-менеджер / секретарь
50 000 Р
Помощник руководителя / администратор / cекретарь-референт, Мастер-М
Помощник руководителя / администратор / офис-менеджер / секретарь
Администратор офиса
50 000 Р
Администратор офиса, ООО Дом на Саввинском
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 39570697 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 07:47

Резюме

Менеджер по продажам / Офис-менеджер / Администратор По договоренности
Дата рождения: 26 августа 1969, 48 лет.
Москва
05.2010—07.2017   7 лет 3 месяца
Менеджер по продажам
ГУП Дезконтроль, г. Москва, полная занятость.
- Поиск и ведение клиентской базы (более 2000 контрагентов), составление и рассылка коммерческих предложений, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры в 1С), ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, создание документов; организация движения, учёта и хранения документов; работа с мини АТС). Работа с дебиторской задолженностью.
- Опыт работы с ЛПУ, ПНИ, ПВТ, пансионатами, интернатами, сетевыми магазинами, сетевыми кинотеатрами, гостиницами, ресторанами, школами, детскими садами, салонами красоты и т.д.
- Принцип «Единого окна» в области санэпидаудита: выезд и первичное обследование объекта, консультирование по организации дезинфекционной деятельности на предприятии Заказчика согласно ФЗ, СанПин.
- Ведение Заказчика на всех этапах обслуживания: заключение комплексных договоров на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на проведение акарицидных обработок территории и зеленых насаждений, на проведение работ в рамках производственного контроля, на проведение дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования воздуха, на оформление книги учета дезинфицирующих средств, на поставку дезинфицирующих и моющих средств.
- Контроль отгрузки и доставки товара Заказчикам.
- Составление графиков и контроль выходов специалистов на объекты, ведение отчетности.
- Работа с претензиями и пожеланиями Заказчиков.
- Мониторинг рынка дезинфицирующих и моющих средств, выявление наиболее эффективных и экономически целесообразных средств дезинфекции. Создание и проведение презентаций товаров и услуг нашего предприятия.
- Имею опыт продаж товаров и услуг через портал поставщиков (ЕАИСТ), участие в электронных аукционах на портале ГОСЗАКУПОК (подготовка технической документации, котировочных заявок, заполнение государственных контрактов) и многое другое.

ООО "Косметика XXI " – Производитель косметики
сентябрь 2006 – январь 2009 г.
Менеджер сетевого отдела
Опыт работы:
- Ведение клиентской базы, поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров, составление торговых матриц для магазинов, контроль отгрузки товара, работа с бракованным товаром, составле¬ние отчетов продаж для руководства компании и партнеров. Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка и проведение рекламных акций, составление отчетов по результатам их проведения.
- Опыт работы с сетевыми магазинами: «Ашан», «Гудвин», «Ситимаркет», «Billa», «Авоська», «Подружка», «Матрица», «Banana-mama».
- Подбор мерчендайзеров, оформление разрешительной документации для выходов в магазины, распределение объема работ и контроль работы.
- Участие в профессиональных выставках «Интершарм» и рекламе товара. Составление ежемесячных отчетов для руководства компании и партнеров, по результатам отчетов ввод нового товара в ассортимент магазина, ротация товара и многое другое.

ООО "Южный Двор"- Сеть парфюмерно-косметических магазинов
август 2004 – март 2006 г.
Директор магазина, администратор магазина
Опыт работы:
- Открытие магазина с "0", а именно: поиск помещений для организации розничной торговли, формирование ассортимента товара для магазина (более 10 000 позиций), анализ продаж и товарного запаса магазина, заказ и прием товара.
- Оприходование товара в торговую базу магазина, составление отчетов: касса, бухгалтерия.
- Кассовая дисциплина: открытие и закрытие смены, возвраты и инкассация денежных средств.
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы персонала и обучение. Опыт управления персоналом - 7-10 человек.
- Организация и проведение рекламных акций.
- Подготовка и проведение инвентаризации.
- Работа с прямыми поставщиками.
Среднее специальное
1989
Торгово-экономический техникум
Специальность: Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1С: 7.7 ТиС, 1С: 8.0 ТиС, ДОС - магазин,
Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, оргтехника
Дополнительные сведения
Есть опыт работы по закупкам ТНП в Италии. Посещение профессиональных выставок. Изучение покупательского спроса. Планирование закупок. Формирование и размещение заказов на фабриках в Италии. Контроль исполнения заказов на фабриках. Отправка, получение и доставка товара в магазины. Работа с браком.