Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36556530
13 января

Менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (26 августа 1991), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

апрель 2014 — июнь 2016
2 года и 3 месяца

Менеджер в строительстве

(Полная занятость)

ООО "Объединенные теплосистемы", г. Москва.

Обязанности:
Осуществление мониторинга специализированных сайтов и торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов и других процедур закупки в соответствии со спецификой деятельности компании
Подготовка необходимых документов и подача заявок на участие в конкурсах, аукционах (ФЗ-94, ФЗ-44, ФЗ-223);
Сопровождение тендерной заявки на всех стадиях процедуры закупки.
Аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП
Исполнение обязанностей контент-менеджера: поддержка основной концепции сайта, текстовое наполнение сайта, постоянное обновление информации, наполнение сайта товарами и редактирование цен, работа с клиентской базой, контроль заказов.
Исполнение обязанностей IT-инженера: помощь в настройке программного обеспечения, помощь сотрудникам по любым IT проблемам, настройка и поддержание работоспособности оргтехники

Достижения: Большое число выигранных государственных заказов. Дизайн, разработка и запуск сайта www.otsystems.ru, настройка почтового клиента для компании.

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «СанТрест», г. Москва.

Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами (входящие и исходящие звонки)
Создание и развитие клиентской базы, а также работа с имеющейся.
Контроль отгрузок и платежей
Активное участие в тендерах и аукционах, подготовка документации
Выполнение плана продаж
Ведение отчетности
Сопровождение сделок до их закрытия
Работа с государственными закупками по Ф№-44,94
Установка и настройка ЭЦП для рабочего места
Работа в программе 1С 8 УТ

Достижения: Сформирована готовая база региональных клиентов, выиграно несколько крупных государственных конкурсов на аренду туалетных кабин.

ноябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Максима-трейд», г. Москва.

Обязанности:
Обработка заказов поставщиков
Выставление счетов, расчеты с поставщиками.
Формирование первичной документации
Ведение счета 41 (приход товаров)
Анализ дебиторской/кредиторской задолженности
Проведение сверок взаиморасчётов с контрагентами поставщиками ТМЦ
Участие в инвентаризации, оформление результатов.
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа в программах 1С 7.7 «Торговля и склад», 1С 7.7, 8.1 Бухгалтерия

Достижения: Свободное владение программой 1С, основы ведения аналитики по счетам, опыт учета товарных запасов, приведение учетных данных в соответствие с фактическим наличием ТМЦ.

июнь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "МИАП", г. Москва.

Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами
Активные и пассивные продажи
Работа с холодной клиентской базой
Поиск новых клиентов
Организация презентаций для клиентов.
Работа на государственных торговых площадках по ФЗ-223.

Достижения: Приобрел навыки в сфере продаж программного обеспечения, промышленных компьютеров, кабельно-проводниковой продукции и РЭК (компания входит в холдинг ООО «УК Атрилор-Групп»). Уверенный пользователь «1С» Управление торговлей 8.

декабрь 2009 — февраль 2010
3 месяца

Менеджер по сервисному сопровождению

(Полная занятость)

ООО «ТД «Пакверк», г. Москва.

Обязанности: Работа с клиентской базой, проверка внесенных данных, входящие и исходящие звонки.

Достижения: Приобрел навыки в сфере продаж упаковочного оборудования. Освоил программу «Sales Expert», частично освоил программу «1С».

Ключевые навыки
Знание тендерного законодательства: 94-ФЗ, 44-ФЗ (госзаказ), 223-ФЗ
Знание сайта Гос. закупки и электронных площадок Сбербанк-АСТ, Росэлторг, РТС-тендер, ZAKAZRF, ЭТП ММВБ
Знание техники продаж
Знание финансового анализа
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
Умение вести переговоры
Знание основ бухгалтерского учета и первичной документации
Знания в сфере ведения документации
Навыки ведения складского учета
Навыки ведения учета взаиморасчетов
Составление управленческой отчетности

Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, грамотная речь, желание работать и зарабатывать, умение быстро и эффективно налаживать контакт в общении с людьми, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Продвинутый пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet; PDF редакторы;владение оргтехникой; опыт работы с Windows XP/7/8; опыт работы с почтовыми клиентами, отличное знание компьютерного "железа"
Учился

