Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36600821Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Менеджер по продажам

50 000 Р
Жен., 41 год (12 июля 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2016
Менеджер по продажам
ГК СИМКО – продажи стоматологических материалов, инструментов, оборудования, ведущих мировых производителей, Москва
Обязанности:
Ведение, анализ и расширение клиентской базы
Работа с ключевыми клиентами. Развитие, сопровождение
Работа с дилерами и оптовиками, наращивание продаж
Решение проблем, возникавшие с клиентами (дилерами)
Выездная торговля
Розничная торговля
Работа на выставке
Телефонные переговоры
Работа с CRM-системой
Контроль дебиторской задолженности
Достижения:
Увеличение объемов продаж, выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI
1 год и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2013
Ведущий менеджер оптового отдела
ООО «Грейс» (Москва) – продажи массажного оборудования торговой марки CASADA, Москва
Обязанности:
Управление товарными запасами, распределение товара оптовым и розничным сетям
Работа с ключевыми клиентами
Прием и оформление заявок
Контроль работы склада и логистики
Контроль дебиторской за должности
Контроль поставок и сроков поставок
Достижения:
Поддержание клиентской базы, увеличение объема продаж, развитие клиентской базы.
2 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2011
Менеджер отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
ООО «Квантро-А» (Москва) – продажи светодиодной продукции (лампы, светильники), Москва
Обязанности:
Работа с крупными промышленными предприятиями
Развитие и ведение базы с нуля
Поиск и активное привлечение клиентов
Участие в тендерах
Презентация компании
Контроль поставок, отгрузок, оплат
Сбор информации о целевом клиенте
Выход на ЛПР
ДОСТИЖЕНИЯ: выигранные тендеры, развитие клиентской базы с нуля, увеличение объема продаж
Высшее образование
2008
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Менеджмент, логистика, маркетинг.
Заочная форма обучения
Менеджер организации
2003
Саратовский техникум легкой промышленности
Бакалавр
Бух. учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Работа с ключевыми клиентами, анализ, расширение
2. Привлечение новых клиентов
3. Работа с дилерами, наращивание продаж
4. Работа с CRM-системой
5. Оптовая и розничная торговля
6. Выездная торговля
7. Консультирование клиента по продукции;
8. Работа с технически сложным товаром
9. Работа с минимальными ошибками и высокой долей профессионализма и знаний товара
10. Работа в условиях высокой стрессовости
11. Знания в области гражданского, налогового, административного права, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предпри-ятий
12. Работа с большим ассортиментом и с различными брендами
13. Решение различных проблем с клиентами Работа с претензиями и возражениями
14. Управление товарными запасами (планирование и распределение)
15. Знание документации Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товарно-транспортных накладных; доверенностей
16. Составление, контроль и ведение договоров, спецификаций, протоколов разногласия, доверенностей, писем (решение и согласование юр.вопросов);
17. Отличное знание 1С Предприятие (7 и 8 версия); (Формирование док-тов и отчетов)
18. Знания Excel, Word, PowerPoint, Outlook; Интернет;
19. Ведение переговоров, заключение договоров
20. Контроль поставок, соблюдение сроков поставки, отгрузок, оплат;
21. Знание логистики, работы склада, складской документации
22. Полная ответственность за документы, возврат, деньги, отгрузки
23. Контроль за доставкой товара
24. Работа с денежной наличностью
25. Подготовка тендерной документации
26. Прием и оформление заявок;
27. Участие и помощь в организациях выставки, презентаций компании;
28. Умение работать с большим объёмом информации
29. Составление коммерческих предложений
30. Отработка подхода к каждому клиенту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инструктор-тренер, менеджер по продажам, помощник
По договоренности
Продавец, стилист, ведущий менеджер по продажам, Hugo boss
Инструктор-тренер, менеджер по продажам, помощник
Менеджер по продажам
55 000 Р
Менеджер по продажам недвижимости, ООО "Квартал42"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
По договоренности
Директор кафе, Кафе СИРИЯНА
Смотреть все резюме
Резюме № 36600821 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 09:23

