Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36439461Обновлено 6 апреля
В избранные

Менеджер по продажам

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (19 августа 1982), высшее образование
Волгодонск , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Менеджер по продажам услуг
Трак -Магистраль, Шахты, полная занятость
- Изучение рынка продукции.
- Изучение потребности клиентов.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами (оптовые и розничные сети по продаже запасных частей). Заключение договоров на поставку запасных частей. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
- Формирование потребительского спрос на запчасти, выявление наиболее эффективного рынка сбыта, требования к упаковке.
- Контроль исполнения объемов и сроков поставки по договорам.
- Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию сбыта.
- Работа в области рекламы.
- Участие в подготовке по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контролирование проведений рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.
- Организация разработки печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций. Определять предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки.
- Контроль и пополнение запасов рекламных материалов.
2 года
сентябрь 2013 — август 2015
Документовед
Донской государственный технический университет, Волгодонск, полная занятость
- Разработка, подготовка и проведение рекламных и информационных мероприятий и презентаций в части функционирования и специализации Университета.
- Подготовка справочно-информационных материалов об Университете. Организация информационной и рекламной работы комиссии. Обеспечение своевременной публикации объявлений в газетах, передача их по радио, телевидению.
- Участие в подготовке приказов по Университету, а также других материалов, касающихся организации и проведения приема в Университет.
- Участие в подборке информационных материалов приемной комиссии, их редактировании, контроле и публикации на стендах приемной комиссии.
- Подготовка к публикации «Справочник абитуриента» и другие материалы для поступающих.
- Участие в приеме граждан, давать ответы на письма по вопросам приема.
- Контроль ввода информации об абитуриентах.
- Контролировать оформление личных дел абитуриентов, следить за правильностью заполнения информационной базы программы «Абитуриент».
- Осуществление контроля за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов Университета.
- Вести работу по организации и контролю статистического учета абитуриентов в приемной комиссии Университета.
- Участие в составлении расписания вступительных экзаменов, организовать проведение консультаций и вступительных испытаний для абитуриентов.
- Контроль в подготовке и сдаче личных дел зачисленных на первый курс граждан в отдел кадров Университета, не прошедших по конкурсу – в общий отдел университета.
- Подготовка материалов для отчета приемной комиссии.
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2012
Научный сотрудник
Волгодонский эколого-исторический музей, Волгодонск, полная занятость
Осуществляла научно-исследовательские работы в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея; в обязанности входило изучение музейных предметов. Осуществляла подготовку публикаций о музейных предметах, закрепленных за музеем. Принимала участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях
Вела лекционную работу, проводила занятия, консультации по тематике проводимых исследований экскурсоводам музея.
Готовила ответы на запросы посетителей музея и средств массовой информации. Составляла планы проведения научной деятельности.
Высшее образование
2016
Донской государственный технический университет
Бакалавр
Экономика
Заочная форма обучения
Бакалавр экономики
2002
Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Искусствоведения культурологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель культурологии;специализация-соц. -культурный сервис туризм
Курсы
2015
"школа сбербанка" Юго-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
Телефонные переговоры
73
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ОС MS Windows, пакет Microsoft Office (Word, Excel), PowerPoint, 1С-предприятие, работа в сети Internet, работа с электронной почтой (программы Outlook Express, The BAT!). Навыки использование офисной оргтехникой. Умение работать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Торговый представитель, ООО Комус-Волга
Инженер ПТО, монтажник МК и ТТ, Менеджер по продажам, Администратор
По договоренности
Инженер ПТО, ДАЭМ ФЗАО"Сезам"
Инженер ПТО, монтажник МК и ТТ, Менеджер по продажам, Администратор
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по обслуживанию физических лиц, ПАО Сбербанк России
Смотреть все резюме
Резюме № 36439461 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 14:01

Резюме

Менеджер по продажам 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1982, 35 лет.
Волгодонск, готова к переезду
12.2015—08.2016   9 месяцев
Менеджер по продажам услуг
Трак -Магистраль, г. Шахты, полная занятость.
- Изучение рынка продукции.
- Изучение потребности клиентов.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами (оптовые и розничные сети по продаже запасных частей). Заключение договоров на поставку запасных частей. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
- Формирование потребительского спрос на запчасти, выявление наиболее эффективного рынка сбыта, требования к упаковке.
- Контроль исполнения объемов и сроков поставки по договорам.
- Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию сбыта.
- Работа в области рекламы.
- Участие в подготовке по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контролирование проведений рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.
- Организация разработки печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций. Определять предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки.
- Контроль и пополнение запасов рекламных материалов.
09.2013—08.2015   2 года
Документовед
Донской государственный технический университет, г. Волгодонск, полная занятость.
- Разработка, подготовка и проведение рекламных и информационных мероприятий и презентаций в части функционирования и специализации Университета.
- Подготовка справочно-информационных материалов об Университете. Организация информационной и рекламной работы комиссии. Обеспечение своевременной публикации объявлений в газетах, передача их по радио, телевидению.
- Участие в подготовке приказов по Университету, а также других материалов, касающихся организации и проведения приема в Университет.
- Участие в подборке информационных материалов приемной комиссии, их редактировании, контроле и публикации на стендах приемной комиссии.
- Подготовка к публикации «Справочник абитуриента» и другие материалы для поступающих.
- Участие в приеме граждан, давать ответы на письма по вопросам приема.
- Контроль ввода информации об абитуриентах.
- Контролировать оформление личных дел абитуриентов, следить за правильностью заполнения информационной базы программы «Абитуриент».
- Осуществление контроля за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов Университета.
- Вести работу по организации и контролю статистического учета абитуриентов в приемной комиссии Университета.
- Участие в составлении расписания вступительных экзаменов, организовать проведение консультаций и вступительных испытаний для абитуриентов.
- Контроль в подготовке и сдаче личных дел зачисленных на первый курс граждан в отдел кадров Университета, не прошедших по конкурсу – в общий отдел университета.
- Подготовка материалов для отчета приемной комиссии.
09.2006—05.2012   5 лет 9 месяцев
Научный сотрудник
Волгодонский эколого-исторический музей, г. Волгодонск, полная занятость.
Осуществляла научно-исследовательские работы в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея; в обязанности входило изучение музейных предметов. Осуществляла подготовку публикаций о музейных предметах, закрепленных за музеем. Принимала участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях
Вела лекционную работу, проводила занятия, консультации по тематике проводимых исследований экскурсоводам музея.
Готовила ответы на запросы посетителей музея и средств массовой информации. Составляла планы проведения научной деятельности.
Высшее (бакалавр)
2016
Донской государственный технический университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр экономики
Высшее
2002
Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Факультет: Искусствоведения культурологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель культурологии;специализация-соц. -культурный сервис туризм
Курсы и тренинги
2015
"школа сбербанка" Юго-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
Телефонные переговоры
73
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ОС MS Windows, пакет Microsoft Office (Word, Excel), PowerPoint, 1С-предприятие, работа в сети Internet, работа с электронной почтой (программы Outlook Express, The BAT!). Навыки использование офисной оргтехникой. Умение работать с людьми.