по 2014

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Торговли и ресторанного бизнеса. Специальность: Коммерция (торговое дело). Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36556530 обновлено 13 января, 15:06
Менеджер по продажам
40 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (26 августа 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Менеджер в строительстве
2 года 3 месяца
апрель 2014  — июнь 2016
ООО "Объединенные теплосистемы", Москва, полная занятость
Обязанности:
Осуществление мониторинга специализированных сайтов и торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов и других процедур закупки в соответствии со спецификой деятельности компании
Подготовка необходимых документов и подача заявок на участие в конкурсах, аукционах (ФЗ-94, ФЗ-44, ФЗ-223);
Сопровождение тендерной заявки на всех стадиях процедуры закупки.
Аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП
Исполнение обязанностей контент-менеджера: поддержка основной концепции сайта, текстовое наполнение сайта, постоянное обновление информации, наполнение сайта товарами и редактирование цен, работа с клиентской базой, контроль заказов.
Исполнение обязанностей IT-инженера: помощь в настройке программного обеспечения, помощь сотрудникам по любым IT проблемам, настройка и поддержание работоспособности оргтехники

Достижения: Большое число выигранных государственных заказов. Дизайн, разработка и запуск сайта www.otsystems.ru, настройка почтового клиента для компании.
Менеджер по продажам
4 месяца
декабрь 2013  — март 2014
ООО «СанТрест», Москва, полная занятость
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами (входящие и исходящие звонки)
Создание и развитие клиентской базы, а также работа с имеющейся.
Контроль отгрузок и платежей
Активное участие в тендерах и аукционах, подготовка документации
Выполнение плана продаж
Ведение отчетности
Сопровождение сделок до их закрытия
Работа с государственными закупками по Ф№-44,94
Установка и настройка ЭЦП для рабочего места
Работа в программе 1С 8 УТ

Достижения: Сформирована готовая база региональных клиентов, выиграно несколько крупных государственных конкурсов на аренду туалетных кабин.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2013
ООО «Максима-трейд», Москва, полная занятость
Обязанности:
Обработка заказов поставщиков
Выставление счетов, расчеты с поставщиками.
Формирование первичной документации
Ведение счета 41 (приход товаров)
Анализ дебиторской/кредиторской задолженности
Проведение сверок взаиморасчётов с контрагентами поставщиками ТМЦ
Участие в инвентаризации, оформление результатов.
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа в программах 1С 7.7 «Торговля и склад», 1С 7.7, 8.1 Бухгалтерия

Достижения: Свободное владение программой 1С, основы ведения аналитики по счетам, опыт учета товарных запасов, приведение учетных данных в соответствие с фактическим наличием ТМЦ.
Менеджер по продажам
1 год 6 месяцев
июнь 2011  — ноябрь 2012
ООО "МИАП", Москва
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами
Активные и пассивные продажи
Работа с холодной клиентской базой
Поиск новых клиентов
Организация презентаций для клиентов.
Работа на государственных торговых площадках по ФЗ-223.

Достижения: Приобрел навыки в сфере продаж программного обеспечения, промышленных компьютеров, кабельно-проводниковой продукции и РЭК (компания входит в холдинг ООО «УК Атрилор-Групп»). Уверенный пользователь «1С» Управление торговлей 8.
Менеджер по сервисному сопровождению
3 месяца
декабрь 2009  — февраль 2010
ООО «ТД «Пакверк», Москва, полная занятость
Обязанности: Работа с клиентской базой, проверка внесенных данных, входящие и исходящие звонки.

Достижения: Приобрел навыки в сфере продаж упаковочного оборудования. Освоил программу «Sales Expert», частично освоил программу «1С».
Высшее образование
2014
Российский университет кооперации
Торговли и ресторанного бизнеса
Заочная форма обучения
Коммерция (торговое дело)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание тендерного законодательства: 94-ФЗ, 44-ФЗ (госзаказ), 223-ФЗ
Знание сайта Гос. закупки и электронных площадок Сбербанк-АСТ, Росэлторг, РТС-тендер, ZAKAZRF, ЭТП ММВБ
Знание техники продаж
Знание финансового анализа
Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
Умение вести переговоры
Знание основ бухгалтерского учета и первичной документации
Знания в сфере ведения документации
Навыки ведения складского учета
Навыки ведения учета взаиморасчетов
Составление управленческой отчетности

Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, грамотная речь, желание работать и зарабатывать, умение быстро и эффективно налаживать контакт в общении с людьми, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Продвинутый пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet; PDF редакторы;владение оргтехникой; опыт работы с Windows XP/7/8; опыт работы с почтовыми клиентами, отличное знание компьютерного "железа"