Резюме

Менеджер по продажам 50 000
Дата рождения: 12 июля 1976, 41 год.
Москва
12.2013—09.2016   2 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ГК СИМКО – продажи стоматологических материалов, инструментов, оборудования, ведущих мировых производителей, г. Москва.
Обязанности:
Ведение, анализ и расширение клиентской базы
Работа с ключевыми клиентами. Развитие, сопровождение
Работа с дилерами и оптовиками, наращивание продаж
Решение проблем, возникавшие с клиентами (дилерами)
Выездная торговля
Розничная торговля
Работа на выставке
Телефонные переговоры
Работа с CRM-системой
Контроль дебиторской задолженности
Достижения:
Увеличение объемов продаж, выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI
02.2012—09.2013   1 год 8 месяцев
Ведущий менеджер оптового отдела
ООО «Грейс» (Москва) – продажи массажного оборудования торговой марки CASADA, г. Москва.
Обязанности:
Управление товарными запасами, распределение товара оптовым и розничным сетям
Работа с ключевыми клиентами
Прием и оформление заявок
Контроль работы склада и логистики
Контроль дебиторской за должности
Контроль поставок и сроков поставок
Достижения:
Поддержание клиентской базы, увеличение объема продаж, развитие клиентской базы.
10.2009—12.2011   2 года 3 месяца
Менеджер отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
ООО «Квантро-А» (Москва) – продажи светодиодной продукции (лампы, светильники), г. Москва.
Обязанности:
Работа с крупными промышленными предприятиями
Развитие и ведение базы с нуля
Поиск и активное привлечение клиентов
Участие в тендерах
Презентация компании
Контроль поставок, отгрузок, оплат
Сбор информации о целевом клиенте
Выход на ЛПР
ДОСТИЖЕНИЯ: выигранные тендеры, развитие клиентской базы с нуля, увеличение объема продаж
Высшее
2008
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Факультет: Менеджмент, логистика, маркетинг.
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Высшее (бакалавр)
2003
Саратовский техникум легкой промышленности
Факультет: Бух. учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Работа с ключевыми клиентами, анализ, расширение
2. Привлечение новых клиентов
3. Работа с дилерами, наращивание продаж
4. Работа с CRM-системой
5. Оптовая и розничная торговля
6. Выездная торговля
7. Консультирование клиента по продукции;
8. Работа с технически сложным товаром
9. Работа с минимальными ошибками и высокой долей профессионализма и знаний товара
10. Работа в условиях высокой стрессовости
11. Знания в области гражданского, налогового, административного права, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предпри-ятий
12. Работа с большим ассортиментом и с различными брендами
13. Решение различных проблем с клиентами Работа с претензиями и возражениями
14. Управление товарными запасами (планирование и распределение)
15. Знание документации Оформление счетов, счетов-фактур, накладных, товарно-транспортных накладных; доверенностей
16. Составление, контроль и ведение договоров, спецификаций, протоколов разногласия, доверенностей, писем (решение и согласование юр.вопросов);
17. Отличное знание 1С Предприятие (7 и 8 версия); (Формирование док-тов и отчетов)
18. Знания Excel, Word, PowerPoint, Outlook; Интернет;
19. Ведение переговоров, заключение договоров
20. Контроль поставок, соблюдение сроков поставки, отгрузок, оплат;
21. Знание логистики, работы склада, складской документации
22. Полная ответственность за документы, возврат, деньги, отгрузки
23. Контроль за доставкой товара
24. Работа с денежной наличностью
25. Подготовка тендерной документации
26. Прием и оформление заявок;
27. Участие и помощь в организациях выставки, презентаций компании;
28. Умение работать с большим объёмом информации
29. Составление коммерческих предложений
30. Отработка подхода к каждому клиенту