Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36674053
7 марта

Менеджер по продажам, удалённо

По договоренности
не имеет значения
на дому
30 лет (7 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — январь 2016
1 год и 10 месяцев

Менеджер интернет-магазина

Нова Системс, г. Москва.

Обработка входящих звонков/заказов/писем
Оформление заказов для покупателей через сайт
Консультации покупателей по продукту/условиям работы/акциям
Ведение отчетности по продажам и возвратам в СRM прграмме
Обзвон клиентов в целях сбора обратной связи о качестве товара/обслуживания/оплаты
Проверка оплаты по собранным заказам
Общение со складом/курьерскими службами

февраль 2013 — апрель 2014
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

ООО "Alliance Group", г. Москва.

Полная административная поддержка руководителя;
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование
гостиниц);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.
- Ведение деловой переписки (на русском/английском языках);
- Организация и координация встреч руководителя, контроль исполнения поручений,
разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- Помощь в подборе персонала;
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю,
подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в
приемной и кабинете руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной
техники, канцелярскими принадлежностями.

август 2011 — июнь 2012
11 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Ваши окна", г. Москва.

Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и
обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей
клиентов в продукции, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и
наличием ассортимента. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по
продажам и отгрузкам клиентам компании. Разработка и реализация проектов, связанных с
деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции
клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам

июнь 2007 — апрель 2011
3 года и 11 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО "Первый оконный завод", г. Краснодар.

Главное достижение - быстрый карьерный рост. Начинала менеджером по продажам, через 6 месяцев - руководитель отдела продаж. Руководство сотрудниками отдела продаж, постановка задач, контроль их выполнения.
Подготовка и проведения обучения для сотрудников отделов продаж. Ведение коммерческих
переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече. Подбор сотрудников. Организация обучения вновь
принятых сотрудников в отдел продаж. Выяснение потребностей клиентов. Поддержание
контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности оказываемыми
услугами. Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по
заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуаций. Размещение и
контроль выхода рекламы в средствах массовой информации. Ведение рабочей и отчетной
документации. Контроль своевременной оплаты счетов клиентами. Ежедневное внесение
информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом

Ключевые навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет).
Училась

по 2010

Сочинский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет туристского бизнеса. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Менеджер по подбору персонала. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

Тренинг по продажам. ПрофайнРус, г. Москва

2011

Тренинг по переговорам. ПрофайнРус, г. Москва

2011

Тренинг по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами. ПрофайнРус, г. Москва

2008

Кредитный специалист. ОТПбанк, Хоум кредит банк, Русфинанс банк, г. Краснодар

2004

Курсы секретаря - референта. МОУ, г. Краснодар

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36674053 обновлено 7 марта, 13:05
Менеджер по продажам, удалённо
По договоренности, работа на дому
Женщина, 30 лет (7 августа 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год 10 месяцев
апрель 2014  — январь 2016
Нова Системс, Москва
Менеджер интернет-магазина
Обработка входящих звонков/заказов/писем
Оформление заказов для покупателей через сайт
Консультации покупателей по продукту/условиям работы/акциям
Ведение отчетности по продажам и возвратам в СRM прграмме
Обзвон клиентов в целях сбора обратной связи о качестве товара/обслуживания/оплаты
Проверка оплаты по собранным заказам
Общение со складом/курьерскими службами
1 год 3 месяца
февраль 2013  — апрель 2014
ООО "Alliance Group", Москва
Помощник руководителя
Полная административная поддержка руководителя;
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование
гостиниц);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.
- Ведение деловой переписки (на русском/английском языках);
- Организация и координация встреч руководителя, контроль исполнения поручений,
разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- Помощь в подборе персонала;
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю,
подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в
приемной и кабинете руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной
техники, канцелярскими принадлежностями.
11 месяцев
август 2011  — июнь 2012
ООО "Ваши окна", Москва
Менеджер по продажам
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и
обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей
клиентов в продукции, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и
наличием ассортимента. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по
продажам и отгрузкам клиентам компании. Разработка и реализация проектов, связанных с
деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции
клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам
3 года 11 месяцев
июнь 2007  — апрель 2011
ООО "Первый оконный завод", Краснодар
Руководитель отдела продаж
Главное достижение - быстрый карьерный рост. Начинала менеджером по продажам, через 6 месяцев - руководитель отдела продаж. Руководство сотрудниками отдела продаж, постановка задач, контроль их выполнения.
Подготовка и проведения обучения для сотрудников отделов продаж. Ведение коммерческих
переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече. Подбор сотрудников. Организация обучения вновь
принятых сотрудников в отдел продаж. Выяснение потребностей клиентов. Поддержание
контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности оказываемыми
услугами. Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по
заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуаций. Размещение и
контроль выхода рекламы в средствах массовой информации. Ведение рабочей и отчетной
документации. Контроль своевременной оплаты счетов клиентами. Ежедневное внесение
информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом
Высшее образование
2010
Сочинский государственный университет
Факультет туристского бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по подбору персонала
Москва
2011
ПрофайнРус
Тренинг по продажам
Москва
2011
ПрофайнРус
Тренинг по переговорам
Москва
2011
ПрофайнРус
Тренинг по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами
Москва
2008
ОТПбанк, Хоум кредит банк, Русфинанс банк
Кредитный специалист
Краснодар
2004
МОУ
Курсы секретаря - референта
Краснодар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет).